как слить топливо и бака

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

как слить топливо и бака

#1

Сообщение Николя=) » 31 янв 2019, 14:02

На днях посмотрел видео как заправщик заливает незамерзайку в бак автомобиля. И у меня собственно вопрос: как слить саляру из бака полностью на Каптива 2.2Д 2014г.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2

Сообщение dozor_71 » 31 янв 2019, 14:22

ОД использовал шланг и губы. Не мои, естественно. Мои только бак и солярка были. Если жалко губки, можно использовать шланг и насосик. :)
Если надо досуха, то после шланга тряпочка.
Юрий.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2019, 14:46

Николя=)
Видео про твою машину было?) Зачем сливать?

dozor_71
У дизеля в баке не два отделения?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение quantegy » 31 янв 2019, 15:16

Через топливник там никак?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#5

Сообщение dozor_71 » 31 янв 2019, 15:28

Да, два отделения.
Юрий.


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#6

Сообщение dozor_71 » 31 янв 2019, 15:31

quantegy писал(а):Через топливник там никак?

Открутить от корпуса топливных фильтров трубку, идущую от подкачного насоса (расположен в баке) и включить зажигание. Из открученной трубки польётся топливо из бака. Только досуха всё равно тряпочкой.
Юрий.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение quantegy » 31 янв 2019, 15:35

dozor_71
А вот мне интересно. На моей 3,0 когда включаешь зажигание насос накачивает и выключается.. А тут с чего качать будет постоянно? Или там по давлению... или как?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#8

Сообщение dozor_71 » 31 янв 2019, 15:46

Я думаю, что по достижении определенного давления.
Юрий.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение MrLeo » 31 янв 2019, 15:48

Главное, насос не спалить, когда бензин кончится. Говорят, на сухую горит чуть ли не моментально.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#10

Сообщение dozor_71 » 31 янв 2019, 15:57

Ну, не знаю насколько моментально. Но смазывается и охлаждается насос именно протекающим через него топливом. Так, что если постоянно контролировать процесс, то ничего страшного не произойдёт. Но разумней всего основное количество слить именно шлангом.
Юрий.


Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Cabias » 31 янв 2019, 23:20

Я пробовал шланг впихнуть, не смог. Где то на повороте горловины встает колом и все. Заслонку придерживал отверткой чтоб назад шланг вытащить
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#12

Сообщение АндрейЛ » 01 фев 2019, 06:37

Cabias писал(а):Где то на повороте горловины встает колом и все.

Так и есть

Изображение

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#13

Сообщение dozor_71 » 01 фев 2019, 07:27

Через заливную горловину никак не получится. Откидываем задние сидения, откручиваем крышку (14 на рисунке), вынимаем отстойник с насосом и только потом используем шланг.
Видимо в начальных постах я был слишком краток. Талантище, блин.
Задние сидения снимать со стопоров проблематично, но где то на форуме описывали процесс. С разъемом насоса поаккуратнее, их несколько видов.
Юрий.

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#14

Сообщение Николя=) » 01 фев 2019, 10:06

АндрейЛ писал(а):Николя=)
Видео про твою машину было?) Зачем сливать?

dozor_71
У дизеля в баке не два отделения?


слава Богу не про мою, но если честно заставило задуматься.

Николя=)
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 09:17

#15

Сообщение Николя=) » 01 фев 2019, 10:10

А если сливную пробку с топливного фильтра вывернуть?? сольется только с горизонтального участка?
А если в топливе уже либо незамерзайка или бенз... насос не сгорит?... может есть какие -либо более интересные способы.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя