Доброго дня! На каптиве С140 с начала лета, и вот уж добрался до форума.. может кто подскажет..
после остановки на короткое время минут 5-10 и далее при продолжении поездки, не сразу включается обдув печки (хотя мотор еще горячий и датчик на это указывает ) , едешь какое-то время в холоде. почитал в мануале ничего не нашел.. может кто знает? что за беда такая? ХОЛОДНО!!
Холодно
#3
MrLeo писал(а):Обдув не зависит от температуры двигателя и включается при включении климата даже на холодной машине. Наверное, стоит поискать плохие контакты.
Я бы так категорически не писал, автор не указал на климате или в ручном режиме, если климат, то он так и работает и включается после нагрева до 50° ОЖ
С уважением, Андрей.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#4
Ну, наверное, у меня климат какой-то уникальный, прошу прощения... Включаю его сразу после заводки двигателя в "АВТО". Вентилятор шуршит, гонит холодный воздух (на индикаторе сколько-то шашечек горит). После прогрева начинает идти теплый воздух и обороты ползут вверх.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Если смотреть на температуру двигателя по торки, то на отметке 38-40 градусов
температура резко падает градусов на 6-8 (по разному, бывает и больше).
полагаю, что в этот момент ОЖ начинает циркуляцию через печку.
После этого появляется теплый воздух.
Ощутимо теплым он становится после того, как температура вновь поднимется выше 40 цельсиев.
К сожалению в описании системы обогрева, зона контроля температуры ОЖ, в системе не описана,
но упоминается.
температура резко падает градусов на 6-8 (по разному, бывает и больше).
полагаю, что в этот момент ОЖ начинает циркуляцию через печку.
После этого появляется теплый воздух.
Ощутимо теплым он становится после того, как температура вновь поднимется выше 40 цельсиев.
К сожалению в описании системы обогрева, зона контроля температуры ОЖ, в системе не описана,
но упоминается.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#7
MrLeo писал(а):Обдув не зависит от температуры двигателя и включается при включении климата даже на холодной машине. Наверное, стоит поискать плохие контакты.
Странно, у меня если холодный двигатель и на улице -20 клима крутит еле еле, совсем чуть чуть, по мере прогрева врубает обороты. (что интересно так только в мороз, ближе к нулю молотит сразу) Я подозреваю что к ТС это не относится, т.к за 5-10мин двигатель точно сильно не остынет.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#10
lara197a писал(а):maikl5301 писал(а):Через радиатор печки жидкость постоянно циркулирует.
это понятно.
чем провал температуры объяснить?
Когла скорость вентилятора резко возрастает и остужает жидкость в радиаторе отопителя.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#11
maikl5301 писал(а):Когла скорость вентилятора резко возрастает и остужает жидкость в радиаторе отопителя.
Так будет, если поток теплоносителя через радиатор невелик. А он у нас, как я понимаю, ничем не регулируется.
Лично я данный казус (это на вопрос ТС) могу объяснить некорректной работой воздушных заслонок климата. В нашей Капе много чего малообъяснимого.
Последний раз редактировалось dozor_71 26 дек 2018, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Юрий.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#12
чем провал температуры объяснить?
Может, я, конечно, чего-то не понимаю... но мне казалось, что тепло начинает идти, когда термостат открывается. Тогда же и циркуляция с малого круга переключается на большой и засасывает холодный антифриз из радиатора. Не?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#13
MrLeo писал(а):чем провал температуры объяснить?
Может, я, конечно, чего-то не понимаю... но мне казалось, что тепло начинает идти, когда термостат открывается. Тогда же и циркуляция с малого круга переключается на большой и засасывает холодный антифриз из радиатора. Не?
Нет. Термостат открывается гораздо позже. Тепло начинает идти, когда мотор слегка прогреется, радиатор печки тоже нагреется градусов до 50, тогда то вентилятору позволяется перейти на высокие обороты.
Последний раз редактировалось maikl5301 26 дек 2018, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#15
У нас есть задержка включения вентилятора в режиме авто на полный режим. Но ее зависимость от Тож сомнительная.
на С140 дофейслифта после запуска двигателя, автоматом ставится режим на стекло, вентилятор 1-2 деления. Потом переключается стекло-ноги - вентилятор также 2 деления. Потом вентилятор увеличивает скорость еще +1, идет переключение в ноги и вентилятор на полную катушку. При этом двигатель еще холодный и врубать на холодном двигателе вентилятор наполную - неслько не разумно на мой взгляд. Данное распределение в режиме "авто" комфортно работает при забортной температуре градусов 7-9. Если холодно на улице, то в ноги автомат ставит и выводит вентилятор на полную очень рано.
При этом если климат отключить кнопкой OFF, нагреть двигатель , а затем поставить "авто", все равно этот цик "стекло-стеклоноги-ноги" повторится.
В этот момент отключается катушка электромагнита на шкиве помпы и помпа включается в работу. До температуры 38-40 градусов помпа на дизеле не работает, циркуляции жижи нет, печка не будет теплеть ни на грамм.
на С140 дофейслифта после запуска двигателя, автоматом ставится режим на стекло, вентилятор 1-2 деления. Потом переключается стекло-ноги - вентилятор также 2 деления. Потом вентилятор увеличивает скорость еще +1, идет переключение в ноги и вентилятор на полную катушку. При этом двигатель еще холодный и врубать на холодном двигателе вентилятор наполную - неслько не разумно на мой взгляд. Данное распределение в режиме "авто" комфортно работает при забортной температуре градусов 7-9. Если холодно на улице, то в ноги автомат ставит и выводит вентилятор на полную очень рано.
При этом если климат отключить кнопкой OFF, нагреть двигатель , а затем поставить "авто", все равно этот цик "стекло-стеклоноги-ноги" повторится.
lara197a писал(а):Если смотреть на температуру двигателя по торки, то на отметке 38-40 градусов
температура резко падает градусов на 6-8 (по разному, бывает и больше).
полагаю, что в этот момент ОЖ начинает циркуляцию через печку.
В этот момент отключается катушка электромагнита на шкиве помпы и помпа включается в работу. До температуры 38-40 градусов помпа на дизеле не работает, циркуляции жижи нет, печка не будет теплеть ни на грамм.
С уважением, Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей