Ответы бывалых на вопросы новичков #2
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#736
АндрейЛ
у меня тоже была ваз-2110, потек радиатор. залил шнягу для этого специальную-да, помогло. течь перестало. греться начала. в итоге через год всё равно купил новый радиатор.
я скептически отношусь ко всяким чудо-банкам типа: добавил в масло-поднял компрессию, восстановил кольца, цилиндр, излечил запор, снял порчу и т.п.
Полосатый
спасибо, нашёл человека на драйве, который рассказал почему надо либо опускать подрамник либо снимать подушку заднюю(у раздатки)-она не дает рейки вылезти(((
Смутило пока только то, что у большинства после ремонта в специализированном СЕРВИСЕ, не своими руками, начинал неправильно работать сервотроник, т.е. наоборот-до 60км/ч руль тяжелый, а дальше лёгкий.
у меня тоже была ваз-2110, потек радиатор. залил шнягу для этого специальную-да, помогло. течь перестало. греться начала. в итоге через год всё равно купил новый радиатор.
я скептически отношусь ко всяким чудо-банкам типа: добавил в масло-поднял компрессию, восстановил кольца, цилиндр, излечил запор, снял порчу и т.п.
Полосатый
спасибо, нашёл человека на драйве, который рассказал почему надо либо опускать подрамник либо снимать подушку заднюю(у раздатки)-она не дает рейки вылезти(((
Смутило пока только то, что у большинства после ремонта в специализированном СЕРВИСЕ, не своими руками, начинал неправильно работать сервотроник, т.е. наоборот-до 60км/ч руль тяжелый, а дальше лёгкий.
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#737
у всех так:
вентилятор обдува салона выключен, чуток (или не чуток, без разницы)поворачиваю крутилку против часовой - обдув включается на одно деление...жму кнопку OFF - обдув выключается, но через пару секунд включается снова на одно деление и так ненавязчиво дует...
чтобы выключить приходится крутить крутилку по часовой на два-три и более делений и потом жать кнопку OFF...тогда только он вырубается и больше сам не включается...
раньше думал нечаянно включал сам...а тут что то заморочился поэкспериментировал и понял, что что непонятное творится...
может скинуть клемму на "покурить"?
вентилятор обдува салона выключен, чуток (или не чуток, без разницы)поворачиваю крутилку против часовой - обдув включается на одно деление...жму кнопку OFF - обдув выключается, но через пару секунд включается снова на одно деление и так ненавязчиво дует...
чтобы выключить приходится крутить крутилку по часовой на два-три и более делений и потом жать кнопку OFF...тогда только он вырубается и больше сам не включается...
раньше думал нечаянно включал сам...а тут что то заморочился поэкспериментировал и понял, что что непонятное творится...
может скинуть клемму на "покурить"?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#740
N181
проверил. да, действительно если крутануть против часовой-включается на 1 деление. НО нажав OFF-выключается и не включается больше.
проверил. да, действительно если крутануть против часовой-включается на 1 деление. НО нажав OFF-выключается и не включается больше.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#741
N181 писал(а):жму кнопку OFF - обдув выключается, но через пару секунд включается снова на одно деление и так ненавязчиво дует...
Не включается. В гараже всегда выключаю, чтоб печка выхлоп в салон не сосала
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#742
сегодня и у меня не включалась...наверно глюк какой был...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#743
Товарищи. Давно хотел спросить, но всё забывал.
Вообщем, увидел я на Санта фе такую конструкцию. 2010г, рестайлинговый. У них наподобие нашей правой внутренней гранаты и так же болтается она. (Такая же болезнь, судя по форумам и видео). Но суть не в этом. Увидел я просверленный насквозь вал с гранатой и стянуто всё болтом с гайкой.
У нас так кто делал?
П.С: я читал, что можно одну гранату только поменять и люфт пропадает. Но все же.
Вообщем, увидел я на Санта фе такую конструкцию. 2010г, рестайлинговый. У них наподобие нашей правой внутренней гранаты и так же болтается она. (Такая же болезнь, судя по форумам и видео). Но суть не в этом. Увидел я просверленный насквозь вал с гранатой и стянуто всё болтом с гайкой.
У нас так кто делал?
П.С: я читал, что можно одну гранату только поменять и люфт пропадает. Но все же.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#744
Сергей1331 писал(а): У них наподобие нашей правой внутренней гранаты и так же болтается она. (Такая же болезнь, судя по форумам
и на что это влияет и как проявляется,а то я езжу уже третий год с этой болезнью и не знал что болею
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#745
На расслабоне писал(а):Тогда , как и писал выше - попробуй поменять масляный фильтр . Следуя логике , что загремело после замены масла и фильтра , то можно предположить , что фильтр попался некондиционный , не пропускает нужный обьем масла . Купи именно оригинал ОЕМ от GM , или Mahl , ни в коем случае больше не бери дешевые . Сам так попал ... У меня из- за фигового масляного фильтра , грязь попадала переодически в гидронатяжитель и подклинивало его , как следствие цепи гремели аналогично и тоже не всегда ... Заодно сольешь излишек масла .
811руб
Масло куплю фордовское )
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#746
Dima25
У меня так же. Ну т.е. я купил такую)). Последствия-Читая драйв бывает что срезает шлицы на гранате. Но вроде как ехать можно, до дома.
У меня так же. Ну т.е. я купил такую)). Последствия-Читая драйв бывает что срезает шлицы на гранате. Но вроде как ехать можно, до дома.
#747
Поменял салонный фильтр вчера, когда поставил бардачёк обратно, обратно внимание, что внутри висит какой-то шнурок с пластмассовой палочкой на конце. Вроде ни чего не откручивал такого. Что за штука ? Раньше не обращал внимания чтобы так висела.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#748
Iroquois писал(а):Что за штука ?
ВерёвоЩка микролифта. Попробуй открыть крышку бардачка и она упадет тебе на колени, а не плавно опустится
#749
АндрейЛ писал(а):ВерёвоЩка микролифта. Попробуй открыть крышку бардачка и она упадет тебе на колени, а не плавно опустится
То есть выпала откуда-то ? А как вернуть на место и куда ?
#750
АндрейЛ писал(а):ВерёвоЩка микролифта. Попробуй открыть крышку бардачка и она упадет тебе на колени, а не плавно опустится
То есть она не на своём месте ? А куда и как её вернуть на место ?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя