Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#31

Сообщение Dima25 » 28 ноя 2018, 19:44

AlexN завёл,не?

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#32

Сообщение AlexN » 28 ноя 2018, 20:14

Dima25 писал(а):AlexN завёл,не?

Да какой, тут сидел читал какой акум брать если что, что еще может быть и тд)
Думаю сегодня его снять и поставить на сутки. Завтра в принципе никуда ехать не надо. Пробки приоткручивать там? или ничего не надо приоткрывать, просто поставить и держать сутки да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#33

Сообщение Dima25 » 28 ноя 2018, 20:26

AlexN писал(а):Пробки приоткручивать там?

а они есть?не выштамповка?
не надо ничего откручивать,ток зарядный поменьше и саму зарядку на подольше

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#34

Сообщение AlexN » 28 ноя 2018, 20:42

Dima25
По моему есть, а вот выштамповка или нет, не помню. Ок, сделаю как говоришь. Благодарю!)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#35

Сообщение АндрейЛ » 28 ноя 2018, 20:46

AlexN
На всякий:
Полярность не перепутай когда зарядник цеплять будешь


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#36

Сообщение AlexN » 28 ноя 2018, 20:49

АндрейЛ писал(а):AlexN
На всякий:
Полярность не перепутай когда зарядник цеплять будешь

Ты имеешь ввиду плюс к плюсу на акуме и минус к минусу на акауме?) Постараюсь) Дома заряжать буду, так что не просмотрю)
Спасибо!
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#37

Сообщение Andrtor » 28 ноя 2018, 22:19

Dima25 писал(а):но если по хорошему,то током 1-2-3-4 ампера на пару дней бы не помешало...

Если акум просто разряжен, то и после прикурки можно просто по трассе прогнать км 150, и акум зарядится нормально (из опыта своего, так делал и после этого 3 года акум чувствовал себя прекрасно, так и продал семилетний без признаков помирания...).
Но есть ньанс, когда акум просто разряжен он не показывает 12 В в покое, а показывает 7-8 В. А вот если акум сдох, то у него как раз 12В, но не заводит... По нагрузочной вилке всё видно.(тоже из опыта недавнего)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#38

Сообщение AlexN » 28 ноя 2018, 22:23

Andrtor
Блин у меня как раз было 12.6-12.7 в покое на сигнализации, все время заводилась. А вот сегодня пока тыркал раз 5-6 щас в на сигналке 12.2-12.3
Ты имеешь ввиду мощи ему не хватает даже если вольтаж в предела выдает да?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Andrtor » 28 ноя 2018, 22:35

AlexN писал(а):Ты имеешь ввиду мощи ему не хватает даже если вольтаж в предела выдает да?

Да. Нагрузочная вилка всё покажет.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#40

Сообщение AlexN » 28 ноя 2018, 22:55

Andrtor
А ее как проверить? После дозарядки и повторном заводе?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение proximuz » 29 ноя 2018, 00:21

Dima25 писал(а):
AlexN писал(а):Там как выставлять значения также как у бензинок или есть свои нюансы?

никаких отличий-10% ток заряда
но если по хорошему,то током 1-2-3-4 ампера на пару дней бы не помешало...


Сейчас тут тебе насоветуют бензинщики с простым АКБ и доконца добьешь свою АКБшку. Конечно есть свои нюансы при зарядке именно AGM аккумуляторов, самое главное что бы напряжение при зарядке больше 14,8 не поднималась иначе убьешь АКБ, поэтому если совсем старый зарядник из СССР то таким точно не стоит, нужно использовать умный зарядник.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#42

Сообщение AlexN » 29 ноя 2018, 00:37

proximuz
вот такой монстр у меня, еще с 2008го)) Заряжал им пару акумов бензиновых) Пойдет?)


Изображение
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение proximuz » 29 ноя 2018, 01:20

AlexN писал(а):proximuz
вот такой монстр у меня, еще с 2008го)) Заряжал им пару акумов бензиновых) Пойдет?)


Изображение


Не советую, так как он доводит напряжение до 15В, а это много, либо при заряде АКБ мерить вольтметром и как только напряжение будет подходит к 14.8 выключать его.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#44

Сообщение Dima25 » 29 ноя 2018, 05:44

proximuz писал(а):Сейчас тут тебе насоветуют бензинщики с простым АКБ и доконца добьешь свою АКБшку.

proximuz писал(а): так как он доводит напряжение до 15В

Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ.(с)
по характеристикам орион 15 В максимум вроде
http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zar ... yator.html

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#45

Сообщение Дмитрий81 » 29 ноя 2018, 06:34

Ять.....
Вольты и Амперы - все в кучу свалили :evil:
Максимум, что мы можем увидеть у автоматических ЗУ - это ток заряда, а не напряжение. И будет он ровно такой, сколько требуется аккумулятору.

Для полумертвых батареек ток заряда будет 9-10 А, потом автоматом упадет до 2-4А. Идеальные условия при длительной зарядке - 1/10 от значения емкости батарейки в А*ч.
Чем больше ток, тем больше скорость заряда. Длительная зарядка большими токами приводит к закипанию электролита и испарению воды. Но повторюсь, током заведует автоматика.


Касаемо напряжения на клеммах во время зарядки, то и 15 и 16 В это нормально. Проверить его можно только мультиметром дома.
Ненормально, когда 15-16 В начинает выдавать генератор при подзарядке на машине. С т.ч. самой батарейки - ничего страшного, но страдают лампы и электроника машины.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей