Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#151

Сообщение АндрейЛ » 17 дек 2018, 11:28

friz01
А чем ДЗ на АТ от МТ отличается?

friz01
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:36
Город: Томск
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение friz01 » 17 дек 2018, 13:17

АндрейЛ писал(а):friz01
А чем ДЗ на АТ от МТ отличается?

Думаю что ДЗ не отличаются, все дело в коробке.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#153

Сообщение Сергей1331 » 17 дек 2018, 20:42

friz01 писал(а):Само собой не придет в норму, на МТ надо учить, делается просто: на ровном, свободном участке дороги разгоняете до пятой передачи и просто отпускаете "газ", так на пятой примерно до 40 км в час и будет "СЧАСТЬЕ". Я долго ждал пока "САМО" как на АТ коробке.

спасибо, учту, запомню))
но ничего такого не делал-просто катался трасса/город. вчера вечером только пару раз обороты зависали на 1200, а в основном 1000. сегодня с утра ехал на работу и наблюдал-всё опускается до 900. с работы-тоже самое. думаю адаптировалась сама. но пока наблюдаю всё равно)))

юрий;-)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 сен 2017, 11:18
Город: Липецк

#154

Сообщение юрий;-) » 19 дек 2018, 12:24

Друзья подскажите, при регулировании заслонками потока воздуха , например в ноги и на лобовое стекло, заметил , что включается кондиционер! Зачем мне кондиционер зимой ?))
Либо это "такая фишка" при включении обдува зимой включается кондиционер? С140.
Какая-то фигня .

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#155

Сообщение Andrtor » 19 дек 2018, 12:26

Привыкай, не отключишь эту фишку))
Я тоже по началу, в шоке был :)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#156

Сообщение wintt » 19 дек 2018, 13:04

не мешайте машине работать. Ничего с ним (кондеем) не случится

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#157

Сообщение quantegy » 19 дек 2018, 13:11

юрий;-)
Можно пред достать под капотом.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#158

Сообщение Сергей1331 » 19 дек 2018, 20:35

ребят подскажите, пластик хочу покрасить летом, а то выгорел. так вот вопрос собственно: тяжело всё это снимать-пластик с дверей, порогов, арок, бампера? Ничего я там не отломаю?))

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#159

Сообщение COSMOS » 19 дек 2018, 21:11

Сергей1331 писал(а):ребят подскажите, пластик хочу покрасить летом, а то выгорел. так вот вопрос собственно: тяжело всё это снимать-пластик с дверей, порогов, арок, бампера? Ничего я там не отломаю?))


Снимать с дверей и крыльев не особо тяжело, пистоны правда надо припасти, поломается половина. А вот на бамперах... Это части бамперов, чтобы их разделить нужно снять бамперы,и разобрать их на несколько частей однои из которых и является некрашеная часть. Ну и покраска,этот пластик тем и хорош,что можно им не особо дорожить,а после покраски это уже ЛКП,и на не все царапки уже видны и обидны... Есть еще варианты восстановления выгоревшего пластика, периодически обработка средствами типа чернения,тут тема где-то есть. И прогрев строительным феном,тоже упоминалось и на форуме и в Ютубе есть на эту тему ролики...

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#160

Сообщение MrLeo » 19 дек 2018, 21:47

юрий;-)
Зачем мне кондиционер зимой ?

Для осушения воздуха в салоне.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#161

Сообщение wintt » 19 дек 2018, 21:48

COSMOS
Горелкой вроде бы а не феном. Феном вроде царапины удалять только

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#162

Сообщение Andrtor » 19 дек 2018, 23:23

Не знаю точно в какую тему...
Была ошибка - низкая эффективность катализатора(код не помню точно), вышла и ушла.
Сейчас при активном старт-стоп, спустя 600 км, появился чек, думаю тоже самое.
У кого так было? Что в итоге? контакт ДК2? Сдох ДК2? Кат помирает (но на 80 т.км, как то сомнительно)? ДК1 может давать эту ошибку?
До ДК 2 тяжело добраться?
Как и говорил ранее, расход по чекам большой, но динамика вроде норм, хотя 3.2, фиг поймёшь)
И последнее - перепрошивка на Е2(чтобы чеков не было), с удалением катов и установкой катов дорого стоит? И у какой(ADAKT, SSV и т.п.) лучше шится?

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#163

Сообщение Cabias » 20 дек 2018, 07:58

Andrtor
Пару раз выскакивала P0430. Слишком низкая производительность катализатора (bank 2). Сбрасываю и потом ее полгода или год нету
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#164

Сообщение Shi » 20 дек 2018, 08:50

Други, пока еду в метро, надо срочно получить ответ на вопрос: как при полудохлом акуме перевести коробку в нейтраль для погрузки на эвакуатор. На япах была потайная кнопка. Здесь такой не нашел
Родом из СССР

Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#165

Сообщение Long » 20 дек 2018, 08:56

Если память не изменяет, то под резиновой вставкой в нижней маленькой нише (которая перед рычагом КПП) есть отверстие. В это отверстие надо ключем зажигания ткнуть и рычаг в нейтраль перевести.
Как-то так.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя