Помогите , заблокировалась машинка, заглохла и не заводиться

Электрооборудование Шевроле Каптива
xtern
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:09
Город: ОМСК

Помогите , заблокировалась машинка, заглохла и не заводиться

#1

Сообщение xtern » 17 дек 2018, 08:26

Помогите , заблокировалась машинка. Ситуация следующая, стою на парковке, машина работает, заглохла, пытаюсь заводить, щелчек реле аксессуаров и тишина, загорелась машинка с гаечным ключом, достаю сканер ОБД 2 подключаю, ошибки, низкий уровень на реле стартера , низкий уровень напряжения на реле топливного насоса. В блоке предохранителй под капотом вытаскиваю реле стартера и топливного насоса, вставляю скрепки, насос качает, реле стартера аналогично, стартер крутит бодро, АКБ новое в норме, НО нет искры. Т.е. ЭБУ ДВС блокируется, причем блокирует полностью систему зажигания и впрыска. Значок ИММО не горит, побывал из ключа вытащить ИММО метку, значок загорается. Стоит сига magicar 6 с обходчиком ИММО. Хотя в ИММО я думаю проблем нет, с сиги идет синий провод , подписанный как блокировка, идет в косу и соединен с толстым желтым проводом из штатной электрики, и плюс висит реле , реле нормально замкнутое, пробывал размыкать -замыкать 0. Параллельно контактом старта замка зажигания весит реле запуска от сиги, т.е. цепи стартера она не рвет. прбывал втыкать дуть а разъем на ЭБУ под капотом тоже самое. В общем вкратце все, ручку АКПП гонял туда сюда раз 10 тоже 0, да и не в этом дело, ошибок ЭБУ это бы не вызвало. Куда копать...?
КАПТИВА 2,4 2008

Endif
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 15:25

#2

Сообщение Endif » 17 дек 2018, 08:39

У меня как-то машина отказывалась заводиться (но стартер крутил), когда колодка кламмная от блока сигнализации отошла.

xtern
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:09
Город: ОМСК

#3

Сообщение xtern » 17 дек 2018, 10:46

я все перетрес уже
КАПТИВА 2,4 2008

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Re: Помогите , заблокировалась машинка, заглохла и не заводи

#4

Сообщение maikl5301 » 17 дек 2018, 11:29

xtern писал(а): Куда копать...?

100% глюк нештатной сигнализации. Езжайте к установщику

xtern
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:09
Город: ОМСК

#5

Сообщение xtern » 17 дек 2018, 12:01

устанавливали до меня и в другом городе(((
КАПТИВА 2,4 2008


xtern
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:09
Город: ОМСК

#6

Сообщение xtern » 17 дек 2018, 12:02

честно говоря тоже смущяет сигналака, но я ее отключал. А вообще такое ощущение, что обрыв где то связи ВСМ и ЕСМ
КАПТИВА 2,4 2008

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Andrtor » 17 дек 2018, 12:23

Я при покупке демонтировал такую же сигналку, когда поставили новую, блокировки не ставили, со словами - я отключу за 5 минут, ты нет, оно тебе надо?
Так что вперед туда, где имеют дело с этими сигналками, подъедуд к вам и заведут

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#8

Сообщение yaga05121984 » 17 дек 2018, 12:33

Проверьте давление в рампе. Отдерните топливной шланг с рампы и крутаните стартером посмотрите в этот момент на сколько мощная струя.
У меня летом в Крыму нынче на ходу заглохла.
Вся электрика норм, но также ЭБУ не подавал команды на открытие форсунок.
Оказалось давления не было. Струя из шланга очень слабая была.
Ы итоге лопнул топливный фильтр.

xtern
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:09
Город: ОМСК

#9

Сообщение xtern » 17 дек 2018, 12:44

Давления нет, т.к. топливный насос молчит, так же нет искры и сигнал на форсунки не идет, + я на газу , а ГБО все ровно на топливный насос
КАПТИВА 2,4 2008

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 17 дек 2018, 14:10

xtern писал(а):но я ее отключал. А вообще такое ощущение, что обрыв где то связи ВСМ и ЕСМ

Если блокировка поставлена в разрыв провода, то простое отключение не поможет


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#11

Сообщение black451 » 17 дек 2018, 18:24

xtern
ИМХО отключать (исключать) полностью сигнализацию. Похожая история была - поставили новый дополнительный иммобилайзер. Через сутки он перестал подавать признаки жизни. Заменили на другой экземпляр, благо установщик приехал через час. Но я знаю, где разорвана цепь (на всякий случай).

xtern
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:09
Город: ОМСК

#12

Сообщение xtern » 18 дек 2018, 05:01

вот я не знаю. РУКО.....ЫЕ УСТАНОВЩИКИ
КАПТИВА 2,4 2008

xtern
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 08:09
Город: ОМСК

#13

Сообщение xtern » 22 дек 2018, 15:45

Отключил сигу. Толку нет. Так же клацает реле в салоне run реле и толку 0. А у нас бензонасос сразу качает при включении зажигания или только при работе стартера и успешном запуске двс?
КАПТИВА 2,4 2008

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#14

Сообщение maikl5301 » 22 дек 2018, 16:08

xtern писал(а):Отключил сигу. Толку нет. Так же клацает реле в салоне run реле и толку 0. А у нас бензонасос сразу качает при включении зажигания или только при работе стартера и успешном запуске двс?

При включении зажигания должен сразу включиться, накачать и отключиться. При прокрутке стартером снова включается.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#15

Сообщение maikl5301 » 22 дек 2018, 16:10

xtern писал(а):Отключил сигу. Толку нет. Так же клацает реле в салоне run реле и толку 0.

Кто отключал, сами ? Уверены, что восстановили все цепи, как было до установки сигнализации ?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость