Ответы бывалых на вопросы новичков #2
#107
Где то я видео про маслообменник смотрел, у самого давно так. По гарантии дилер глядел но ничего такого не нашёл
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- rom251
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
- Город: МО, г. Щелково
- Авто: С140 2.2D AT
- Поблагодарили: 1 раз
#111
Подскажите пожалуйста.
После стоянки 5 дней на морозе в аэропорту не смог завести. . Акк был примерно 7 Вольт (думаю что сигналка посадила или акк помирает).. Заводил прикуриванием с другого авто. Завел , и то не с первого раза. Сразу на приборке загорелась гирлянда (почти все что можно – полный привод, тормоз и тд) , которая пропала после повторного перезапуска. Сейчас только остаётся постоянно гореть значок «Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC)». После отключения аккумулятора ошибка не уходит. ELM также не видит ошибку. Какой алгоритм дальнейших действий? Мог ли я заводкой «прикуриванием» убить бортовой комп?
После стоянки 5 дней на морозе в аэропорту не смог завести. . Акк был примерно 7 Вольт (думаю что сигналка посадила или акк помирает).. Заводил прикуриванием с другого авто. Завел , и то не с первого раза. Сразу на приборке загорелась гирлянда (почти все что можно – полный привод, тормоз и тд) , которая пропала после повторного перезапуска. Сейчас только остаётся постоянно гореть значок «Индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC)». После отключения аккумулятора ошибка не уходит. ELM также не видит ошибку. Какой алгоритм дальнейших действий? Мог ли я заводкой «прикуриванием» убить бортовой комп?
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#112
Ничего вы не убили. Это последствия неудачной заводки. Уйдет после нескольких запусков. У меня было аналогичное. После третьего перезапуска погасло. Без мозгов инжекторные движки не работают.
#113
rom251
Тоже самое было, читайте ранее все подробно описал. ЕСП пропала после поездки у меня.
Тоже самое было, читайте ранее все подробно описал. ЕСП пропала после поездки у меня.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#115
AlexN
Привет!
После замены аккумулятора следующая особенность ушла:
?
Привет!
После замены аккумулятора следующая особенность ушла:
AlexN писал(а):При отпускании сцепления при переключения как будто дергается или схватыет не так. Ездил на 2й и на 3й. Жмешь газ вроде норм едет отпускаешь газ, она как бы резко медленее идет, толчок как бы.
?
#116
AntonAks
Она у меня ушла и не повторялась, уже после того как пытался реанимировать и зарядил старый акум. Просто перешла в аварийный режим после многих попыток завести. А когда машина сутки постояла еще с акумом и только ошибка ЕСП светанула при утреннем старте и то после нескольких метров пропала.
Она у меня ушла и не повторялась, уже после того как пытался реанимировать и зарядил старый акум. Просто перешла в аварийный режим после многих попыток завести. А когда машина сутки постояла еще с акумом и только ошибка ЕСП светанула при утреннем старте и то после нескольких метров пропала.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#117
Всем привет!
Сегодня проводил полную диагностику авто, в результате, среди прочего, приговорили задние сайлентблоки F рычагов (вроде правильно написал).
Вопрос, это прям страх страшный и немедленно к замене или пол года смогу потерпеть? Я летом 19 планирую менять авто и соответственно вкидывать 10к конечно могу, но если прям необходимости нет, то не хотелось бы. Так, по поведению авто не чувствую, не стучит не гремит.
Сегодня проводил полную диагностику авто, в результате, среди прочего, приговорили задние сайлентблоки F рычагов (вроде правильно написал).
Вопрос, это прям страх страшный и немедленно к замене или пол года смогу потерпеть? Я летом 19 планирую менять авто и соответственно вкидывать 10к конечно могу, но если прям необходимости нет, то не хотелось бы. Так, по поведению авто не чувствую, не стучит не гремит.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#118
Дуч писал(а):задние сайлентблоки F рычагов (вроде правильно написал).
Почитай три последние страницы темы
viewtopic.php?t=42873&postdays=0&postorder=asc&start=465
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#119
У меня вопрос по ранжировке муфты, кто делает в Мордовии или ближайших регионах-Пенза, Нижний Новгород, Ульяновск?
И что означает надпись AVG на бортовом компьютере? прочитал всё руководство по эксплуатации, 400страниц, нет там описания этой надписи.
И что означает надпись AVG на бортовом компьютере? прочитал всё руководство по эксплуатации, 400страниц, нет там описания этой надписи.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 10:47
- Город: Долгопрудный (МО)
- Авто: С140 2.2АТ LT
- Благодарил (а): 1 раз
#120
АндрейЛ
Вопросов больше не имею. Спасибо за наводку, че то я со страху сразу полез вопросы задавать, а не темы искать... запаниковал
Вопросов больше не имею. Спасибо за наводку, че то я со страху сразу полез вопросы задавать, а не темы искать... запаниковал
Captiva С140 2.2DAT LT 2014 7мест
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя