Утечка тока C100

Электрооборудование Шевроле Каптива
bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

Утечка тока C100

#1

Сообщение bobbyGTx » 25 янв 2019, 12:24

Добрый день всем. Буду краток! Captiva c100 2007 года, автомат, 2.4л. сел аккумулятор за 2 дня, аккумулятор ушатанный 63 а/часа.
Предистория. Довольно быстро высаживается аккумулятор, но в последний раз после зарядки прошло всего 2 дня (+зима) и машина не стартанула.
Начитавшись инструкций и имея руки полез с мультиметром к проводке и вот результаты тестов:
Без сигналки машина ест ток после погашения подсветок:
5-10 секунд 570 мА, далее секунд 5 370 ма и потом плавает от 190 до 200 мА
Отключал по очереди все мелкие предохранителии релюхи, которые смог вытащить, падения тока не увидел.
При постановке на сигнализацию (Starline A61 поставленную еще в августе месяце) ток держится на уровне 600 мА с всплесками до 800мА и довольно непродолжительными падениями до 200мА.

Почитав немного форумы пришел к выводу что сигналка не дает мозгам уснуть и тыкает их палкой постоянно, но и ток в режиме покоя 200мА меня никак не радует.

Возможно кто-то имел такой-же опыт диагностики, и поделится цифрами?

(Магнитолла не причем, предохранителем ее отключал и вытаскивал пред с усилка, проверял так-же генератор - под максимальной нагрузкой с музыкой 14.2В, со средней нагрузкой на холостом ходу 14.4-14.5 вольт и это при подсевшем аккумуляторе, так что с ним скорее всего всё окей и он нормально подзаряжает аккум во время езды). Зараннее всем спасибо

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение roltd » 25 янв 2019, 13:25

Отключить разъемы от доп сигналки и проверить.
У меня ток я проверял после устаканивания не более 30мА
Oleg Reva

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение bobbyGTx » 25 янв 2019, 15:12

Важно понимать что при измерении тока на мультиметре выставляем шкалу до 10Ампер, при этом показания в 0.2 ампера - это 200 мА. Я уже думаю что может многие считают эту цифру как 20мА! Ну а так, куда еще может уходить столько тока? Я не понимаю

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#4

Сообщение MrLeo » 25 янв 2019, 17:08

куда еще может уходить столько тока?

Как вариант, утечка через генератор или через кабель, идущий к нему.

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение bobbyGTx » 25 янв 2019, 18:29

MrLeo писал(а):
куда еще может уходить столько тока?

Как вариант, утечка через генератор или через кабель, идущий к нему.


Спасибо за совет!
Есть ли возможность быстро отключить генератор? может через предохранитель какой или реле?


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение roltd » 25 янв 2019, 19:22

Открутить всего одну гайку от силового контакта. Да разъем сверху вынуть.
Oleg Reva

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Andrtor » 25 янв 2019, 20:31

Через замок зажигания ещё может

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#8

Сообщение CaBa » 25 янв 2019, 22:51

bobbyGTx
Доп оборудование кроме сигналки есть? Регистраторы, антирадары и пр.?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#9

Сообщение maikl5301 » 25 янв 2019, 22:55

Да там одна сигналка чего стоит...

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Andrtor » 26 янв 2019, 00:33

maikl5301 писал(а):Да там одна сигналка чего стоит...

Да причём сигналка то?))):

bobbyGTx писал(а):Без сигналки машина ест ток после погашения подсветок:
5-10 секунд 570 мА, далее секунд 5 370 ма и потом плавает от 190 до 200 мА


Уже плохо

bobbyGTx писал(а):При постановке на сигнализацию (Starline A61 поставленную еще в августе месяце) ток держится на уровне 600 мА с всплесками до 800мА и довольно непродолжительными падениями до 200мА.


Она себя выключает иногда?)

Есть вопрос о правильности проводимых измерений и исправности/ точности прибора (надеюсь не мультиметр за 300 р?)


bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение bobbyGTx » 26 янв 2019, 16:02

Andrtor писал(а):
maikl5301 писал(а):Да там одна сигналка чего стоит...

Да причём сигналка то?))):

bobbyGTx писал(а):Без сигналки машина ест ток после погашения подсветок:
5-10 секунд 570 мА, далее секунд 5 370 ма и потом плавает от 190 до 200 мА


Уже плохо

bobbyGTx писал(а):При постановке на сигнализацию (Starline A61 поставленную еще в августе месяце) ток держится на уровне 600 мА с всплесками до 800мА и довольно непродолжительными падениями до 200мА.


Она себя выключает иногда?)

Есть вопрос о правильности проводимых измерений и исправности/ точности прибора (надеюсь не мультиметр за 300 р?)


Мультиметр нормальный за 800р, показывает правильно, магнитоллу и регистратор отключал (вытыкал пред и вытыкал из прикуривателя регистратор). Сегодня залью видео. На сигналке ток падает до 170 мА и сразу выростает до 600-800, потом опять падает до 20-17мА и опять выростает! без сигналки 200 мА стабильные. Мультиметр подключаю в разрыв минусовой клеммы, на клемму прикручиваю, а на выход аккумулятора прижимаю крокодильчиком с зарядного. Ток мерять умею. У меня сложилось впечатление что сигналка просто будит мозги постоянно. а из-за чего не пойму :(

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Andrtor » 26 янв 2019, 19:31

bobbyGTx писал(а):Мультиметр нормальный за 800р, показывает правильно,

Я таким бы ничего не стал измерять, но если где-то в другом месте он правильно показывает потребляемый ток в мА(именно на нужных пределах), то сойдет (а было это другое место?)
Без сигналки 0,2 А искать для начала надо, скорее всего коряво ёё поставили. Последовательно убирать все предохранители из моторного, начиная со стартерного (не помню как точно), схемы доступны.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#13

Сообщение maikl5301 » 26 янв 2019, 20:20

Andrtor писал(а):Да причём сигналка то?))):

Именно при том!
А в чем причина её такого поведения, надо "спросить" у мозгов сигналки.

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение bobbyGTx » 26 янв 2019, 20:37

Вот Видео.

Сегодня продолжал эксперименты, и выяснил что даже без сигналки через время начинается тоже самое, сигналка просто ускоряет процесс. закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию) , уходил - было 200мА, пришел через 2 часа и увидел пляску от 200 до 600 мА. Эт жесть.
Последний раз редактировалось bobbyGTx 26 янв 2019, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение bobbyGTx » 26 янв 2019, 20:39

Andrtor писал(а):
bobbyGTx писал(а):Мультиметр нормальный за 800р, показывает правильно,

Я таким бы ничего не стал измерять, но если где-то в другом месте он правильно показывает потребляемый ток в мА(именно на нужных пределах), то сойдет (а было это другое место?)
Без сигналки 0,2 А искать для начала надо, скорее всего коряво ёё поставили. Последовательно убирать все предохранители из моторного, начиная со стартерного (не помню как точно), схемы доступны.


за сутки высаженный аккумулятор и на нормальном мультиметре (на работе пользуюсь по 300р и меряю токи 4-20 мА, погрешность 0,5мА) видно что ток идет, дело тут не в средстве измерения!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя