короткий Ремень в обход компрессора Chevrolet LE9

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#16

Сообщение Михаил201 » 02 дек 2018, 14:57

N181 писал(а):есть такое, гуляет по иннету такая инфа... тока вот на морозце не хочет он включаться....
АндрейЛ писал(а):Смысл, а главное причины вообще не понятен

может ему нужно отправить компрессор в починку,

1. В морозец все работает... В прогретой машине все включается... Поработал минут десять на минимальной температуре и хватит...
2. Когда меняли компрессор у ОД на вопрос ремонтируется ли он мне ответили примерно так: по идее да, но там какие-то модные подшипники дюже нежные, и их ещё найти надо, и правильно поставить... Соответственно, стоимость и сроки ремонта надо соотносить со стоимостью нового компрессора... Плюс заправка системы в любом случае...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#17

Сообщение N181 » 02 дек 2018, 17:07

Михаил201 писал(а):В морозец все работает... В прогретой машине все включается... Поработал минут десять на минимальной температуре и хватит...

ну попробуем...проверим...а про 10мин меня гложут сомнения...
ЗЫ. до этого был Круз, так там кондей при минусах вааще не алё...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#18

Сообщение Михаил201 » 02 дек 2018, 18:10

N181 писал(а):ну попробуем...проверим...а про 10мин меня гложут сомнения..

Машину прогреваете, покатались и включаете кондей сначала на температуре градусов 20-22... Пару-тройку минут и на 18 или LOW... Ещё пару-тройку-пяток минут и хватит... Так примерно...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#19

Сообщение N181 » 28 авг 2019, 13:05

походу тоже компрессор сдох...
клацае-цокает что то в нём...даже когда не включаешь...
задумка с коротким ремнём теперь совсем не кажется бредовой...
пока жду компрессор наточит в систему стружки...
где на форуме глянуть что там для замены компрессора ещё прикупить?
кому не лень - подскажите. плиз...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 28 авг 2019, 17:44

N181 писал(а):клацае-цокает что то в нём...даже когда не включаешь...

1.А как выключаешь? Потушить снежинку на бортовике мало. Надо еще Off нажманать
2.Если обдув на стекло/стекло+ноги, то компрессор работает

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#21

Сообщение N181 » 29 авг 2019, 12:39

короче не компрессор это был...
просто в него "эхо отдавало"...
приехал с отпуска, разгрузился, собрался ставить машину и слышу справа тук-тук-тук...приглушённый стучащий звук...обороты добавляешь - переходит в звонкий металический, очень напоминает стучащий клапан...
стетоскопом всё обслушал - тук-тук прослушивался только через компрессор( потому на него и стали думать)...
холодильщики заявили, что так компрессор не ломается (стучит, но работает), да и звуки не похожи...
сегодня поехал искать до победы что там стучит...мысленно уже приготовился к перебору движки и ходьбе пешком...
скинул защиту картера, послушал по блоку стетоскопом - услышал знакомый тук-тук и сник совсем...ну думаю писец...приехали...
но на слух ушами всё же звук вроде бы откуда то от навесных...
думаю ломать, так ломать - сниму ремень навесных и запущу так...
снял ремень и...н-да...китайцы всё же делают хреновые ремни...7000 км и ему полный алес-писец...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
запустил мотор без ремня - тишина...
поставил старый(оригинал) был в запасе...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей