Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#736

Сообщение Сергей1331 » 03 май 2019, 08:10

АндрейЛ
у меня тоже была ваз-2110, потек радиатор. залил шнягу для этого специальную-да, помогло. течь перестало. греться начала. в итоге через год всё равно купил новый радиатор.
я скептически отношусь ко всяким чудо-банкам типа: добавил в масло-поднял компрессию, восстановил кольца, цилиндр, излечил запор, снял порчу и т.п.

Полосатый
спасибо, нашёл человека на драйве, который рассказал почему надо либо опускать подрамник либо снимать подушку заднюю(у раздатки)-она не дает рейки вылезти(((

Смутило пока только то, что у большинства после ремонта в специализированном СЕРВИСЕ, не своими руками, начинал неправильно работать сервотроник, т.е. наоборот-до 60км/ч руль тяжелый, а дальше лёгкий.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#737

Сообщение N181 » 06 май 2019, 21:51

у всех так:
вентилятор обдува салона выключен, чуток (или не чуток, без разницы)поворачиваю крутилку против часовой - обдув включается на одно деление...жму кнопку OFF - обдув выключается, но через пару секунд включается снова на одно деление и так ненавязчиво дует...
чтобы выключить приходится крутить крутилку по часовой на два-три и более делений и потом жать кнопку OFF...тогда только он вырубается и больше сам не включается...
раньше думал нечаянно включал сам...а тут что то заморочился поэкспериментировал и понял, что что непонятное творится...
может скинуть клемму на "покурить"?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#738

Сообщение Сергей1331 » 07 май 2019, 15:37

N181
Интересно, надо проверить))

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#739

Сообщение wintt » 07 май 2019, 17:09

N181
нет. если офф, то офф. Включится только через авто или крутилку

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#740

Сообщение Сергей1331 » 07 май 2019, 19:08

N181
проверил. да, действительно если крутануть против часовой-включается на 1 деление. НО нажав OFF-выключается и не включается больше.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#741

Сообщение АндрейЛ » 07 май 2019, 20:07

N181 писал(а):жму кнопку OFF - обдув выключается, но через пару секунд включается снова на одно деление и так ненавязчиво дует...

Не включается. В гараже всегда выключаю, чтоб печка выхлоп в салон не сосала

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#742

Сообщение N181 » 07 май 2019, 20:47

сегодня и у меня не включалась...наверно глюк какой был...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#743

Сообщение Сергей1331 » 11 май 2019, 23:37

Товарищи. Давно хотел спросить, но всё забывал.
Вообщем, увидел я на Санта фе такую конструкцию. 2010г, рестайлинговый. У них наподобие нашей правой внутренней гранаты и так же болтается она. (Такая же болезнь, судя по форумам и видео). Но суть не в этом. Увидел я просверленный насквозь вал с гранатой и стянуто всё болтом с гайкой.
У нас так кто делал?
П.С: я читал, что можно одну гранату только поменять и люфт пропадает. Но все же.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#744

Сообщение Dima25 » 12 май 2019, 06:29

Сергей1331 писал(а): У них наподобие нашей правой внутренней гранаты и так же болтается она. (Такая же болезнь, судя по форумам

и на что это влияет и как проявляется,а то я езжу уже третий год с этой болезнью и не знал что болею :)

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#745

Сообщение Евлампыч » 12 май 2019, 12:55

На расслабоне писал(а):Тогда , как и писал выше - попробуй поменять масляный фильтр . Следуя логике , что загремело после замены масла и фильтра , то можно предположить , что фильтр попался некондиционный , не пропускает нужный обьем масла . Купи именно оригинал ОЕМ от GM , или Mahl , ни в коем случае больше не бери дешевые . Сам так попал ... У меня из- за фигового масляного фильтра , грязь попадала переодически в гидронатяжитель и подклинивало его , как следствие цепи гремели аналогично и тоже не всегда ... Заодно сольешь излишек масла .


811руб
Масло куплю фордовское )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#746

Сообщение Сергей1331 » 12 май 2019, 13:04

Dima25
У меня так же. Ну т.е. я купил такую)). Последствия-Читая драйв бывает что срезает шлицы на гранате. Но вроде как ехать можно, до дома.

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#747

Сообщение Iroquois » 13 май 2019, 20:00

Поменял салонный фильтр вчера, когда поставил бардачёк обратно, обратно внимание, что внутри висит какой-то шнурок с пластмассовой палочкой на конце. Вроде ни чего не откручивал такого. Что за штука ? Раньше не обращал внимания чтобы так висела.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#748

Сообщение АндрейЛ » 13 май 2019, 20:12

Iroquois писал(а):Что за штука ?

ВерёвоЩка микролифта. Попробуй открыть крышку бардачка и она упадет тебе на колени, а не плавно опустится

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#749

Сообщение Iroquois » 13 май 2019, 22:01

АндрейЛ писал(а):ВерёвоЩка микролифта. Попробуй открыть крышку бардачка и она упадет тебе на колени, а не плавно опустится


То есть выпала откуда-то ? А как вернуть на место и куда ?

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#750

Сообщение Iroquois » 13 май 2019, 22:02

АндрейЛ писал(а):ВерёвоЩка микролифта. Попробуй открыть крышку бардачка и она упадет тебе на колени, а не плавно опустится


То есть она не на своём месте ? А куда и как её вернуть на место ?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя