Троит исключительно на холодную

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#16

Сообщение amdlife » 15 ноя 2018, 10:07

AntonS писал(а):все пиды в профильной теме.

Честно говоря не уверен что выберу правильные... По идее они?
Регулятор давления топлива 1,команда %
PID=22323D
формула: (A*256 + B)/100

Давление в топливной магистрали, кПа
PID=22308A
формула (A*256 + B)/100

Цепь датчика давления в топливной рампе, МПа
PID=220023
формула (A*256 +B)/100

А главное какие должны быть значени ядля нормально запуска до накачки насосом и после?

AntonS писал(а):у машины один хозяин?
или вы брали бу?

Один. Я. Брал новую.
Кстати говоря, недавно заметил, что "потеют" топливные фильтры, капель или течи нет, может не влияет, или все должно быть прям сухо-сухо? Меняли фильтры в сентябре. Может где-то у них воздушит?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17

Сообщение AntonS » 15 ноя 2018, 10:29

amdlife
не они
Вот
PID= 22333A Коррекция форсунки1
PID= 22333B Коррекция форсунки2
PID= 22333C Коррекция форсунки3
PID= 22333D Коррекция форсунки4

Формула

((signed(A)*256)+B)/10

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#18

Сообщение amdlife » 15 ноя 2018, 20:07

Что успел вечером првоерить:
1. По компрессии вроде норм, везде от 27 до 30 атм.
2. Что касается коррекции, сегодня вечером темп. впуска показала температуру +2С, при этом до запуска двигла получил:

давление магистрали = 20кПа
Давление рампы = 0кПА
все форсунки по нулям

Завел (холодная, холостой ход):
давление магистрали = ~30кПа
Давление рампы = ~4300psi
Ф1 = началось с -55, в максимумме доходило до -73 (колбасило значени больше остальных)
Ф2 = около 8
Ф3 = около 40
Ф4 = около 0

По мере прогрева до раб. температуры на ходу, параметры изменились до следующих:
давление магистрали = ~30кПа
Давление рампы = ~4300psi
Ф1 = от -30 до -40
Ф2 = около 4
Ф3 = около 20
Ф4 = около 8

Далее загрушил (оставил питание), все форсунки в нули,
давление магистрали = 20кПа
Давление рампы = упало до о примерно за минуту

1,3 форсунки выделяются, причем в противоположные стороны, видать пора ехать на стенд диагностики форсунок, с коррекцией кодов? (

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение wintt » 15 ноя 2018, 20:24

Они должны в разные стороны показывать, ято б между парами был баланс в районе нуля.
Но показания в 70 настораживают. Походу правда на стенд надо.
У меня на холодную помоему максимум 40 было в одну сторону

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#20

Сообщение amdlife » 15 ноя 2018, 21:07

wintt писал(а):Они должны в разные стороны показывать, ято б между парами был баланс в районе нуля.

Пары это 1-3, 2-4?
Получается 2-4 у меня почти норм, а 1-3 дисбаланс до 30 пунктов, а это уже отклонение приличное от нормы?

Смущает еще отсутствие большого кол-ва "обратки" или в данном случае это не показатель?


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21

Сообщение AntonS » 16 ноя 2018, 10:27

если за +-70 переваливает
будет калбасить.
Пытаться либо через бак почистить
либо же в ультрозвуковой ванночке и потом на стенд.

только сервис ищи нормальный, или все запорят.

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#22

Сообщение amdlife » 16 ноя 2018, 18:56

Записался на сервис в понедельник, посмотрим что скажут... :)

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#23

Сообщение amdlife » 20 ноя 2018, 20:29

Сняли форсы, на стенде прогнали, после пришло ощущение, что шприцы на обратке - это показатель только совсем убитых форсунок, в моем случае на двух форсунках было полное отсутствие предвпрыска и перелив в других режимах работы.
Разобрали, поняли, что иглы застряли, распылители работают некорректно.
Чистка ультразвуком, еще раз диагностика, получаем показатели в норме.
В итоге сегодня утром завелся с идеальным ХХ, без вибраций и пр. приколов.

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#24

Сообщение amdlife » 20 ноя 2018, 20:40

И еще...
По балансировке по OBD2 и torque - показатели уменьшились, но в рамках погрешности, но повторюсь, после мойки форсунок поведение машины отличается как небо и земля.
Либо форсунки так умирают и через n километров меня ждем более серьезный ремонт, либо показатели балансировки не так показательны, сори за каламбур )

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение wintt » 20 ноя 2018, 21:21

amdlife
А сам откуда будешь?
Вообще конечно лихо за 55тык так форсунки уходить.


amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#26

Сообщение amdlife » 20 ноя 2018, 21:38

wintt писал(а):А сам откуда будешь?
Вообще конечно лихо за 55тык так форсунки уходить.

Москвабад.
Еще интересный момент - товарищи из сервиса сразу спросили - "не на BP ли заправляюсь?", на что получили утвердительный ответ.
Сказали якобы типичный случай. Много парафина. Влияние топлива, конкретная заправка или причина в другом - трудно сказать, уже могу поверить в любую версию ) но из 55т. пробега не меньше 45 - это BP на одной конкретной заправке.
На встречный вопрос - "Где тогда заправляться?", скромно промолчали.
Ради статистики и субъективных ощущений, заправку точно поменяю, посмотрим на поведение машины и как переживет зиму...
Стиль вождения у меня почти старческий, постоянно в режиме ECO, никаких гонок, стартов со светофора, "тапка в пол" только за городом на обгонах.
Каптиву люблю и стараюсь следить за состоянием машины. До этого был дизельный SsangYong Actyon, с тех времен полюбил дизели. Сам удивлен, что за 55к пробега такой эффект, но результат на лицо :(

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#27

Сообщение Евгений26 » 20 ноя 2018, 21:50

Татнефть Танеко и Опти от Газпрома.
Первый дорог. Но хорош.
Второй более оптимален во всем.

amdlife
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 20:55

#28

Сообщение amdlife » 20 ноя 2018, 22:28

До ближайшей Татнефти 20 мин. без пробок, с пробками от 40...
Склоняюсь к Газпрому.
Лукойл по идейно-религиозным соображениям только в крайнем случае :lol:

Добавлю пару скринов c параметрами одной из форсунок до мойки:
Изображение

После мойки:
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 21 ноя 2018, 08:38

amdlife писал(а):Москвабад.

Озвучь пожалуйста сервис где выполнял работы. (можно даже ссылку, нургалиев разрешил(с) ))))И ценник на проведенные мероприятия

Касаемо заправок в мск.
На лукойле заправляюсь только когда нет возможности посетить другие. Изза подливы с зимним топливом два года назад (когда были посленовогодние морозы)
ВР не заправляюь вообще никогда, еще со времен активного жития на борде Авто.ру насмотрел как много народу вкрячивалось с бензином на ВР, с тех пор туда ни ногой.
Однако тем не менее наш соклубник Никонбутик все 5 или 6 лет (сколько там владеет капой, с пробегом за 120) заправляется всегда там, и проблем не было.

Сам же я опытным путем выявил следующее: Гапромнефть - хорошо, но только когда с живой обсугой. Если колонка автоматическая - топливо в 70% бывает херня...
Постоянно же заправляюсь на Роснефти ,и не испытываю проблем. Не было ни неровной работы, ни повышенных оборотов (в отличие от топлива с автоматической ГПН).
ТНК например вообще не посещаю, после того как еще на бензине посмотрел что получается со свечами после их топлива.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30

Сообщение AntonS » 21 ноя 2018, 09:47

wintt
очень сильно зависит от стенда
почитай http://forum.dizelist.ru
если стенд MAKTEST лучше уезжать сразу.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя