Как правило все что могу по машине делаю сам, вот и свечи решил заменить после покупки, пробег 58000, ясное дело ОД на таком пробеге их не менял.
Хотел найти подсказку как же их поменять, но ни где не нашел, даже на формах Antara. А все же момент немного деликатный, т.к. нужно снимать впускной коллектор, а до этого была Nissan Teana v6 2.4.
Свечи купил по оригинальным кодам General Motors 12 622 561
Что нам понадобится:
1) Свечной ключ на 16, с длинными ручками, т.к. особенно передние свечи сильно затянуты (можно обойтись и без него, использую инструменты указанные ниже)
2) Удлинитель короткий 125мм для для торцевых головок 1/2
3) Шарнир карданный 1/2
4) Головка 16 свечная
5) Вороток Т образный 1/2 (им удобнее работать, не желе трещоткой)
6) Желательно иметь динамометрический ключ, с возможностью затяжки от 5 до 30 Кг (на сервисах обычно не заморачиваются, затягивают все вручную)
Ну также понадобится отвертка, ключ на 10, сразу приготовить очиститель карбюратора, я обычно использую производства ABRO
Ни какие прокладки покупать не нужно, все они многоразовые!
И приступаем:
1) АКБ не отключаем, поэтому все процедуры делаем аккуратно!
2) Откручиваем крышку для масла, откручиваем 1 болт, который держит кожух, и снимаем кожух, после масляную крышку лучше поставить назад.
3) Снимаем вентиляцию картера (труба идущая к воздуховоду), с правой стороны, просто выдергивается.
[ ссылка на изображение ]
4) Меняем передние свечи:
- открутили болт ключем на 10,
- не отсоединяя разъем вытаскиваем катушку и аккуратно отодвигаем ее в сторону
- выкручиваем свечу, для того чтобы ее сорвать, нужно приложить достаточно много усилий!
- ставим новую и в обратном порябке
Оказались вот такие свечи
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
по идее они спокойно могли еще походить, но меня раздражали пропуски на холодную. Черный нагар, насколько я понимаю, для двигателей с непосредственным впрыском это норма, особенно для городской эксплуатации, если не так давайте обсудим!
5) Снимаем воздуховод идущей к дроссельной заслонке
[ ссылка на изображение ]
6) Снимаем дроссельную заслонку (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) разъем не отсоединяем, чистим очистителем карбюратора, и аккуратно отодвигаем в сторону, слева ее можно зафиксировать.
7) Откручиваем 2 болта обратки, я ее не снимал.
8) Откручиваем 2 болта с бачка ГУР, сверху и снизу, центральный не трогаем.
9) После откручиваем 6-ть болтов впускного коллектора слегка тянем его вверх и отводим на себя, что бы получить доступ к задним свечам.
Должно получится так:
[ ссылка на изображение ]
10) Дальше нам нужна такая сборка:
[ ссылка на изображение ]
и меняем три задние свечи, аналогично как в п.4
11) Ставим на место коллектор, я обтягивал его с усилием 9, а затем 15кг, точной инфы об уровнях затяжки не нашел.
12) Прикручиваем бачек, и обратку.
13) Ставим на место дроссельную заслонку, обтягивал ее я в два подхода 5 кг и 8 кг
14) ставим на место впускной патрубок
15) Ставим вентиляцию
16) Проверяем что все поставили на место
17) Заводим двигатель и прогреваем его. Убедившись что все отлично, глушим.
18) Ставим кожух.
Потрачено времени без инструкций - 1 час! Экономия на замене свечей от 1500 до 3000 руб., в зависимости от жадности автосервисов.
Результат: машина стала быстрее заводится, исчезли пропуски на холодную. Двигатель стал ровнее работать.
Замена свечей на V6 3.0
#2
у меня так же ушло времени https://www.drive2.ru/l/7024823/
Дроссель снимал чтоб не болтался, как и писал, 4 свечи меняются без бубна, а вот всё выше написаное нужно чтоб поменять 2 оставшиеся свечи
Дроссель снимал чтоб не болтался, как и писал, 4 свечи меняются без бубна, а вот всё выше написаное нужно чтоб поменять 2 оставшиеся свечи
Лучше знать меня с плохой стороны - потому что с хорошей я ещё хуже!
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
I Drive2: drive2.ru/r/chevrolet/905457/
И на последок: prooflink.ru
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#4
Grnja2000
Спасибо за обзор!
Пока еще рано менять свечи (24000 км пробег), но сохранил себе как доку.
Спасибо за обзор!
Пока еще рано менять свечи (24000 км пробег), но сохранил себе как доку.
Oleg Reva
#5
Снял коллектор полностью. заодно все проверил и почистил.
Замена свечей на V6 3.0 рестайл 2012 г.
Замена свечей на V6 3.0 рестайл 2012 г.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#6
пытался менять свечи себе (точнее проверить после пробега 25-30 т.км)
да, последняя свеча под заслонкой даже если её и выкрутить - она не вынимается
пытался снять коллектор, но не получилось - что то его держало - или я побоялся сильно дёргать - вдруг чё оторву... (может кто знает, что его держат....)
так и оставил.... проверив, почистив 5ть свечей.
на плановом ТО мне их меняли у ОД.
да, последняя свеча под заслонкой даже если её и выкрутить - она не вынимается
пытался снять коллектор, но не получилось - что то его держало - или я побоялся сильно дёргать - вдруг чё оторву... (может кто знает, что его держат....)
так и оставил.... проверив, почистив 5ть свечей.
на плановом ТО мне их меняли у ОД.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:42
- Город: Курск
- Авто: С140 3.0AT LTZ была,xtrail 2.5 T32 2021 le top
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена свечей на V6 3.0
#7Grnja2000 писал(а):Как правило все что могу по машине делаю сам, вот и свечи решил заменить после покупки, пробег 58000, ясное дело ОД на таком пробеге их не менял.
Хотел найти подсказку как же их поменять, но ни где не нашел, даже на формах Antara. А все же момент немного деликатный, т.к. нужно снимать впускной коллектор, а до этого была Nissan Teana v6 2.4.
Свечи купил по оригинальным кодам General Motors 12 622 561
Что нам понадобится:
1) Свечной ключ на 16, с длинными ручками, т.к. особенно передние свечи сильно затянуты (можно обойтись и без него, использую инструменты указанные ниже)
2) Удлинитель короткий 125мм для для торцевых головок 1/2
3) Шарнир карданный 1/2
4) Головка 16 свечная
5) Вороток Т образный 1/2 (им удобнее работать, не желе трещоткой)
6) Желательно иметь динамометрический ключ, с возможностью затяжки от 5 до 30 Кг (на сервисах обычно не заморачиваются, затягивают все вручную)
Ну также понадобится отвертка, ключ на 10, сразу приготовить очиститель карбюратора, я обычно использую производства ABRO
Ни какие прокладки покупать не нужно, все они многоразовые!
И приступаем:
1) АКБ не отключаем, поэтому все процедуры делаем аккуратно!
2) Откручиваем крышку для масла, откручиваем 1 болт, который держит кожух, и снимаем кожух, после масляную крышку лучше поставить назад.
3) Снимаем вентиляцию картера (труба идущая к воздуховоду), с правой стороны, просто выдергивается.
[ ссылка на изображение ]
4) Меняем передние свечи:
- открутили болт ключем на 10,
- не отсоединяя разъем вытаскиваем катушку и аккуратно отодвигаем ее в сторону
- выкручиваем свечу, для того чтобы ее сорвать, нужно приложить достаточно много усилий!
- ставим новую и в обратном порябке
Оказались вот такие свечи
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
по идее они спокойно могли еще походить, но меня раздражали пропуски на холодную. Черный нагар, насколько я понимаю, для двигателей с непосредственным впрыском это норма, особенно для городской эксплуатации, если не так давайте обсудим!
5) Снимаем воздуховод идущей к дроссельной заслонке
[ ссылка на изображение ]
6) Снимаем дроссельную заслонку (ОЧЕНЬ АККУРАТНО) разъем не отсоединяем, чистим очистителем карбюратора, и аккуратно отодвигаем в сторону, слева ее можно зафиксировать.
7) Откручиваем 2 болта обратки, я ее не снимал.
Откручиваем 2 болта с бачка ГУР, сверху и снизу, центральный не трогаем.
9) После откручиваем 6-ть болтов впускного коллектора слегка тянем его вверх и отводим на себя, что бы получить доступ к задним свечам.
Должно получится так:
[ ссылка на изображение ]
10) Дальше нам нужна такая сборка:
[ ссылка на изображение ]
и меняем три задние свечи, аналогично как в п.4
11) Ставим на место коллектор, я обтягивал его с усилием 9, а затем 15кг, точной инфы об уровнях затяжки не нашел.
12) Прикручиваем бачек, и обратку.
13) Ставим на место дроссельную заслонку, обтягивал ее я в два подхода 5 кг и 8 кг
14) ставим на место впускной патрубок
15) Ставим вентиляцию
16) Проверяем что все поставили на место
17) Заводим двигатель и прогреваем его. Убедившись что все отлично, глушим.
18) Ставим кожух.
Потрачено времени без инструкций - 1 час! Экономия на замене свечей от 1500 до 3000 руб., в зависимости от жадности автосервисов.
Результат: машина стала быстрее заводится, исчезли пропуски на холодную. Двигатель стал ровнее работать.
Подскажите,оригинальные свечи которые вы заказали это те же acdelco 41-109
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Замена свечей на V6 3.0
#8Alexx494 писал(а):Подскажите,оригинальные свечи которые вы заказали это те же acdelco 41-109
Только на самом деле они сделаны в Японии фирмой NGK
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Замена свечей на V6 3.0
#11любые, которые подходят по параметрам (зазор в основном)
смотрите рекомендации производителя, и их замены в каталоге свечей производителя
тут как говорится, аналогично выбранному маслу - кому что нравится
смотрите рекомендации производителя, и их замены в каталоге свечей производителя
тут как говорится, аналогично выбранному маслу - кому что нравится
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старший сержант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 08:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2 AT 4WD LT
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Замена свечей на V6 3.0
#12Alexx494 писал(а):Люди!Дайте совет какие свечи лучше купить,оригинал,acdelco или denso
Я бы ставил иридиевые или платиновые. Стоят они дороже, но работают лучше и дольше.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 фев 2020, 17:42
- Город: Курск
- Авто: С140 3.0AT LTZ была,xtrail 2.5 T32 2021 le top
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена свечей на V6 3.0
#13Тимур_Т писал(а):Alexx494 писал(а):Люди!Дайте совет какие свечи лучше купить,оригинал,acdelco или denso
Я бы ставил иридиевые или платиновые. Стоят они дороже, но работают лучше и дольше.
Из этого списка что лучше,разве там не все иридиевые?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
Замена свечей на V6 3.0
#15Alexx494 писал(а):Люди!Дайте совет какие свечи лучше купить,оригинал,acdelco или denso
Оригинал, конечно.
Последний раз редактировалось maikl5301 14 апр 2021, 13:20, всего редактировалось 4 раза.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя