Не заводиться, после загорания лампы давления масла

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#16

Сообщение Михаил201 » 29 янв 2019, 06:11

АндрейЛ писал(а):

П.с. кстати, когда шел по трассе, случайно сильного снегопада не было?

Андрей, приветище!
А какая связь между проблемой у человека и снегопадом???
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#17

Сообщение Алтай41 » 29 янв 2019, 09:51

Михаил201 писал(а):А какая связь между проблемой у человека и снегопадом???

По ходу он думает,что снега талого в цилиндры набило... :D ,вода не даёт провернуть :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7750
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#18

Сообщение maikl5301 » 29 янв 2019, 10:24

Aidar писал(а):Переговорил с мотористами, попробовал провернуть двигатель, там добраться не сложно, бортируешь переднее правое колесо, снял пластик на клипсах, попробовал провернуть, мертво стоит.
До дилеров тащить 150км. Предварительная версия что заклинил движок.

У вас автомобиль с автоматом, проворачивали на нейтрали ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#19

Сообщение АндрейЛ » 29 янв 2019, 11:30

Михаил201 писал(а):какая связь между проблемой у человека и снегопадом???

Перегрев. Думаю, что после 20 сек работы без масла мотор не заклинит.
А если действительно клин, то в первую очередь стоить снять боковую крышку и проверить состояние цепей (масляный насос "висит" на одной из них )

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#20

Сообщение Михаил201 » 29 янв 2019, 13:41

АндрейЛ писал(а):
Михаил201 писал(а):какая связь между проблемой у человека и снегопадом???

Перегрев.

Андрей, хочу понять связь между снегопадом и перегревом...
Как это?
Si vis pacem, para bellum


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#21

Сообщение Сергей1331 » 29 янв 2019, 13:43

АндрейЛ писал(а):А если действительно клин, то в первую очередь стоить снять боковую крышку и проверить состояние цепей (масляный насос "висит" на одной из них )

а причем тут цепи?
одна цепь крутит распредвалы, вторая-балансиры и помпу.
а масляный насос крутится от коленвала

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#22

Сообщение АндрейЛ » 29 янв 2019, 14:43

Михаил201 писал(а):связь между снегопадом и перегревом...

Снег радиатор забивает.

Сергей1331 писал(а):помпу

Точно! Перепутал с маслонасосом

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#23

Сообщение Михаил201 » 29 янв 2019, 16:05

АндрейЛ писал(а):
Михаил201 писал(а):связь между снегопадом и перегревом...

Снег радиатор забивает.

На трассе при скорости температура радиатора топит снег... Сколько его туда звонить?
ИМХО, но так забить снегом радиатор на трассе не возможно...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#24

Сообщение АндрейЛ » 29 янв 2019, 16:14

Михаил201 писал(а):На трассе при скорости температура радиатора топит снег

Перед радиатором ОЖ стоит радиатор кондея. Там нет температуры
А если в решетке стоит сетка, то её еще быстрее забивает. Был уже случай на форуме

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#25

Сообщение CaBa » 29 янв 2019, 18:38

АндрейЛ писал(а):А если в решетке стоит сетка, то её еще быстрее забивает. Был уже случай на форуме

Могу подтвердить... У меня однажды в снег, мелкая сетка - наглухо была забита снегом... И при -20, на трассе - у меня мотор был за 90-93°...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#26

Сообщение Михаил201 » 29 янв 2019, 19:40

Никогда с таким не сталкивался...
Один раз в сильный снегопад на трассе М-4 стоящая впереди Стрелка-11 была конкретно залеплена снегом... Но Торк мне показывал градусов 80 ОЖ и градусов 90 АКПП...
Я тогда тоже подумал о повышении температуры, когда на заправке увидел морду машины... Причем залеплена была большей частью нижняя часть Стрелки-11... Верхняя тоже, но не так, как нижняя...
Ладно, буду иметь ввиду...
Si vis pacem, para bellum

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Andrtor » 29 янв 2019, 20:24

CaBa писал(а):у меня мотор был за 90-93°

Нормальная рабочая температура, экономия бензина и тепло в салоне)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7750
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#28

Сообщение maikl5301 » 29 янв 2019, 20:43

Михаил201 писал(а):Никогда с таким не сталкивался...
Один раз в сильный снегопад на трассе М-4 стоящая впереди Стрелка-11 была конкретно залеплена снегом... Но Торк мне показывал градусов 80 ОЖ и градусов 90 АКПП...
Я тогда тоже подумал о повышении температуры, когда на заправке увидел морду машины... Причем залеплена была большей частью нижняя часть Стрелки-11... Верхняя тоже, но не так, как нижняя...
Ладно, буду иметь ввиду...

А что такое Стрелка-11 ? ))

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

#29

Сообщение Михаил201 » 29 янв 2019, 20:46

maikl5301 писал(а):А что такое Стрелка-11 ? ))

Защита решетки радиатора...
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#30

Сообщение dozor_71 » 30 янв 2019, 11:37

CaBa писал(а):мелкая сетка - наглухо была забита снегом

Если при этом дизель так хорошо нагрелся, значит не только передняя сетка была забита. Скорее всего были забиты и соты передних радиаторов. Только этого не было видео.
Тогда получается, что радиатор охлаждения двигателя не обдувался воздухом, причем совсем. Даже при работающем вентиляторе. Так только, задняя часть радиатора обметалась воздухом от вращающихся лопастей, да и только. А сквозь соты радиатора воздух не проходил.
Если снегом забита только передняя защитная решетка, то воздух свободно проходит сквозь все соты всех радиаторов. Нормально охлаждая при этом радиатор. Забитая снегом решетка - это природный аналог Стрелки-11.
Юрий.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость