Ответы бывалых на вопросы новичков #2

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#526

Сообщение dimak1 » 22 мар 2019, 23:14

Народ кто что скажет по 3л мотору каптивы, с какими проблемами можно столкнутся? По слухам и мифам вкурсе, интересует реальный опыт.

1)Мотор с прямым впрыском и керамическими форсунками, через сколько чистить нужно? 40-50тыс? Жизненный цикл ТНВД.
2)Форсунки как долго служат и какова стоимость?
3)Как ведет себя нагараобразование и расход масла?
4)Сплошная водяная рубашка, - какова у него тенденция задиров?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7755
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#527

Сообщение maikl5301 » 23 мар 2019, 10:51

Юрий53 писал(а):Руль вроде интересней а торпедо у фейса по мне лучше

Мне тоже старый вариант кажется гораздо интересней, торпедо дешевлей сделали, как на бюджетных седанчиках.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#528

Сообщение Сергей1331 » 23 мар 2019, 10:53

Vitenysh писал(а):Да... поцивильней. Это рестайл с 2016 г. У нас здесь такие не водятся.

а по мне наоборот, наша лучше, их как то то ли инородно, то ли бюджетно смотрится
вот руль да

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#529

Сообщение roltd » 23 мар 2019, 11:05

dimak1 писал(а):Народ кто что скажет по 3л мотору каптивы
1)Мотор с прямым впрыском и керамическими форсунками, через сколько чистить нужно? 40-50тыс? Жизненный цикл ТНВД.
2)Форсунки как долго служат и какова стоимость?
3)Как ведет себя нагараобразование и расход масла?
4)Сплошная водяная рубашка, - какова у него тенденция задиров?


У меня 3.0 V6 2011 г.в., покупка в салоне в конце 2013 года, авто тест-драйвое автосалона. Пробег при покупке был 3200 км. Сейчас пробег 58 тысч. км.

Двигатель очень хороший. Внутрь не лазил, цепи не шумят, лью только 95ый (один раз 92 попробовал и больше не стал ибо стремно, хотя детонации не было). Масло лил все время GM Dexos2, последний год перешел на Kixx Dexos1 и в этом году то же на нем же и останусь.
Масло не жрет совсем от слова, хотя по трассе крутится до 6500 rpm при обгонах. В среднем обороты на трассе и в городе 2000-2500 rpm.

Расход топлива по трассе от 10.х до 12.2 литра (от скорости и нагруженности, от дороги).
Расход по городу без пробок обычно 12.5 литра, с тянучками или малой средней скоростью и короткими поездками до 15-17 литров.

Чистить топливную не чистил, присадки не лил.
Форсунки не чистил, не трогал, ошибок нет.
Нагар в камерах сгорания не смотрел, лакоотложение внутри двигателя от GM Dexos2 масла убрал переходом на масло Dexos1. Двигатель чистый.
По водяной рубашке не знаю. Перегрева не было ни разу, стрелка всегда посредине шкалы, что в +40, что при -20.
Хорошая фича - интегрированный выпускной коллектор - нет проблем как на 2.4

Пока доволен всем.
Oleg Reva

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#530

Сообщение Dima25 » 23 мар 2019, 11:29

Юрий53 писал(а): торпедо у фейса по мне лучше

+1
низ на лачетевскую бороду унылую смахивает


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#531

Сообщение Сергей1331 » 23 мар 2019, 20:44

подскажите по проводам: где можно протянуть провода из моторного отсека в салон? провода для усилителей, т.е. толстые кабели + и -. Есть там какие нибудь технологические отверстия где можно прокинуть данные кабели от аккумулятора?

Vadim
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 22:29
Город: Нальчик
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#532

Сообщение Vadim » 24 мар 2019, 22:45

За расширительном бачком есть резиновая заглушка. Через неё я притягивал провода. Бачок лучше снять, предварительно выкачав ОЖ.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#533

Сообщение black451 » 25 мар 2019, 12:38

Нужен коллективный разум. Мой не справился :D
История банальна. Пару-тройку недель назад стал замечать посторонний звук при медленном движении задним ходом. Вперед - тишина. Характер звука нечто среднее между хрустом и шарканьем, локализуется спереди, слева-справа непонятно. Сначала думал лед попал, камешек или какой посторонний предмет. Потом стал думать оторвался накладка с колодки. В субботу съездил в сервис, всё прочистили, поменяли тормозуху по кругу и в сцеплении. Всю ходовую мастер проверил, резинки целы, без замечаний. Выехал задом из бокса - тишина. А сегодня разворачиваюсь с утра во дворе - снова этот звук. От поворота руля кстати не зависит, если руль прямо - та же песня. Теряюсь в догадках, что это может быть. Мысли уже дурные уже лезут и про коробку, и про раздатку. Шум не большой, но я его при выключенном вентиляторе слышу.
Напоминает кстати шум шипов по асфальту, или как бы что-то трется типа железки. Где рыть ?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#534

Сообщение COSMOS » 25 мар 2019, 13:04

black451

Тормозные диски в каком состоянии? Может окалина? У меня было похожее сначала,потом стало хрустеть прям громко
Изображение
так было,обстучал молоточком,почистил щеткой по металлу,стало так
Изображение
ну и соответственно хруст пропал. Звук этот происходил от задевания этой самой окалины об жестяные пластины в которых ходят колодки.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#535

Сообщение black451 » 25 мар 2019, 13:21

Спасибо. Надо попробовать. Мастер на сервисе этого не делал, конечно. Правильно тут у кого-то не помню написано - хочешь сделать хорошо - сделай сам. А мастера только деньги исправно берут.


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#536

Сообщение Сергей1331 » 25 мар 2019, 14:46

Vadim
Спасибо, нашёл отчёт на драйве. Значит там же буду протягивать.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#537

Сообщение N181 » 25 мар 2019, 16:54

black451 писал(а):Правильно тут у кого-то не помню написано - хочешь сделать хорошо - сделай сам

Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 290 раз

#538

Сообщение N181 » 25 мар 2019, 17:02

колодки ручника не отслоились?
по поводу локации - были на другой машине у меня бряцания суппортов, постоянно казалось, что спереди, разбирал раза три, а оказалось сзади...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#539

Сообщение black451 » 25 мар 2019, 20:27

N181 писал(а):колодки ручника не отслоились? по поводу локации - были на другой машине у меня бряцания суппортов, постоянно казалось, что спереди, разбирал раза три, а оказалось сзади...

Да не, спереди. Вообщем это второй гуляющий глюк - вечером подъехал к дому, сдавал раз 10 назад метров 5-7, ничего не скребыкает. А полгода назад при проезде лежачих в начале зимы громыхало справа. А у меня там аммо слегка потеет сверху. И вдруг это резко прошло. Ни на морозе, ни на плюсе - ничего не стучит. Короче я отказываюсь что-то понимать :D

Leonnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 23:12

#540

Сообщение Leonnn » 26 мар 2019, 15:29

Добрый день. Кто что может подсказать, может у кого было что похожее, от куда подтекает масло, с патрубка? И что это за патрубок, или еще от куда. Крышку снять пока нет возможности. Каптива с100 2009 год 2.0
Изображение
Изображение
Изображение
На 3 фото, где чуть чище, тряпкой протер, было маленько свежего масла



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей