Ответы бывалых на вопросы новичков #2
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#526
Народ кто что скажет по 3л мотору каптивы, с какими проблемами можно столкнутся? По слухам и мифам вкурсе, интересует реальный опыт.
1)Мотор с прямым впрыском и керамическими форсунками, через сколько чистить нужно? 40-50тыс? Жизненный цикл ТНВД.
2)Форсунки как долго служат и какова стоимость?
3)Как ведет себя нагараобразование и расход масла?
4)Сплошная водяная рубашка, - какова у него тенденция задиров?
1)Мотор с прямым впрыском и керамическими форсунками, через сколько чистить нужно? 40-50тыс? Жизненный цикл ТНВД.
2)Форсунки как долго служат и какова стоимость?
3)Как ведет себя нагараобразование и расход масла?
4)Сплошная водяная рубашка, - какова у него тенденция задиров?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#527
Юрий53 писал(а):Руль вроде интересней а торпедо у фейса по мне лучше
Мне тоже старый вариант кажется гораздо интересней, торпедо дешевлей сделали, как на бюджетных седанчиках.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#528
Vitenysh писал(а):Да... поцивильней. Это рестайл с 2016 г. У нас здесь такие не водятся.
а по мне наоборот, наша лучше, их как то то ли инородно, то ли бюджетно смотрится
вот руль да
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#529
dimak1 писал(а):Народ кто что скажет по 3л мотору каптивы
1)Мотор с прямым впрыском и керамическими форсунками, через сколько чистить нужно? 40-50тыс? Жизненный цикл ТНВД.
2)Форсунки как долго служат и какова стоимость?
3)Как ведет себя нагараобразование и расход масла?
4)Сплошная водяная рубашка, - какова у него тенденция задиров?
У меня 3.0 V6 2011 г.в., покупка в салоне в конце 2013 года, авто тест-драйвое автосалона. Пробег при покупке был 3200 км. Сейчас пробег 58 тысч. км.
Двигатель очень хороший. Внутрь не лазил, цепи не шумят, лью только 95ый (один раз 92 попробовал и больше не стал ибо стремно, хотя детонации не было). Масло лил все время GM Dexos2, последний год перешел на Kixx Dexos1 и в этом году то же на нем же и останусь.
Масло не жрет совсем от слова, хотя по трассе крутится до 6500 rpm при обгонах. В среднем обороты на трассе и в городе 2000-2500 rpm.
Расход топлива по трассе от 10.х до 12.2 литра (от скорости и нагруженности, от дороги).
Расход по городу без пробок обычно 12.5 литра, с тянучками или малой средней скоростью и короткими поездками до 15-17 литров.
Чистить топливную не чистил, присадки не лил.
Форсунки не чистил, не трогал, ошибок нет.
Нагар в камерах сгорания не смотрел, лакоотложение внутри двигателя от GM Dexos2 масла убрал переходом на масло Dexos1. Двигатель чистый.
По водяной рубашке не знаю. Перегрева не было ни разу, стрелка всегда посредине шкалы, что в +40, что при -20.
Хорошая фича - интегрированный выпускной коллектор - нет проблем как на 2.4
Пока доволен всем.
Oleg Reva
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#531
подскажите по проводам: где можно протянуть провода из моторного отсека в салон? провода для усилителей, т.е. толстые кабели + и -. Есть там какие нибудь технологические отверстия где можно прокинуть данные кабели от аккумулятора?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#533
Нужен коллективный разум. Мой не справился
История банальна. Пару-тройку недель назад стал замечать посторонний звук при медленном движении задним ходом. Вперед - тишина. Характер звука нечто среднее между хрустом и шарканьем, локализуется спереди, слева-справа непонятно. Сначала думал лед попал, камешек или какой посторонний предмет. Потом стал думать оторвался накладка с колодки. В субботу съездил в сервис, всё прочистили, поменяли тормозуху по кругу и в сцеплении. Всю ходовую мастер проверил, резинки целы, без замечаний. Выехал задом из бокса - тишина. А сегодня разворачиваюсь с утра во дворе - снова этот звук. От поворота руля кстати не зависит, если руль прямо - та же песня. Теряюсь в догадках, что это может быть. Мысли уже дурные уже лезут и про коробку, и про раздатку. Шум не большой, но я его при выключенном вентиляторе слышу.
Напоминает кстати шум шипов по асфальту, или как бы что-то трется типа железки. Где рыть ?
История банальна. Пару-тройку недель назад стал замечать посторонний звук при медленном движении задним ходом. Вперед - тишина. Характер звука нечто среднее между хрустом и шарканьем, локализуется спереди, слева-справа непонятно. Сначала думал лед попал, камешек или какой посторонний предмет. Потом стал думать оторвался накладка с колодки. В субботу съездил в сервис, всё прочистили, поменяли тормозуху по кругу и в сцеплении. Всю ходовую мастер проверил, резинки целы, без замечаний. Выехал задом из бокса - тишина. А сегодня разворачиваюсь с утра во дворе - снова этот звук. От поворота руля кстати не зависит, если руль прямо - та же песня. Теряюсь в догадках, что это может быть. Мысли уже дурные уже лезут и про коробку, и про раздатку. Шум не большой, но я его при выключенном вентиляторе слышу.
Напоминает кстати шум шипов по асфальту, или как бы что-то трется типа железки. Где рыть ?
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#534
black451
Тормозные диски в каком состоянии? Может окалина? У меня было похожее сначала,потом стало хрустеть прям громко
так было,обстучал молоточком,почистил щеткой по металлу,стало так
ну и соответственно хруст пропал. Звук этот происходил от задевания этой самой окалины об жестяные пластины в которых ходят колодки.
Тормозные диски в каком состоянии? Может окалина? У меня было похожее сначала,потом стало хрустеть прям громко
так было,обстучал молоточком,почистил щеткой по металлу,стало так
ну и соответственно хруст пропал. Звук этот происходил от задевания этой самой окалины об жестяные пластины в которых ходят колодки.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#535
Спасибо. Надо попробовать. Мастер на сервисе этого не делал, конечно. Правильно тут у кого-то не помню написано - хочешь сделать хорошо - сделай сам. А мастера только деньги исправно берут.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#537
black451 писал(а):Правильно тут у кого-то не помню написано - хочешь сделать хорошо - сделай сам
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
#538
колодки ручника не отслоились?
по поводу локации - были на другой машине у меня бряцания суппортов, постоянно казалось, что спереди, разбирал раза три, а оказалось сзади...
по поводу локации - были на другой машине у меня бряцания суппортов, постоянно казалось, что спереди, разбирал раза три, а оказалось сзади...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#539
N181 писал(а):колодки ручника не отслоились? по поводу локации - были на другой машине у меня бряцания суппортов, постоянно казалось, что спереди, разбирал раза три, а оказалось сзади...
Да не, спереди. Вообщем это второй гуляющий глюк - вечером подъехал к дому, сдавал раз 10 назад метров 5-7, ничего не скребыкает. А полгода назад при проезде лежачих в начале зимы громыхало справа. А у меня там аммо слегка потеет сверху. И вдруг это резко прошло. Ни на морозе, ни на плюсе - ничего не стучит. Короче я отказываюсь что-то понимать
#540
Добрый день. Кто что может подсказать, может у кого было что похожее, от куда подтекает масло, с патрубка? И что это за патрубок, или еще от куда. Крышку снять пока нет возможности. Каптива с100 2009 год 2.0
На 3 фото, где чуть чище, тряпкой протер, было маленько свежего масла
На 3 фото, где чуть чище, тряпкой протер, было маленько свежего масла
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей