Добрый день всем. Буду краток! Captiva c100 2007 года, автомат, 2.4л. сел аккумулятор за 2 дня, аккумулятор ушатанный 63 а/часа.
Предистория. Довольно быстро высаживается аккумулятор, но в последний раз после зарядки прошло всего 2 дня (+зима) и машина не стартанула.
Начитавшись инструкций и имея руки полез с мультиметром к проводке и вот результаты тестов:
Без сигналки машина ест ток после погашения подсветок:
5-10 секунд 570 мА, далее секунд 5 370 ма и потом плавает от 190 до 200 мА
Отключал по очереди все мелкие предохранителии релюхи, которые смог вытащить, падения тока не увидел.
При постановке на сигнализацию (Starline A61 поставленную еще в августе месяце) ток держится на уровне 600 мА с всплесками до 800мА и довольно непродолжительными падениями до 200мА.
Почитав немного форумы пришел к выводу что сигналка не дает мозгам уснуть и тыкает их палкой постоянно, но и ток в режиме покоя 200мА меня никак не радует.
Возможно кто-то имел такой-же опыт диагностики, и поделится цифрами?
(Магнитолла не причем, предохранителем ее отключал и вытаскивал пред с усилка, проверял так-же генератор - под максимальной нагрузкой с музыкой 14.2В, со средней нагрузкой на холостом ходу 14.4-14.5 вольт и это при подсевшем аккумуляторе, так что с ним скорее всего всё окей и он нормально подзаряжает аккум во время езды). Зараннее всем спасибо
Утечка тока C100
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2
Отключить разъемы от доп сигналки и проверить.
У меня ток я проверял после устаканивания не более 30мА
У меня ток я проверял после устаканивания не более 30мА
Oleg Reva
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Важно понимать что при измерении тока на мультиметре выставляем шкалу до 10Ампер, при этом показания в 0.2 ампера - это 200 мА. Я уже думаю что может многие считают эту цифру как 20мА! Ну а так, куда еще может уходить столько тока? Я не понимаю
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#5
MrLeo писал(а):куда еще может уходить столько тока?
Как вариант, утечка через генератор или через кабель, идущий к нему.
Спасибо за совет!
Есть ли возможность быстро отключить генератор? может через предохранитель какой или реле?
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#10
maikl5301 писал(а):Да там одна сигналка чего стоит...
Да причём сигналка то?))):
bobbyGTx писал(а):Без сигналки машина ест ток после погашения подсветок:
5-10 секунд 570 мА, далее секунд 5 370 ма и потом плавает от 190 до 200 мА
Уже плохо
bobbyGTx писал(а):При постановке на сигнализацию (Starline A61 поставленную еще в августе месяце) ток держится на уровне 600 мА с всплесками до 800мА и довольно непродолжительными падениями до 200мА.
Она себя выключает иногда?)
Есть вопрос о правильности проводимых измерений и исправности/ точности прибора (надеюсь не мультиметр за 300 р?)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Andrtor писал(а):maikl5301 писал(а):Да там одна сигналка чего стоит...
Да причём сигналка то?))):bobbyGTx писал(а):Без сигналки машина ест ток после погашения подсветок:
5-10 секунд 570 мА, далее секунд 5 370 ма и потом плавает от 190 до 200 мА
Уже плохоbobbyGTx писал(а):При постановке на сигнализацию (Starline A61 поставленную еще в августе месяце) ток держится на уровне 600 мА с всплесками до 800мА и довольно непродолжительными падениями до 200мА.
Она себя выключает иногда?)
Есть вопрос о правильности проводимых измерений и исправности/ точности прибора (надеюсь не мультиметр за 300 р?)
Мультиметр нормальный за 800р, показывает правильно, магнитоллу и регистратор отключал (вытыкал пред и вытыкал из прикуривателя регистратор). Сегодня залью видео. На сигналке ток падает до 170 мА и сразу выростает до 600-800, потом опять падает до 20-17мА и опять выростает! без сигналки 200 мА стабильные. Мультиметр подключаю в разрыв минусовой клеммы, на клемму прикручиваю, а на выход аккумулятора прижимаю крокодильчиком с зарядного. Ток мерять умею. У меня сложилось впечатление что сигналка просто будит мозги постоянно. а из-за чего не пойму
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#12
bobbyGTx писал(а):Мультиметр нормальный за 800р, показывает правильно,
Я таким бы ничего не стал измерять, но если где-то в другом месте он правильно показывает потребляемый ток в мА(именно на нужных пределах), то сойдет (а было это другое место?)
Без сигналки 0,2 А искать для начала надо, скорее всего коряво ёё поставили. Последовательно убирать все предохранители из моторного, начиная со стартерного (не помню как точно), схемы доступны.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#13
Andrtor писал(а):Да причём сигналка то?))):
Именно при том!
А в чем причина её такого поведения, надо "спросить" у мозгов сигналки.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Вот Видео.
Сегодня продолжал эксперименты, и выяснил что даже без сигналки через время начинается тоже самое, сигналка просто ускоряет процесс. закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию) , уходил - было 200мА, пришел через 2 часа и увидел пляску от 200 до 600 мА. Эт жесть.
Сегодня продолжал эксперименты, и выяснил что даже без сигналки через время начинается тоже самое, сигналка просто ускоряет процесс. закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию) , уходил - было 200мА, пришел через 2 часа и увидел пляску от 200 до 600 мА. Эт жесть.
Последний раз редактировалось bobbyGTx 26 янв 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
- Город: Алчевск
- Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Andrtor писал(а):bobbyGTx писал(а):Мультиметр нормальный за 800р, показывает правильно,
Я таким бы ничего не стал измерять, но если где-то в другом месте он правильно показывает потребляемый ток в мА(именно на нужных пределах), то сойдет (а было это другое место?)
Без сигналки 0,2 А искать для начала надо, скорее всего коряво ёё поставили. Последовательно убирать все предохранители из моторного, начиная со стартерного (не помню как точно), схемы доступны.
за сутки высаженный аккумулятор и на нормальном мультиметре (на работе пользуюсь по 300р и меряю токи 4-20 мА, погрешность 0,5мА) видно что ток идет, дело тут не в средстве измерения!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя