Самостоятельная установка StarLine A93 2can+2lin ECO

Защита от угона всевозможными способами
Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#16

Сообщение COSMOS » 26 ноя 2018, 23:18

СергейNSK писал(а):Вот что делать с чипом иммобилайзера для автозапуска, не охота лишаться второго ключа, пробил у нас по стоимости изготовления в принципе адекватно, только одно НО это будет копия, может кто знает как из нашего ключа "выкавырять" этот чип-транспондер-оригинал?


Есть еще вариант,я себе так делал,купил болванку ключа с чипом естественно,нарезал в мастерской по своему ключу жало,и потом прописал его самостоятельно в каптиве это возможно и легко сделать (в ключевой),цена вопроса в районе тысячи с небольшим была в 14 году. Если интересно то в теме по автозапуску я и нетолько я всё это описывал.

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#17

Сообщение СергейNSK » 27 ноя 2018, 04:35

COSMOS писал(а):
СергейNSK писал(а):Вот что делать с чипом иммобилайзера для автозапуска, не охота лишаться второго ключа, пробил у нас по стоимости изготовления в принципе адекватно, только одно НО это будет копия, может кто знает как из нашего ключа "выкавырять" этот чип-транспондер-оригинал?


Есть еще вариант,я себе так делал,купил болванку ключа с чипом естественно,нарезал в мастерской по своему ключу жало,и потом прописал его самостоятельно в каптиве это возможно и легко сделать (в ключевой),цена вопроса в районе тысячи с небольшим была в 14 году. Если интересно то в теме по автозапуску я и нетолько я всё это описывал.


Спасибо за совет :x а болванка случаем не такая 96624219? как отличить чипированную от нечипированной?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#18

Сообщение COSMOS » 27 ноя 2018, 07:50

СергейNSK писал(а):
COSMOS писал(а):
СергейNSK писал(а):Вот что делать с чипом иммобилайзера для автозапуска, не охота лишаться второго ключа, пробил у нас по стоимости изготовления в принципе адекватно, только одно НО это будет копия, может кто знает как из нашего ключа "выкавырять" этот чип-транспондер-оригинал?


Есть еще вариант,я себе так делал,купил болванку ключа с чипом естественно,нарезал в мастерской по своему ключу жало,и потом прописал его самостоятельно в каптиве это возможно и легко сделать (в ключевой),цена вопроса в районе тысячи с небольшим была в 14 году. Если интересно то в теме по автозапуску я и нетолько я всё это описывал.


Спасибо за совет :x а болванка случаем не такая 96624219? как отличить чипированную от нечипированной?


Не за что,не могу сейчас найти номер,но он точно есть в теме про установку сигнализации с автозапуском,если найдете моё сообщение о болванке там будет и номер.

Аватара пользователя
forza88
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 12:31
Город: Москва

#19

Сообщение forza88 » 27 ноя 2018, 11:11

СергейNSK писал(а):Вот что делать с чипом иммобилайзера для автозапуска, не охота лишаться второго ключа

В январе тоже устанавливал сигнализацию Starline A93. Для автозапуска и обхода штатного иммо (чтобы не лишаться второго ключа) купил Fortin EVO-KEY. По цене, за модуль обошлось примерно 7,500 р. Если заинтересовал данным способ, вот ссылка на инструкцию по установке данного модуля. ТЫЦ

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#20

Сообщение СергейNSK » 27 ноя 2018, 18:04

forza88 писал(а):
СергейNSK писал(а):Вот что делать с чипом иммобилайзера для автозапуска, не охота лишаться второго ключа

В январе тоже устанавливал сигнализацию Starline A93. Для автозапуска и обхода штатного иммо (чтобы не лишаться второго ключа) купил Fortin EVO-KEY. По цене, за модуль обошлось примерно 7,500 р. Если заинтересовал данным способ, вот ссылка на инструкцию по установке данного модуля. ТЫЦ


спасибо за совет, но воспользуюсь предложением COSMOSа, куплю чипированную болванку, пропишу её и засуну в обходчик :)


Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#21

Сообщение СергейNSK » 27 ноя 2018, 18:07

верна ли таблица программирования? кто что подскажет)))

Изображение

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#22

Сообщение СергейNSK » 28 ноя 2018, 18:06

Согласно моей 1-й схеме ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод разъема Х3 (доп кнал №2) подключается к СЕРО-ЧЕРНОМУ проводу блока ВСМ, это подключение описывается в Руководство по установке A93 2CAN v3.5, ПО ЦБ vL8 на автомобиль CHEVROLET CAPTIVA 2012-16 м.г. как подключение имитации открытия двери водителя после работы автозапуска (п.12) НО согласно инструкции по установке имитации открытия двери происходит по ЖЕЛТО-БЕЛОМУ проводу разъема Х3(доп канал №3) следовательно если его подключить к СЕРО-ЧЕРНОМУ проводу блока ВСМ будет всё ПРАВИЛЬНО или? По инструкции программирования Функция 15 как раз отвечает за работу доп канала №3 т.е имитация открытия двери а доп канал № 2 отвечает за двухшаговое отпирание замков дверей.
Возникает вопрос, для чего тогда происходит гибкое программирование доп канала №2 по п.18 которое описывается в п.12 Руководства на наш автомобиль ????? и к чему этот доп канал тогда подключается?????
Изображение

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#23

Сообщение СергейNSK » 28 ноя 2018, 18:20

Вдогонку))) доп канал №2 отвечает за 2-х шаговое открытие дверей, если он поддерживается по КАН шине то его подключать вообще не нужно, что за фигня такая? или руководство "ТАКОЕ" или я что то не догоняю :?:

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#24

Сообщение СергейNSK » 29 ноя 2018, 14:37

Жаль, спецов видать нет :(

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#25

Сообщение COSMOS » 29 ноя 2018, 15:31

С компа нет возможности отвечать,а на смарте неудобно,по пунктам задайте вопросы,постараюсь ответить по возможности.


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#26

Сообщение COSMOS » 29 ноя 2018, 15:38

СергейNSK писал(а):Вдогонку))) доп канал №2 отвечает за 2-х шаговое открытие дверей, если он поддерживается по КАН шине то его подключать вообще не нужно, что за фигня такая? или руководство "ТАКОЕ" или я что то не догоняю :?:


Двухшаговое открытие если поддерживается в кан,то при настройке кан модуля надо поставить галку,и все. А этот доп канал работает при аналоговом подключении ц.з.

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#27

Сообщение СергейNSK » 29 ноя 2018, 18:10

ИТАК начну повествовать))))
1 Разбираем основной блок, осторожно вынимаем модуль 2CAN 2LIN, подключаем к компу и обновляем прошивку модуля( у меня при подключения прошивка была 4.8.0 обновил до 4.8.3 и библиотеку до 4.8.3.16623-это база доступных авто)
Изображение

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#28

Сообщение СергейNSK » 29 ноя 2018, 18:22

2 Настраиваем модуль CAN для нашего авто, естественно выбираем ШЕВРОЛЕ КАПТИВА :D ну и ставим или снимаем галочки на чем нам нужно/не нужно, я снял с КАПОТА т.к концевик у меня отсутствует и будет подключаться аналогово, режим SLAVE мне "ПОКА" не нужен тоже ОТКЛ, изменил СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ на ПАРКИНГ и в остальных доступных функциях поставил ОК, сохранил в устройство, отключин CAN модуль и вернул его на место в основной блок.
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ :D

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#29

Сообщение СергейNSK » 29 ноя 2018, 18:27

COSMOS писал(а):
СергейNSK писал(а):Вдогонку))) доп канал №2 отвечает за 2-х шаговое открытие дверей, если он поддерживается по КАН шине то его подключать вообще не нужно, что за фигня такая? или руководство "ТАКОЕ" или я что то не догоняю :?:


Двухшаговое открытие если поддерживается в кан,то при настройке кан модуля надо поставить галку,и все. А этот доп канал работает при аналоговом подключении ц.з.


Обновлял КАН, двухшаговое открытие у меня не поддерживается по КАН шине, :( хотя ключем при одном нажатии у меня откр водительская дверь при втором все остольные, видимо придется его подключать аналогово, вот как раз это и есть доп канал №2 ЖЕЛТО-КРАСНЫЙ провод и куда его :?: -будем РАЗБИРАТЬСЯ, или вообще его откл а в настройках функцию 14 табл 1 перевести в режим гибкого программирования и забить на неё :?: хотя лучше конечно и брелком сигналки производить двухшаговое откр дверей.

Аватара пользователя
СергейNSK
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 13:42
Город: Новосибирск
Авто: Была С140 2012 2,4 АТ LT+

#30

Сообщение СергейNSK » 29 ноя 2018, 18:49

Вот схема двухшагового открытия дверей. Видимо придется её реализовывать, блин, ради двухшагового открытия с брелка городить этот огород, вот неохота то((((

Изображение



Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей