Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#601

Сообщение MrLeo » 21 апр 2019, 14:52

Что- то я сильно сомневаюсь, что магнитола, сигналка и мозги в 50 мА укладываются. Я в прошлом году тоже в отпуск на месяц уехал, и с тем же результатом. Не знаю уж, какой рычаг, куда надо было ставить, но аккум высосали практически в ноль.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#602

Сообщение Сергей1331 » 21 апр 2019, 14:52

подскажите пожалуйста какие сайлентблоки поставить в цапфу зад, нижний который. к которому крепится нижний рычаг(который с пружиной и амморт к нему крепится). если я правильно понимаю-это сайлентблок задней цапфы нижний? какие сайлентблоки туда ставят?
и ещё сайлентблок тяги схождения сзади, тот который к подрамнику, кто какие ставил? прикипел болт, нельзя схождение выставить(((
ступица задняя на с140 идет своя или такая же как и на с100? ILJIN 113020 идет на зад?

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#603

Сообщение unsleeper » 21 апр 2019, 16:12

MrLeo
Штатно около 30 мА
Мир всем!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#604

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2019, 16:16

unsleeper писал(а):нормальным током утечки и хорошим сном машины за месяц ничего ей не будет

Читаем инструкцию...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#605

Сообщение N181 » 21 апр 2019, 17:51

АндрейЛ писал(а):Читаем инструкцию...

воспитанные всезнайки обычно к такому сообщению ещё ссылку вешают, где презренный неуч должен что то прочесть и осознать всё величие вашего ума...
где ссылка?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#606

Сообщение АндрейЛ » 21 апр 2019, 18:05

N181 писал(а):где ссылка?

В инструкции. Поищи сам. Пока ищешь, гляди еще чё-нить умное узнаешь и глупых вопросов задавать не будешь

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#607

Сообщение Andrtor » 21 апр 2019, 21:07

Лачика со штатным шестилетним делкором оставлял на сигналке на 20 дней, - заводилось без проблем.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#608

Сообщение Сергей1331 » 22 апр 2019, 14:52

Форумчане, кто знает что используется в наружних шрус у нас? Смазка белого цвета и она на вид лучше шрус4, т.е. шрус как бы густоватая, а наша родная вязкая, вроде густая, но одновременно и текучая. Что за смазка и можно ли заказать такую?
И для трипоидов родную можно заказать?

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#609

Сообщение bob292 » 22 апр 2019, 18:30

Сергей1331 писал(а):Что за смазка

Много лет практикую разведение ШРУСа хорошей трансмиссионкой (GL5) до консистенции сметаны . Проблем со шрусами не было .

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#610

Сообщение N181 » 22 апр 2019, 19:37

Сергей1331 писал(а):Смазка белого цвета и она на вид лучше шрус4

видимо она просто без молибдена...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#611

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 апр 2019, 10:37

MrLeo писал(а):Что- то я сильно сомневаюсь, что магнитола, сигналка и мозги в 50 мА укладываются. Я в прошлом году тоже в отпуск на месяц уехал, и с тем же результатом. Не знаю уж, какой рычаг, куда надо было ставить, но аккум высосали практически в ноль.


Может какие допы (помимо штатного оборудования) ещё запитаны ? Например видеорегистратор, не штатная сигналка и т.п. ?

Свою Каптиву ежегодно (бывает по два раз в год ) оставляю дней на 18-20 в гараже на штатной сигналке..... по прилёту заводится без проблем с "полтычка".
Думаю в твоём случае надо искать "утечку" = не может штатная сигналка и ЦЗ высосать нормально заряженный и исправный аккум в ноль.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#612

Сообщение MrLeo » 23 апр 2019, 11:29

Kobra (Whitesnake)
Кроме магнитолы больше ничего нештатного, что не обесточивалось бы при выключении замка, нет. На прожорливость ее не проверял, поводов не было. Даже интересно стало, что она там втихаря кушает. :) На форуме РедПовера нашел тему о том, что неправильно подключенная магнитола кушала 200 мА. Состояние аккумулятора перед отъездом тоже не контролировал. Заводится - хорошо. По приезде обнаружил, что напряжение буквально ноль. Лампочки даже не тлели. Сначала сгоряча прикурил и завел, но потом убедился, что если заглушить, то снова уже не завести, и утащил аккум на зарядку домой. Сейчас уже тепло и можно заниматься всякими экспериментами, вот и проверю перед грядущим отпуском, что там под капотом творится.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#613

Сообщение АндрейЛ » 23 апр 2019, 20:03

Kobra (Whitesnake) писал(а):Думаю в твоём случае

В его случае емкость АКБ другая, а потребление "во сне" у 2.2 и 2.4 одинаковое. Да и ты недавно батарейку вроде менял
MrLeo
А на твоей родной еще стоит или уже меняный?

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#614

Сообщение MrLeo » 23 апр 2019, 20:42

У мен батарейка пока родная. 4-й год пошел.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#615

Сообщение С.И.А. » 23 апр 2019, 20:42

Вот подскажите, пжл. Через год или 15т.км должен загореться значок, предупреждающий о замене масла. Что за хрень? Год прошёл 2 недели назад, т.е. с момента когда мне заменили масло и обнулили этот показатель(сейчас не обнуляли). Вообще этот значок не видел, так менял раньше чем через год. Сейчас заменил, после пробега 6000км и ровно год. Но значок должен же загореться, по календарному календарю или в зависимости от того как часто завожу машину? А каптива порой простаивает и по 2 недели. Если так, может мозги думают, что только например полгода прошло? Короче, вся эта хрень - фигня?
Илья



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя