saetych писал(а):Сам стружку видел только на фото, которое показал менеджер,
они её как из маслофильтра достали,разрезали его или она от туда сама вываливалась?
речь про ваш маслофильтр,я правильно понимаю?
saetych писал(а):Сам стружку видел только на фото, которое показал менеджер,
maikl5301 писал(а):kanu писал(а):javascript:putName('saetych')Если лампа загорается, то надо менять масло и она и должна гаснуть в движении. Значит перекатывали даже по меркам GM. Обычно меняют чаще, хотя бы через 10 т.км.
С чего такой вывода, что ПЕРЕКАТЫВАЛИ ? У меня иногда тоже загорается перед предстоящей заменой. Зимой на 7.5-8 тыс. Летом от 12 до 14 тыс
saetych писал(а):Менеджер говорит, что может все обойдется, а мастер, что скорее нет, что у 2,4 это "болезнь".
kanu писал(а):C анализов отработок ойлклаба и рекомендаций Торкона. Согласно им 200-250 м/ч или до 7-8т.км.
OlegI писал(а):kanu писал(а):C анализов отработок ойлклаба и рекомендаций Торкона. Согласно им 200-250 м/ч или до 7-8т.км.
Согласно тех же рекомендаций ойлклаба надо учитывать среднюю скорость. 250 моточасов со средней скоростью 25 км.ч. это 6250 км, а со скоростью 50 км. ч. это уже 12500.
Dmitry 61 писал(а):Добрый день! Похоже тоже попадаю на переборку двигателя A24XF(LE9). Компрессия по цилиндрам 11-7-7-11, пробег 110 000, масложор. Какие запчасти нужно искать, где лучше делать?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей