Ответы бывалых на вопросы новичков #2
#32
Dima25 писал(а):AlexN завёл,не?
Да какой, тут сидел читал какой акум брать если что, что еще может быть и тд)
Думаю сегодня его снять и поставить на сутки. Завтра в принципе никуда ехать не надо. Пробки приоткручивать там? или ничего не надо приоткрывать, просто поставить и держать сутки да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#34
Dima25
По моему есть, а вот выштамповка или нет, не помню. Ок, сделаю как говоришь. Благодарю!)
По моему есть, а вот выштамповка или нет, не помню. Ок, сделаю как говоришь. Благодарю!)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#36
АндрейЛ писал(а):AlexN
На всякий:
Полярность не перепутай когда зарядник цеплять будешь
Ты имеешь ввиду плюс к плюсу на акуме и минус к минусу на акауме?) Постараюсь) Дома заряжать буду, так что не просмотрю)
Спасибо!
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#37
Dima25 писал(а):но если по хорошему,то током 1-2-3-4 ампера на пару дней бы не помешало...
Если акум просто разряжен, то и после прикурки можно просто по трассе прогнать км 150, и акум зарядится нормально (из опыта своего, так делал и после этого 3 года акум чувствовал себя прекрасно, так и продал семилетний без признаков помирания...).
Но есть ньанс, когда акум просто разряжен он не показывает 12 В в покое, а показывает 7-8 В. А вот если акум сдох, то у него как раз 12В, но не заводит... По нагрузочной вилке всё видно.(тоже из опыта недавнего)
#38
Andrtor
Блин у меня как раз было 12.6-12.7 в покое на сигнализации, все время заводилась. А вот сегодня пока тыркал раз 5-6 щас в на сигналке 12.2-12.3
Ты имеешь ввиду мощи ему не хватает даже если вольтаж в предела выдает да?
Блин у меня как раз было 12.6-12.7 в покое на сигнализации, все время заводилась. А вот сегодня пока тыркал раз 5-6 щас в на сигналке 12.2-12.3
Ты имеешь ввиду мощи ему не хватает даже если вольтаж в предела выдает да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#40
Andrtor
А ее как проверить? После дозарядки и повторном заводе?
А ее как проверить? После дозарядки и повторном заводе?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#41
Dima25 писал(а):AlexN писал(а):Там как выставлять значения также как у бензинок или есть свои нюансы?
никаких отличий-10% ток заряда
но если по хорошему,то током 1-2-3-4 ампера на пару дней бы не помешало...
Сейчас тут тебе насоветуют бензинщики с простым АКБ и доконца добьешь свою АКБшку. Конечно есть свои нюансы при зарядке именно AGM аккумуляторов, самое главное что бы напряжение при зарядке больше 14,8 не поднималась иначе убьешь АКБ, поэтому если совсем старый зарядник из СССР то таким точно не стоит, нужно использовать умный зарядник.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#43
Не советую, так как он доводит напряжение до 15В, а это много, либо при заряде АКБ мерить вольтметром и как только напряжение будет подходит к 14.8 выключать его.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#44
proximuz писал(а):Сейчас тут тебе насоветуют бензинщики с простым АКБ и доконца добьешь свою АКБшку.
proximuz писал(а): так как он доводит напряжение до 15В
Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ.(с)
по характеристикам орион 15 В максимум вроде
http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zar ... yator.html
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#45
Ять.....
Вольты и Амперы - все в кучу свалили
Максимум, что мы можем увидеть у автоматических ЗУ - это ток заряда, а не напряжение. И будет он ровно такой, сколько требуется аккумулятору.
Для полумертвых батареек ток заряда будет 9-10 А, потом автоматом упадет до 2-4А. Идеальные условия при длительной зарядке - 1/10 от значения емкости батарейки в А*ч.
Чем больше ток, тем больше скорость заряда. Длительная зарядка большими токами приводит к закипанию электролита и испарению воды. Но повторюсь, током заведует автоматика.
Касаемо напряжения на клеммах во время зарядки, то и 15 и 16 В это нормально. Проверить его можно только мультиметром дома.
Ненормально, когда 15-16 В начинает выдавать генератор при подзарядке на машине. С т.ч. самой батарейки - ничего страшного, но страдают лампы и электроника машины.
Вольты и Амперы - все в кучу свалили
Максимум, что мы можем увидеть у автоматических ЗУ - это ток заряда, а не напряжение. И будет он ровно такой, сколько требуется аккумулятору.
Для полумертвых батареек ток заряда будет 9-10 А, потом автоматом упадет до 2-4А. Идеальные условия при длительной зарядке - 1/10 от значения емкости батарейки в А*ч.
Чем больше ток, тем больше скорость заряда. Длительная зарядка большими токами приводит к закипанию электролита и испарению воды. Но повторюсь, током заведует автоматика.
Касаемо напряжения на клеммах во время зарядки, то и 15 и 16 В это нормально. Проверить его можно только мультиметром дома.
Ненормально, когда 15-16 В начинает выдавать генератор при подзарядке на машине. С т.ч. самой батарейки - ничего страшного, но страдают лампы и электроника машины.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя