Подшипник первичного вала МКПП С140???
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
Подшипник первичного вала МКПП С140???
#1Друзья подскажите кто сталкивался с неисправностью подшипника первичного вала. Каптива 2012г С140 МКПП На форуме не нашел.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
#2
Дополню. На холостом ходу со стороны коробки присутствует посторонний звук, пропадающий при полном нажатии педали сцепления. Звук носит периодический характер и только на полностью прогретом двигателе. Продолжительность звука -около полгода. Последнее время, по моим наблюдениям, немного усилился. Никаких странностей в работе пары коробка сцепление не наблюдается. Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста к чему готовиться или что это вообще такое? Перечитал весь форум по поводу сцепления и т.п. сходства не обнаружил. На звук умирающего маховика это тоже не похоже, т.к. имеет не звенит, а скорее тарахтит))
Пробег 86т. Полная замена сцепления и маховика была в 26 т.км.
Пробег 86т. Полная замена сцепления и маховика была в 26 т.км.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
#5
Менял сцепление корзину и маховик у официалов, накрыл сам, таскал джип по пашне, переоценил возможности своей каптивы)). После замены у официалов вопросов не было. Умирающий маховик издает металлический лязг, если не ошибаюсь при выжатом сцеплении тоже звенит, а у меня нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2018, 14:18
- Город: Питер
#11
Разобрался в причине, привет официалам, при замене сцепления не долили масла в коробку. Сегодня слил старое масло около литра!!! Следов ухода масла не было! Стружки в масле тоже, к моему счастью, не было! Залил 2.2 завёл, прокатился звук пропал, я выдохнул!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#12
Здорово, что нашёл способ устранить звук!
У меня похожие призвуки то же бывают, но только частота "цоканья" меньше. При нажатии сцепления пропадают. Предполагаю, что это издаёт звуки маховик, когда проходит через точку спокойствия, начиная сжимать пружины в другую сторону. Может, увеличив объём масла в коробке ты увеличил сопротивление кручения коробки на нейтрали и тем самым теперь маховик не перескакивает постоянно точку спокойствия.
Может и мне долить масла, а то при смене залил всего 1.6 литра по рекомендации TIS))
У меня похожие призвуки то же бывают, но только частота "цоканья" меньше. При нажатии сцепления пропадают. Предполагаю, что это издаёт звуки маховик, когда проходит через точку спокойствия, начиная сжимать пружины в другую сторону. Может, увеличив объём масла в коробке ты увеличил сопротивление кручения коробки на нейтрали и тем самым теперь маховик не перескакивает постоянно точку спокойствия.
Может и мне долить масла, а то при смене залил всего 1.6 литра по рекомендации TIS))
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#13
AntonAks писал(а):.....Может и мне долить масла, а то при смене залил всего 1.6 литра по рекомендации TIS))
В TIS указано 2,2 л. Где ты нашел 1,6 ???
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
В мурзилке в разделе "заправочные емкости" также указано 2,2 л.
Так что бегом доливать
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#14
black451 Я вот этим пользуюсь мурзилка.
"
Залить 2,2 л трансмиссионной жидкости (для полноприводных моделей: 1,6 л), в коробке передач остается около 0,2 л.
Если при обслуживании устанавливается новая коробка передач, требуется залить 1,8 л трансмиссионной жидкости, т.к. в новых коробках уже имеется 0,68 л жидкости.
"
"
Залить 2,2 л трансмиссионной жидкости (для полноприводных моделей: 1,6 л), в коробке передач остается около 0,2 л.
Если при обслуживании устанавливается новая коробка передач, требуется залить 1,8 л трансмиссионной жидкости, т.к. в новых коробках уже имеется 0,68 л жидкости.
"
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#15
AntonAks
Там много ахинеи написано. Пример:
"Если при обслуживании устанавливается новая коробка передач, требуется залить 1,8 л трансмиссионной жидкости, т.к. в новых коробках уже имеется 0,68 л жидкости". Залили еще 1,8. Итого 2,48 л. Она резиновая ?Аккумулятор с полкой зачем снимать ? Тоже ерунда. Ничего снимать не надо, воронка с длинной трубкой и сверху заливаешь. Пробки тоже менять незачем, все сухо, ничего не течет
Там много ахинеи написано. Пример:
"Если при обслуживании устанавливается новая коробка передач, требуется залить 1,8 л трансмиссионной жидкости, т.к. в новых коробках уже имеется 0,68 л жидкости". Залили еще 1,8. Итого 2,48 л. Она резиновая ?Аккумулятор с полкой зачем снимать ? Тоже ерунда. Ничего снимать не надо, воронка с длинной трубкой и сверху заливаешь. Пробки тоже менять незачем, все сухо, ничего не течет
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей