короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
#1можно поставить короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9. и какой нужен ремень, подскажите пожалуйста
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Re: короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9
#2bibikacar писал(а):можно поставить короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9. и какой нужен ремень, подскажите пожалуйста
Смахивает на какой-то бред...
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
Михаил201 писал(а):бред
Миша, почему бред? Сдох кондей, денег на новый компрессор нет, а ездить надо, вот и возник вопрос
bibikacar
На форуме такого еще не встречал. Надо подбирать
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#4
АндрейЛ писал(а):Михаил201 писал(а):бред
Миша, почему бред? Сдох кондей, денег на новый компрессор нет, а ездить надо, вот и возник вопрос
bibikacar
На форуме такого еще не встречал. Надо подбирать
Поэтому и бред... Надо менять кондей. Поясняю: длина ремня, который идёт по всем роликам-шкивам, сила натяжения стандартного натяжителя рассчитаны на стандартную ситуацию... То есть на все узлы... Теперь ставим более короткий ремень, а сила натяжителя остаётся прежней... Мое глубокое ИМХО, что это ускорит износ других узлов...
Поэтому и считаю затею бредовой...
Как Саша wintt правильно где-то написал крылатую фразу, что кроилово ведёт к попадалову...
Добавлю, а если из строя выйдет насос ГУР??? Что, тоже ремень меньшей длины искать? Это возможно и грубый пример, но надеюсь, что суть понятна....
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
Михаил201 писал(а):Теперь ставим более короткий ремень, а сила натяжителя остаётся прежней... Мое глубокое ИМХО, что это ускорит износ других узлов...
Это все в теории, а на практике взглянул схему установки ремня и вознк вопрос: bibikacar Это ты как минуя компрессор ремень решил поставить?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#6
АндрейЛ писал(а):Это все в теории, а на практике взглянул схему установки ремня и вознк вопрос: bibikacar Это ты как минуя компрессор ремень решил поставить?
мы с тобой и мыслим одинаково... Тоже хотел про это написать...
Надо же... Андрей, про что и речь... Помимо теории есть ещё и практика...
Si vis pacem, para bellum
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#8
как в той песне - у кого на петлицах золотые скрестились стволы...АндрейЛ писал(а):Михаил201 писал(а):мы с тобой и мыслим одинаково...
Блин, а с чего бы это?!? Ума не приложу...
Si vis pacem, para bellum
- Клён
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
#9
Михаил201 писал(а):Поэтому и бред.
У моего товарища Отель Зафира так там с его слов у ГМ есть официальная информация о возможной замене ремня на короткий в обход компрессора на зимний период
Так, что всё бывает...
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#10
АндрейЛ писал(а):как минуя компрессор ремень решил поставить
снять паразитный ролик и поставить...хотя даже и снимать то не надо...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#12
АндрейЛ писал(а):А гена при такой малой площади зацепа свистеть не будет?
а это уж ХЗ...это же жёсткий колхоз...но ремень поставить можно...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#13
Клён писал(а):у ГМ есть официальная информация о возможной замене ремня на короткий в обход компрессора на зимний период
ГМ не знает, что можно вытащить предохранитель и кондей работать не будет? Сомневаюсь...
N181 писал(а):это же жёсткий колхоз...
Смысл, а главное причины вообще не понятен
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#14
Клён писал(а): У моего товарища Отель Зафира так там с его слов у ГМ есть официальная информация о возможной замене ремня на короткий в обход компрессора на зимний период
Так, что всё бывает...
Первый раз про такое слышу...
Более того, когда мне по гарантии меняли компрессор кондиционера у ОД, мне потом сказали, чтобы даже зимой эпизодически кондей включать, чтобы хладагент проциркулировпл по системе... На немного, и не в сильные морозы... Плюс чтобы сам компрессор поработал...
Ранее подобное я слышал, когда перезаправлял кондей на прежней машине...
А тут GM говорит что зимой можно отключить коротким ремнем, а не предохранителем? Что-то сомнения меня терзают...
Si vis pacem, para bellum
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#15
Михаил201 писал(а):даже зимой эпизодически кондей включать, чтобы хладагент проциркулировпл по системе... На немного, и не в сильные морозы...
есть такое, гуляет по иннету такая инфа... тока вот на морозце не хочет он включаться....
АндрейЛ писал(а):Смысл, а главное причины вообще не понятен
может ему нужно отправить компрессор в починку, а ездить надо...
если бы у меня вот крякнул компрессор, то ближайшее место, куда я могу его отправить на ремонт - это Алма-ата или Оренбург...а это недели 3-4 ходьбы пешком...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя