Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
motard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:55
Город: Челябинск

#871

Сообщение motard » 11 июл 2019, 09:46

Подскажите пожалуйста, на корейскую каптиву купил российские фары, оказалось, фишки не подходят. Как красиво и надежно подключить фары?

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#872

Сообщение С.И.А. » 11 июл 2019, 11:09

motard писал(а):Подскажите пожалуйста, на корейскую каптиву купил российские фары, оказалось, фишки не подходят. Как красиво и надежно подключить фары?

Купи фишки для фары, срежь провода и прикрути к новым фишкам
Илья

motard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:55
Город: Челябинск

#873

Сообщение motard » 11 июл 2019, 11:21

Думал об этом, но даже не представляю где их найти. Поездить по магазинам з\ч с фарой? На разборках и экзистах такое врятли есть, если только вся коса в сборе

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 281 раз

#874

Сообщение N181 » 11 июл 2019, 11:28

С.И.А. писал(а):Купи фишки для фары

:D
ЗЫ. со старой выдерни "папу", вытащи пины(штырьки) и переставь "папу" в новую, воткнув в него пины от новой фары...
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#875

Сообщение АндрейЛ » 11 июл 2019, 11:36

black451 писал(а):Резинку можно смело не менять раза 3- 4 при условии соблюдения момента закручивания крышки 2-2,5 кг*м (по TIS 2.5).

Уплотнительное кольцо первый раз поменял на 128 т.км. ВСЕГДА закручивал простым ключем

motard писал(а):купил российские фары

В России стали выпусать фары на каптиву?


motard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:55
Город: Челябинск

#876

Сообщение motard » 11 июл 2019, 12:06

АндрейЛ, от российской машины, разница в наличии/отсутствии дхо, и в разном разъёме

motard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:55
Город: Челябинск

#877

Сообщение motard » 11 июл 2019, 13:13

Подскажите ещё, пожалуйста, по подключению радиатора акпп. Купил машину после аварии, радиатор акпп был повреждён, купил другой, но не понятно, как его подключать. Сама система закольцована. Сложность в том, что 4 штуцера, 2 папы и 2 мамы, а от акпп только 2шт выходит. Как правильно подключить радиатор охлаждение акпп (1), и что тогда за штуцеры на другом радиаторе(2)?
Изображение

Изображение

Iroquois
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 21:48
Город: Калуга

#878

Сообщение Iroquois » 12 июл 2019, 09:18

Утром стал не с первого оборота стартера заводиться двигатель. Натужно покрутит 3-4 оборота и заводится. Дальнейшие заводки в течении дня нормально как и раньше с первого. Что может быть, аккумулятор, стартер или бензонасос ? Думал сначала на аккумулятор, но почему тогда только утром тяжело крутит ?

motard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:55
Город: Челябинск

#879

Сообщение motard » 12 июл 2019, 09:54

N181, спасибо, так и сделал, самое простое и надежное решение. Оказывается, фишка на фаре поворотом вбок легко отщелкивается, а если вытащить центральную желтую или зеленую перегородку внутри, то и пины легко выходят (эх, поздно догадался об этом, пришлось немного поработать паяльником)

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 281 раз

#880

Сообщение N181 » 12 июл 2019, 10:04

Iroquois
начни с акб...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#881

Сообщение АндрейЛ » 12 июл 2019, 10:27

Iroquois писал(а):Думал сначала на аккумулятор, но почему тогда только утром тяжело крутит ?

На моей похожее. Думаю, что за ночь подсаживается, а днем подзаряжается. Видимо к зиме менять батарейку придется.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

#882

Сообщение Carpenter » 12 июл 2019, 10:45

motard
Вот здесь посмотри: https://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/ ... 2012/15765
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#883

Сообщение antonchik » 12 июл 2019, 17:37

Вообще то фильтр рекомендуют закручивать только от руки.Сам так всегда пользуюсь и ни разу не было что б были подтеки,кольцо всегда тоже смазываю

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#884

Сообщение black451 » 13 июл 2019, 09:41

antonchik писал(а):Вообще то фильтр рекомендуют закручивать только от руки.Сам так всегда пользуюсь и ни разу не было что б были подтеки,кольцо всегда тоже смазываю

Это правильно для С100 и вообще где фильтр в сборе.
На С140 с двигателями LE5 и LЕ9 мы меняем только фильтрующую вставку, которая вставляется в вертикальный стакан и сверху накручивается крышка. Так речь о правильном способе её закручивания. Кто-то делает "на глазок", а я предпочитаю как положено. И свечи, и гайки колесные и т.д. динамометрическим ключом заворачиваю.

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#885

Сообщение antonchik » 13 июл 2019, 09:52

black451 писал(а):
antonchik писал(а):Вообще то фильтр рекомендуют закручивать только от руки.Сам так всегда пользуюсь и ни разу не было что б были подтеки,кольцо всегда тоже смазываю

Это правильно для С100 и вообще где фильтр в сборе.
На С140 с двигателями LE5 и LЕ9 мы меняем только фильтрующую вставку, которая вставляется в вертикальный стакан и сверху накручивается крышка. Так речь о правильном способе её закручивания. Кто-то делает "на глазок", а я предпочитаю как положено. И свечи, и гайки колесные и т.д. динамометрическим ключом заворачиваю.
извиняюсь,даже не знал что так.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей