Непонятная работа коробки,пинки

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Ejik715
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 13:16

Непонятная работа коробки,пинки

#1

Сообщение Ejik715 » 09 дек 2018, 13:50

Добрый день!Возможно,я плохо искал на форуме,если что дайте ссылку на такую же проблему,прочитаю.Итак,при езде,именно на прогретую коробку периодически(не всегда) может произойти пинок,при понижении с 4 на 3 при резком газе,обороты увеличиваются и чем больше дал оборотов,тем сильнее пинок.Так же при переключении между положениями коробки (например с нейтрали на драйв,на паркинг) тоже происходит толчок,на холодную все работает идеально.Если ездить плавно,то пинка не происходит на передаче.Так же,горел чек по датчику скорости,сняли почистили его,убрали ошибку,перестала пинаться,потом опять начала.После этого опять почистили его,но пинки остались.Предыдущий владелец сказал,что перед продажей незадолго менял масло.Как вариант могу предположить,что либо перелили масло,либо не долили,но могу ошибаться.Подскажите,может кто сталкивался с подобной проблемой,в чем проблема?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#2

Сообщение Сергей1331 » 09 дек 2018, 13:59

профиль заполнять мама с папой не научили?! так тогда пиши все исходные данные!

Ejik715
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 13:16

#3

Сообщение Ejik715 » 09 дек 2018, 14:44

Поспокойнее,со всеми бывает,забыл.Машина Шевроле каптива с100 3.2 акпп 2007 года

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Cabias » 09 дек 2018, 15:11

Ejik715
У меня пиналась с 3 на 4 как прогреется. Потом стала пробуксовывать при переключении на 4ю передачу. Меняли гидроблок и пакеты 4й передачи. Причина - заедание (подклинивание) соленоида.

Так что смотрите, проверяйте гидроблок. Может помочь замена соленоида
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Ejik715
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 13:16

#5

Сообщение Ejik715 » 09 дек 2018, 15:25

Cabias Ну я вот разговаривал с человеком с такой же проблемой,у него тоже с 3 на 4 как у вас пиналось.Он менял гидроблок на Новый,менял соленоид передачи 3,4,не помогло.Помогла только замена главного соленоида,который отвечает за все передачи.Я коробку пока не разбирал просто,жду пока подъёмник в сервисе установят,вот решил в клубе узнать,может у кого был тоже самое и как решали

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Cabias » 09 дек 2018, 16:00

Ejik715
Мне в сервисе делали, я хоть и механик по образованию, но Акпп сложна для меня. Читал инет на предмет решения проблемы, толком ответа нет.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#7

Сообщение Fishbed » 09 дек 2018, 16:22

Ejik715 писал(а):Так же при переключении между положениями коробки (например с нейтрали на драйв,на паркинг) тоже происходит толчок,на холодную все работает идеально.

Задержка включения драйва на горячую с ударом (на горячую в пробке, допусим, перевели "паркинг-драйв", идёт задержка, потом пинок или даже удар) - 100% признак надвигающейся кончины гидромодуля и необходимости ремонта АКПП. Может еще добавиться пинок с 2 на 1 перед самой остановкой машины почти. Я бы даже не ломал голову, а учитывая возраст машины и скорей всего солидный пробег (тысяч за 150 точно), готовился бы потихоньку к ремонту акпп.
С уважением, Михаил :)

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Andrtor » 09 дек 2018, 17:38

Cabias писал(а):У меня пиналась с 3 на 4 как прогреется. Потом стала пробуксовывать при переключении на 4ю передачу. Меняли гидроблок и пакеты 4й передачи. Причина - заедание (подклинивание) соленоида.

Расстроился немного, думал коробка у нас очень надёжная, поэтому и решился на автомат... На каком пробеге?
И ещё , у меня пинок при кигдауне, если после тапки в пол резко её убрать, один раз прям так ощутимо было. Признак неисправности? Больше никогда не пинается и на вариатор похожа)

Ejik715
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 13:16

#9

Сообщение Ejik715 » 09 дек 2018, 19:43

Fishbed писал(а):
Ejik715 писал(а):Так же при переключении между положениями коробки (например с нейтрали на драйв,на паркинг) тоже происходит толчок,на холодную все работает идеально.

Задержка включения драйва на горячую с ударом (на горячую в пробке, допусим, перевели "паркинг-драйв", идёт задержка, потом пинок или даже удар) - 100% признак надвигающейся кончины гидромодуля и необходимости ремонта АКПП. Может еще добавиться пинок с 2 на 1 перед самой остановкой машины почти. Я бы даже не ломал голову, а учитывая возраст машины и скорей всего солидный пробег (тысяч за 150 точно), готовился бы потихоньку к ремонту акпп.


Про это я думал,но опять же,как описывал выше,после чистки датчика,первично,все исправилось и работало нормально,ничего не пиналось,потом через пару дней начало и вот ещё заметил,что в морозы такая вещь началась



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Djoniq и 3 гостя