Помогите , заблокировалась машинка, заглохла и не заводиться
Помогите , заблокировалась машинка, заглохла и не заводиться
#1Помогите , заблокировалась машинка. Ситуация следующая, стою на парковке, машина работает, заглохла, пытаюсь заводить, щелчек реле аксессуаров и тишина, загорелась машинка с гаечным ключом, достаю сканер ОБД 2 подключаю, ошибки, низкий уровень на реле стартера , низкий уровень напряжения на реле топливного насоса. В блоке предохранителй под капотом вытаскиваю реле стартера и топливного насоса, вставляю скрепки, насос качает, реле стартера аналогично, стартер крутит бодро, АКБ новое в норме, НО нет искры. Т.е. ЭБУ ДВС блокируется, причем блокирует полностью систему зажигания и впрыска. Значок ИММО не горит, побывал из ключа вытащить ИММО метку, значок загорается. Стоит сига magicar 6 с обходчиком ИММО. Хотя в ИММО я думаю проблем нет, с сиги идет синий провод , подписанный как блокировка, идет в косу и соединен с толстым желтым проводом из штатной электрики, и плюс висит реле , реле нормально замкнутое, пробывал размыкать -замыкать 0. Параллельно контактом старта замка зажигания весит реле запуска от сиги, т.е. цепи стартера она не рвет. прбывал втыкать дуть а разъем на ЭБУ под капотом тоже самое. В общем вкратце все, ручку АКПП гонял туда сюда раз 10 тоже 0, да и не в этом дело, ошибок ЭБУ это бы не вызвало. Куда копать...?
КАПТИВА 2,4 2008
#2
У меня как-то машина отказывалась заводиться (но стартер крутил), когда колодка кламмная от блока сигнализации отошла.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Помогите , заблокировалась машинка, заглохла и не заводи
#4xtern писал(а): Куда копать...?
100% глюк нештатной сигнализации. Езжайте к установщику
#6
честно говоря тоже смущяет сигналака, но я ее отключал. А вообще такое ощущение, что обрыв где то связи ВСМ и ЕСМ
КАПТИВА 2,4 2008
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#7
Я при покупке демонтировал такую же сигналку, когда поставили новую, блокировки не ставили, со словами - я отключу за 5 минут, ты нет, оно тебе надо?
Так что вперед туда, где имеют дело с этими сигналками, подъедуд к вам и заведут
Так что вперед туда, где имеют дело с этими сигналками, подъедуд к вам и заведут
-
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
- Город: Екатеринбург
#8
Проверьте давление в рампе. Отдерните топливной шланг с рампы и крутаните стартером посмотрите в этот момент на сколько мощная струя.
У меня летом в Крыму нынче на ходу заглохла.
Вся электрика норм, но также ЭБУ не подавал команды на открытие форсунок.
Оказалось давления не было. Струя из шланга очень слабая была.
Ы итоге лопнул топливный фильтр.
У меня летом в Крыму нынче на ходу заглохла.
Вся электрика норм, но также ЭБУ не подавал команды на открытие форсунок.
Оказалось давления не было. Струя из шланга очень слабая была.
Ы итоге лопнул топливный фильтр.
#9
Давления нет, т.к. топливный насос молчит, так же нет искры и сигнал на форсунки не идет, + я на газу , а ГБО все ровно на топливный насос
КАПТИВА 2,4 2008
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
xtern писал(а):но я ее отключал. А вообще такое ощущение, что обрыв где то связи ВСМ и ЕСМ
Если блокировка поставлена в разрыв провода, то простое отключение не поможет
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#11
xtern
ИМХО отключать (исключать) полностью сигнализацию. Похожая история была - поставили новый дополнительный иммобилайзер. Через сутки он перестал подавать признаки жизни. Заменили на другой экземпляр, благо установщик приехал через час. Но я знаю, где разорвана цепь (на всякий случай).
ИМХО отключать (исключать) полностью сигнализацию. Похожая история была - поставили новый дополнительный иммобилайзер. Через сутки он перестал подавать признаки жизни. Заменили на другой экземпляр, благо установщик приехал через час. Но я знаю, где разорвана цепь (на всякий случай).
#13
Отключил сигу. Толку нет. Так же клацает реле в салоне run реле и толку 0. А у нас бензонасос сразу качает при включении зажигания или только при работе стартера и успешном запуске двс?
КАПТИВА 2,4 2008
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#14
xtern писал(а):Отключил сигу. Толку нет. Так же клацает реле в салоне run реле и толку 0. А у нас бензонасос сразу качает при включении зажигания или только при работе стартера и успешном запуске двс?
При включении зажигания должен сразу включиться, накачать и отключиться. При прокрутке стартером снова включается.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#15
xtern писал(а):Отключил сигу. Толку нет. Так же клацает реле в салоне run реле и толку 0.
Кто отключал, сами ? Уверены, что восстановили все цепи, как было до установки сигнализации ?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 11 гостей