Капитальный ремонт LE5/LE9 [C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#76

Сообщение Сергей1331 » 23 янв 2019, 15:09

АндрейЛ писал(а):Оригинал похоже-611 011 0010

Что то с таким номером ничего не находится ни в экзисте, ни в автодоке

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#77

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2019, 16:37

Сергей1331 писал(а): с таким номером ничего не находится ни в экзисте, ни в автодоке

Видел на одном сайте. Цена больше 7000руб. за штуку. Видимо не пользуется спросом и а в наличии нет

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#78

Сообщение CaBa » 23 янв 2019, 16:54

АндрейЛ писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Кольца, поршни, гильзы.....

Тов. Модераторы, можете все, что связано с капиталкой в отдельную (новую) тему про LE5/LE9 перекинуть?

Велком! :mrgreen:

Если что-то ещё надо перекинуть - давайте ссылки! Я как дизелист - по диагонали читаю! :blink:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#79

Сообщение АндрейЛ » 23 янв 2019, 17:15

CaBa
:yes:
Лови :one:

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#80

Сообщение Сергей1331 » 25 янв 2019, 14:04

вообщем, больше ничего не нашёл-других гильз не знаю с такими размерами 88х90.9мм. в сша тоже нет. проблема только в "пояске", фланце гильзы-неизвестно подойдет или нет. но это будет известно только после разборки движка и снятия родной гильзы. но делать нечего-придется рисковать, других вариантов нет (не, ну можно конечно поставить только поршня+заказать хромированные кольца-дешево, быстро, сердито, но на таком пробеге скорее всего не на долго уже).
за гильзовку мне озвучили 10. с моими же гильзами. т.е. фактически за подрезку гильзы по длине+фрезеровку потом блока. но подрезать гильзу я и сам смогу, запрессовать тоже вроде как не сложно-только выточить приспособления на токарном. фрезернуть блок после запрессовки-1-1.5, но опять же могу и сам. поэтому посмотрю для начала что там с ЦПГ, если гильзовать-то посмотрим как будут сниматься, легко-то сам всё.
ладно бы их гильзы были, можно и 10 отдать, либо гильзы не сменные, залитые в блок. а тут как то жирно выходит за подрезать/фрезернуть.
так что жду весны, тепла, коплю денежку)) выложу отчет потом


П.С: у нас блок снимается вверх или вниз?

П.П.С: отвечу сам))) на С100 2.4 смотрю многие через низ снимают движок
Последний раз редактировалось Сергей1331 25 янв 2019, 18:49, всего редактировалось 1 раз.


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#81

Сообщение Сергей1331 » 25 янв 2019, 14:09

ещё такой вопрос интересует: на коленвалу есть пробки в противовесах(у которых есть-там вся кака скапливается, и при ремонте прочищать надо)? если есть, то кто нибудь знает номера?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#82

Сообщение maikl5301 » 25 янв 2019, 14:45

Сергей1331 писал(а):вообщем, больше ничего не нашёл-других гильз не знаю с такими размерами 88х90.9мм. в сша тоже нет. проблема только в "пояске", фланце гильзы-неизвестно подойдет или нет. но это будет известно только после разборки движка и снятия родной гильзы. но делать нечего-придется рисковать, других вариантов нет (не, ну можно конечно поставить только поршня+заказать хромированные кольца-дешево, быстро, сердито, но на таком пробеге скорее всего не на долго уже).

В Москве точно есть конторы специализированные, где по образцу вашей гильзы вам сделают новые.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#83

Сообщение black451 » 25 янв 2019, 16:26

Сергей1331
Как-то ты очень легко говоришь про гильзы. Это не Москвич-412. Там я гильзы вынул, блок внутри вычистил, новые медные кольца отжег под гильзы, поставил, но там просто головкой через прокладку поджимается и всё. А здесь пресс нужен, который и вынуть и запрессовать может.
И о каких 1-1,5 мм ты говоришь ? Там только сама гильза подрезается после запрессовки вровень с плоскостью блока, больше ничего не срезается....
И еще момент - во время подрезки должен пылесос (так в TIS говорится).
Не, может это всё у тебя есть+опыт, тогда вопросов нет :D
Каналы в колене и в блоке однозначно промывать. Раньше керосин, да солярка, а теперь средств до хрена и больше....Вот про пробки ты нам и расскажешь :D
А мы у тебя консультироваться будем....

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#84

Сообщение Сергей1331 » 25 янв 2019, 18:36

maikl5301 писал(а):В Москве точно есть конторы специализированные, где по образцу вашей гильзы вам сделают новые.

да это я и сам могу. взял вон втулки 087.110.190.0 от Мотордеталь, да проточил под родную гильзу. потом расточил, отхонинговал и всё. просто хотелось бы родное.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#85

Сообщение Сергей1331 » 25 янв 2019, 18:46

black451 писал(а):И о каких 1-1,5 мм ты говоришь ? Там только сама гильза подрезается после запрессовки вровень с плоскостью блока, больше ничего не срезается....

))))))) 1-1.5 это килорубля, а не мм, операция фрезеровки блока)))
и да, может поясок толще, то 2 варианта-проточить поясок под родной, либо оставить и потом убрать излишки гильзы фрезерованием-вот тут то и 2-4-6-и т.п. мм можно убирать фрезеровкой

black451 писал(а):И еще момент - во время подрезки должен пылесос (так в TIS говорится).

это если по месту делать, чтобы стружки не было. я же буду снимать блок, если задумаю гильзы менять.

black451 писал(а):Вот про пробки ты нам и расскажешь Very Happy

не хотелось бы потом ломать голову в поисках новых пробок)))) просто на некоторых коленвалах пробок нет, хз как там на таких чистятся отверстия, не приходилось, хотя надо будет глянуть, парочка лежит у мотористов))

black451 писал(а):А мы у тебя консультироваться будем....

это без проблем, но пугает быть первым))

black451 писал(а):Как-то ты очень легко говоришь про гильзы. Это не Москвич-412. Там я гильзы вынул, блок внутри вычистил, новые медные кольца отжег под гильзы, поставил, но там просто головкой через прокладку поджимается и всё. А здесь пресс нужен, который и вынуть и запрессовать может.

ну легко, т.к. согласно ТИСу там новая запресовывается без пресса, просто "болтом"(образно, такая конструкция съемника/запрессовывателя). соответственно и сниматься должна тоже относительно легко, по принципу простейшего съёмника: образно говоря сверху труба диаметром от 100мм и длиной от 145мм-на ней шайба с отверстием под болт длинный-снизу гильзы шайба диаметром на 90.8мм и ступенькой 88мм-и всё, крутим болт-вытягиваем гильзу.
А при запрессовке можно и блок погреть, а гильзу в морозилке охладить)) ну это чтобы совсем легко, так сказать "от руки" вставить :D


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#86

Сообщение black451 » 25 янв 2019, 19:58

По пиндосовской технологии без нагрева и охлаждения. Только секс-трение.
Эх, как бы я хотел посмотреть на этот процесс. Сбоку :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#87

Сообщение АндрейЛ » 25 янв 2019, 21:54

Сергей1331 у меня сосед по гаражу капиталками движков занимается. Отловлю его, попытаю и если что стоящее выдаст, то обязательно отпишусь

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#88

Сообщение Сергей1331 » 26 янв 2019, 09:40

black451 писал(а):По пиндосовской технологии без нагрева и охлаждения. Только секс-трение.
Эх, как бы я хотел посмотреть на этот процесс. Сбоку

Да че там смотреть, тоже самое как подшипники перепрессовываются))

АндрейЛ
Хорошо

Надо пока закупаться з/ч. Поршня, кольца, вкладыши, прокладки, болты, сальники клапанов-это в любом случае надо заменить при разборке.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#89

Сообщение Сергей1331 » 02 фев 2019, 15:54

подскажите по моментам некоторым, правильно ли я нашёл инфу:
болты ГБЦ затяжка 30 Нм+155 градусов?
болты шатуна 25 Нм+100 градусов?
и по зазорам:
диаметр цилиндра у нас 87.992-88.008? поршень 87.967-87.982? зазор поршень-гильза равен 0.01-0.04мм? а вот максимальная эллипсность указана в 0.01мм.
значит гильза от кольбеншмидта под вопросом, т.к. у неё диаметр 88.01, а это предел для нас. вопрос в том-хонингованая она или нет? т.к. если нужна хонинговка-то гильза точно не пойдет, зазор больше допуска получится.
ну и с эллипсностью неясно, мотористы на форуме кричат, что 0.03мм это вообще новая))) а многие 0.05мм-ещё можно ездить и ездить. у нас же указано вообще 0.01мм(( вообщем пока куча вопросов и ни одного ответа.

и да, есть ли у нас ремонтные клапана? просто ТИС говорит, что направляющие не меняются, а рассверливаются и ставятся клапана с более толстым штоком.

П.С: с другой стороны из собственного опыта: менял кольца на движках на пробегах далеко за 100тыс и ездили(движки), масло не жрали и всё гуд было(сам так 2 раза по 100 проезжал). но там кольца полноценные, а не эти 0.5-1мм, да цена ремонта в случае чего копейки. тут же только уплотнения, болты и т.п. на 20кусков вылетают(((

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#90

Сообщение Сергей1331 » 31 мар 2019, 10:05

Вообщем, разобрал я вчера двигатель. И пока причину масложора не увидел(( Ну по крайней мере такого, какой он был, а он всё таки был 1л на 400км.
Так же я был удивлен цепью балансиров. Ставил сам, по меткам. НО! звездочки все стоят по меткам, а вот цветные метки на цепи смещены на 7-10 зубов. Как такое может быть? Совсем не представляю. Перескочить так она не могла-перескочила бы, метки уже где то не совпадали бы. Такое ощущение, что метки выставили на звездочках, а цепь накинули как попало-НО, ставил то я сам и всё совмещал, прокручивал несколько раз двигатель перед тем как закрыть крышку. Вообщем чудеса да и только)))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей