N181 писал(а):он двигун перегрел ...вот и бац...
я надеюсь что на хх ему не сильно досталось, может он не почувствовал?))) под нагрузкой бы если, на ходу, в движении-там да, 100% попадос, а тут всё таки надежда теплится во мне)))
N181 писал(а):он двигун перегрел ...вот и бац...
maikl5301 писал(а):Может идет прорыв газов через прокладку ГБЦ и антифриз не заливается из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения ?
Масло тоже может уходить через прокладку ГБЦ
garik79 писал(а):Вас должно радовать, что у нас вообще двигатель гильзованный, мне когда ремонт делали ставили вроде универсальных или правильнее сказать ремонтных гильз они подбираются по наружному диаметру , а потом точатся до заводского размера
Сергей1331 писал(а):для начала надо найти схему вентиляции картерных газов-почистить хочу
Сергей1331 писал(а):только для начала надо найти схему вентиляции картерных газов-почистить хочу.
Есть проблема с системой ЕГР, которая имеет свойство загрязняться...Для экологии хорошо, а вот для двигателя это очень плохо - троение, падение тяги, пожирание моторного масла. И тут два варианта решения - систематическая (раз в 60-80 тыс.км.) очистка выпускного коллектора и клапан ЕГР или раз и навсегда заглушить этот клапан, удалить вихревые заслонки, которые, кстати, клинит от загрязнения, и прошить мозги.
Сергей1331 писал(а):maikl5301 писал(а):Может идет прорыв газов через прокладку ГБЦ и антифриз не заливается из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения ?
Масло тоже может уходить через прокладку ГБЦ
так антифриз заливался на заглушенном. я же сначала заливал не запуская двигатель. он не заливался. причину так и не выяснил. такого ни у кого не было больше. спрашивал и в клубах каптива и на драйве. сдергивал патрубок с печки-толку ноль, думал воздух спущу. пробку удалось победить только создав вакуум в расширительном бачке-как бы высасывая воздух, только после этого антифриз стал заливаться. а антифриз, масло-чистое всё. а масло до замены цепей лилось оригинальное, GM.
Завтра возьму помощника и буду газовать, он-искать течь, либо наоборот. сниму защиту-может что и увижу. хотя всё облазил-пока ничего не видно, всё сухо.
посмотрел каталоги и огорчает только одно, в случае чего-ОТСУТСТВИЕ гильз на наш двигатель, как и отсутствие ремонтных размеров ЦПГ, вкладышей и т.п.((((( ладно, будем оптимистами))
garik79 писал(а):Вас должно радовать, что у нас вообще двигатель гильзованный, мне когда ремонт делали ставили вроде универсальных или правильнее сказать ремонтных гильз они подбираются по наружному диаметру , а потом точатся до заводского размера
Сергей1331 писал(а):тяжело дуется в трубку.
Сергей1331 писал(а):мне кажется я нашел причину)))
Сергей1331 писал(а):и мне кажется я нашел причину)))
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей