Непонятная работа коробки,пинки
Непонятная работа коробки,пинки
#1Добрый день!Возможно,я плохо искал на форуме,если что дайте ссылку на такую же проблему,прочитаю.Итак,при езде,именно на прогретую коробку периодически(не всегда) может произойти пинок,при понижении с 4 на 3 при резком газе,обороты увеличиваются и чем больше дал оборотов,тем сильнее пинок.Так же при переключении между положениями коробки (например с нейтрали на драйв,на паркинг) тоже происходит толчок,на холодную все работает идеально.Если ездить плавно,то пинка не происходит на передаче.Так же,горел чек по датчику скорости,сняли почистили его,убрали ошибку,перестала пинаться,потом опять начала.После этого опять почистили его,но пинки остались.Предыдущий владелец сказал,что перед продажей незадолго менял масло.Как вариант могу предположить,что либо перелили масло,либо не долили,но могу ошибаться.Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой,в чем проблема?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#4
Ejik715
У меня пиналась с 3 на 4 как прогреется. Потом стала пробуксовывать при переключении на 4ю передачу. Меняли гидроблок и пакеты 4й передачи. Причина - заедание (подклинивание) соленоида.
Так что смотрите, проверяйте гидроблок. Может помочь замена соленоида
У меня пиналась с 3 на 4 как прогреется. Потом стала пробуксовывать при переключении на 4ю передачу. Меняли гидроблок и пакеты 4й передачи. Причина - заедание (подклинивание) соленоида.
Так что смотрите, проверяйте гидроблок. Может помочь замена соленоида
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#5
Cabias Ну я вот разговаривал с человеком с такой же проблемой,у него тоже с 3 на 4 как у вас пиналось.Он менял гидроблок на Новый,менял соленоид передачи 3,4,не помогло.Помогла только замена главного соленоида,который отвечает за все передачи.Я коробку пока не разбирал просто,жду пока подъёмник в сервисе установят,вот решил в клубе узнать,может у кого был тоже самое и как решали
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Ejik715
Мне в сервисе делали, я хоть и механик по образованию, но Акпп сложна для меня. Читал инет на предмет решения проблемы, толком ответа нет.
Мне в сервисе делали, я хоть и механик по образованию, но Акпп сложна для меня. Читал инет на предмет решения проблемы, толком ответа нет.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
Ejik715 писал(а):Так же при переключении между положениями коробки (например с нейтрали на драйв,на паркинг) тоже происходит толчок,на холодную все работает идеально.
Задержка включения драйва на горячую с ударом (на горячую в пробке, допусим, перевели "паркинг-драйв", идёт задержка, потом пинок или даже удар) - 100% признак надвигающейся кончины гидромодуля и необходимости ремонта АКПП. Может еще добавиться пинок с 2 на 1 перед самой остановкой машины почти. Я бы даже не ломал голову, а учитывая возраст машины и скорей всего солидный пробег (тысяч за 150 точно), готовился бы потихоньку к ремонту акпп.
С уважением, Михаил
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Cabias писал(а):У меня пиналась с 3 на 4 как прогреется. Потом стала пробуксовывать при переключении на 4ю передачу. Меняли гидроблок и пакеты 4й передачи. Причина - заедание (подклинивание) соленоида.
Расстроился немного, думал коробка у нас очень надёжная, поэтому и решился на автомат... На каком пробеге?
И ещё , у меня пинок при кигдауне, если после тапки в пол резко её убрать, один раз прям так ощутимо было. Признак неисправности? Больше никогда не пинается и на вариатор похожа)
#9
Fishbed писал(а):Ejik715 писал(а):Так же при переключении между положениями коробки (например с нейтрали на драйв,на паркинг) тоже происходит толчок,на холодную все работает идеально.
Задержка включения драйва на горячую с ударом (на горячую в пробке, допусим, перевели "паркинг-драйв", идёт задержка, потом пинок или даже удар) - 100% признак надвигающейся кончины гидромодуля и необходимости ремонта АКПП. Может еще добавиться пинок с 2 на 1 перед самой остановкой машины почти. Я бы даже не ломал голову, а учитывая возраст машины и скорей всего солидный пробег (тысяч за 150 точно), готовился бы потихоньку к ремонту акпп.
Про это я думал,но опять же,как описывал выше,после чистки датчика,первично,все исправилось и работало нормально,ничего не пиналось,потом через пару дней начало и вот ещё заметил,что в морозы такая вещь началась
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»