Ответы бывалых на вопросы новичков #2
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#153
friz01 писал(а):Само собой не придет в норму, на МТ надо учить, делается просто: на ровном, свободном участке дороги разгоняете до пятой передачи и просто отпускаете "газ", так на пятой примерно до 40 км в час и будет "СЧАСТЬЕ". Я долго ждал пока "САМО" как на АТ коробке.
спасибо, учту, запомню))
но ничего такого не делал-просто катался трасса/город. вчера вечером только пару раз обороты зависали на 1200, а в основном 1000. сегодня с утра ехал на работу и наблюдал-всё опускается до 900. с работы-тоже самое. думаю адаптировалась сама. но пока наблюдаю всё равно)))
#154
Друзья подскажите, при регулировании заслонками потока воздуха , например в ноги и на лобовое стекло, заметил , что включается кондиционер! Зачем мне кондиционер зимой ?))
Либо это "такая фишка" при включении обдува зимой включается кондиционер? С140.
Какая-то фигня .
Либо это "такая фишка" при включении обдува зимой включается кондиционер? С140.
Какая-то фигня .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#158
ребят подскажите, пластик хочу покрасить летом, а то выгорел. так вот вопрос собственно: тяжело всё это снимать-пластик с дверей, порогов, арок, бампера? Ничего я там не отломаю?))
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#159
Сергей1331 писал(а):ребят подскажите, пластик хочу покрасить летом, а то выгорел. так вот вопрос собственно: тяжело всё это снимать-пластик с дверей, порогов, арок, бампера? Ничего я там не отломаю?))
Снимать с дверей и крыльев не особо тяжело, пистоны правда надо припасти, поломается половина. А вот на бамперах... Это части бамперов, чтобы их разделить нужно снять бамперы,и разобрать их на несколько частей однои из которых и является некрашеная часть. Ну и покраска,этот пластик тем и хорош,что можно им не особо дорожить,а после покраски это уже ЛКП,и на не все царапки уже видны и обидны... Есть еще варианты восстановления выгоревшего пластика, периодически обработка средствами типа чернения,тут тема где-то есть. И прогрев строительным феном,тоже упоминалось и на форуме и в Ютубе есть на эту тему ролики...
-
- Капитан
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#162
Не знаю точно в какую тему...
Была ошибка - низкая эффективность катализатора(код не помню точно), вышла и ушла.
Сейчас при активном старт-стоп, спустя 600 км, появился чек, думаю тоже самое.
У кого так было? Что в итоге? контакт ДК2? Сдох ДК2? Кат помирает (но на 80 т.км, как то сомнительно)? ДК1 может давать эту ошибку?
До ДК 2 тяжело добраться?
Как и говорил ранее, расход по чекам большой, но динамика вроде норм, хотя 3.2, фиг поймёшь)
И последнее - перепрошивка на Е2(чтобы чеков не было), с удалением катов и установкой катов дорого стоит? И у какой(ADAKT, SSV и т.п.) лучше шится?
Была ошибка - низкая эффективность катализатора(код не помню точно), вышла и ушла.
Сейчас при активном старт-стоп, спустя 600 км, появился чек, думаю тоже самое.
У кого так было? Что в итоге? контакт ДК2? Сдох ДК2? Кат помирает (но на 80 т.км, как то сомнительно)? ДК1 может давать эту ошибку?
До ДК 2 тяжело добраться?
Как и говорил ранее, расход по чекам большой, но динамика вроде норм, хотя 3.2, фиг поймёшь)
И последнее - перепрошивка на Е2(чтобы чеков не было), с удалением катов и установкой катов дорого стоит? И у какой(ADAKT, SSV и т.п.) лучше шится?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#163
Andrtor
Пару раз выскакивала P0430. Слишком низкая производительность катализатора (bank 2). Сбрасываю и потом ее полгода или год нету
Пару раз выскакивала P0430. Слишком низкая производительность катализатора (bank 2). Сбрасываю и потом ее полгода или год нету
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#164
Други, пока еду в метро, надо срочно получить ответ на вопрос: как при полудохлом акуме перевести коробку в нейтраль для погрузки на эвакуатор. На япах была потайная кнопка. Здесь такой не нашел
Родом из СССР
- Long
- Лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
- Город: Алексин
- Поблагодарили: 1 раз
#165
Если память не изменяет, то под резиновой вставкой в нижней маленькой нише (которая перед рычагом КПП) есть отверстие. В это отверстие надо ключем зажигания ткнуть и рычаг в нейтраль перевести.
Как-то так.
Как-то так.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя