Утечка тока C100

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 26 янв 2019, 22:20

bobbyGTx писал(а):дело тут не в средстве измерения!

А в том - что из допоборудования и куда подключено!!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#17

Сообщение maikl5301 » 26 янв 2019, 22:33

bobbyGTx писал(а):Сегодня продолжал эксперименты, и выяснил что даже без сигналки через время начинается тоже самое, сигналка просто ускоряет процесс. закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию) , уходил - было 200мА, пришел через 2 часа и увидел пляску от 200 до 600 мА. Эт жесть.

Что значит БЕЗ сигналки??
Вы отключили все её провода от проводки автомобиля??

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 26 янв 2019, 22:51

maikl5301 писал(а):Что значит БЕЗ сигналки??

сложный случай:
bobbyGTx писал(а):закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#19

Сообщение maikl5301 » 26 янв 2019, 23:21

CaBa писал(а):
maikl5301 писал(а):Что значит БЕЗ сигналки??

сложный случай:
bobbyGTx писал(а):закрыл ключем машину (не ставил на сигнализацию)

Это совсем ничего не значит, сигнала не отключена же и может спокойненько жрать электричество.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#20

Сообщение Dima25 » 27 янв 2019, 05:57

bobbyGTx писал(а):При постановке на сигнализацию (Starline

ох уж этот старлайн...
хотя в защиту могу сказать,что при корректной работе потребление у него минимальное-26мА

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#21

Сообщение CaBa » 27 янв 2019, 09:06

maikl5301 писал(а):Это совсем ничего не значит, сигнала не отключена же и может спокойненько жрать электричество.

Я то понимаю.. поэтому и говорю, что "сложный случай".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение bobbyGTx » 28 янв 2019, 17:04

Опыт повторить не удается, проблема пропала, но постоянно ток 190-200 мА, в среду к электрику поеду, будем всё шерстить. результаты дам.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#23

Сообщение Иван2891 » 29 янв 2019, 11:22

CaBa писал(а):А в том - что из допоборудования и куда подключено!!

Если только какие-то ДХО и или что-то подобное, регистратор напрямую к подсветке плафона. Все что через прикуриватель подключено, должно быть обесточено по команде кузовного блока спустя 60 секунд кажется.

bobbyGTx писал(а):Опыт повторить не удается, проблема пропала

Похоже на пляски кузовного блока. В свое время при таких проблемах GM давал рекомендацию обновить прошивку кузовного блока. Также, посмотрите все точки подключения к штатной проводке, а также подключение реле блокировки бензонасоса.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение bobbyGTx » 30 янв 2019, 18:07

Есть только регистратор от прикуривателя, который отрубается сразу после открытия двери с выключенным зажиганием. Утечек по допоборудованию нету, в блок энергоконтроля не лезли и пришли к выводу что сдох аккум, это факт.

Как перепрошить кузовной блок, проблема в нем 100%, через 2 часа ток падает с 200 мА до 40мА, но когда пляски начинаются, то ток вырастает до 600мА. У аккума емкость получается около 20 а/ч (летом была длительная глубокая разрядка до 4,5 Вольт) , и поэтому я это так ощущаю.

Из доп оборудования в виде усилка, магнитоллы - всё отключал при скачках тока, дело не в этом барахле. Никаких ДХО нету, даже ГБО отключал через предохранитель.

Спасибо за советы!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#25

Сообщение maikl5301 » 30 янв 2019, 21:04

bobbyGTx писал(а):Есть только регистратор от прикуривателя, который отрубается сразу после открытия двери с выключенным зажиганием. Утечек по допоборудованию нету, в блок энергоконтроля не лезли и пришли к выводу что сдох аккум, это факт.

Как перепрошить кузовной блок, проблема в нем 100%, через 2 часа ток падает с 200 мА до 40мА, но когда пляски начинаются, то ток вырастает до 600мА. У аккума емкость получается около 20 а/ч (летом была длительная глубокая разрядка до 4,5 Вольт) , и поэтому я это так ощущаю.

Из доп оборудования в виде усилка, магнитоллы - всё отключал при скачках тока, дело не в этом барахле. Никаких ДХО нету, даже ГБО отключал через предохранитель.

Спасибо за советы!

Сигналку зря отбрасываете...её в первую очередь отключить



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя