АндрейЛ писал(а):Оригинал похоже-611 011 0010
Что то с таким номером ничего не находится ни в экзисте, ни в автодоке
АндрейЛ писал(а):Оригинал похоже-611 011 0010
Сергей1331 писал(а): с таким номером ничего не находится ни в экзисте, ни в автодоке
АндрейЛ писал(а):Дмитрий81 писал(а):Кольца, поршни, гильзы.....
Тов. Модераторы, можете все, что связано с капиталкой в отдельную (новую) тему про LE5/LE9 перекинуть?
Сергей1331 писал(а):вообщем, больше ничего не нашёл-других гильз не знаю с такими размерами 88х90.9мм. в сша тоже нет. проблема только в "пояске", фланце гильзы-неизвестно подойдет или нет. но это будет известно только после разборки движка и снятия родной гильзы. но делать нечего-придется рисковать, других вариантов нет (не, ну можно конечно поставить только поршня+заказать хромированные кольца-дешево, быстро, сердито, но на таком пробеге скорее всего не на долго уже).
maikl5301 писал(а):В Москве точно есть конторы специализированные, где по образцу вашей гильзы вам сделают новые.
black451 писал(а):И о каких 1-1,5 мм ты говоришь ? Там только сама гильза подрезается после запрессовки вровень с плоскостью блока, больше ничего не срезается....
black451 писал(а):И еще момент - во время подрезки должен пылесос (так в TIS говорится).
black451 писал(а):Вот про пробки ты нам и расскажешь Very Happy
black451 писал(а):А мы у тебя консультироваться будем....
black451 писал(а):Как-то ты очень легко говоришь про гильзы. Это не Москвич-412. Там я гильзы вынул, блок внутри вычистил, новые медные кольца отжег под гильзы, поставил, но там просто головкой через прокладку поджимается и всё. А здесь пресс нужен, который и вынуть и запрессовать может.
black451 писал(а):По пиндосовской технологии без нагрева и охлаждения. Только секс-трение.
Эх, как бы я хотел посмотреть на этот процесс. Сбоку
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей