Потеря мощности
Потеря мощности
#1Добрый вечер! Имеется Каптива С100, 2008 год, механика, бензиновая. Недели 3 назад, на зимнике в мороз, влетел в наледь (воды чуть меньше чем по порог). Сразу как проехал воду движок заработал как дизилек (начал погромче работать и как буд-то подтраивать). На зимнике было не заметно, но как приехал стало казаться, что машина как будто в мощности потеряла (чтобы тронуться надо дать больше газа теперь, да и на разгон не такая резвая стала) и звук "дизеля" остался, в чем может быть причина?
#4
а без съема как то можно продиагностировать? чем чревато если так ездить, клгда конец придет?N181 писал(а):хапнул водицы, клапана чуток загнуло...
башка снимать однако надо...
#5
АндрейЛ писал(а):serg2491
ВФ в каком состоянии?
Ошибки есть?
ВФ это внутрений фильтр? Если да то сухой и чистый..я первым делом подумал что воды хапнул, но думал раз поехал дальше то все норм...я думал сначала может от перепада температур глушак где то лопнул, оттого и гул такой..)
А может быть такое что ремень ГРМ проскочил, оттого и симптомы такие??
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#6
serg2491
Похоже, что-то примерзло. Поставь на теплую стоянку, пусть отогреется, оттает. Ну, чтобы уж на это не думалось. У меня раз так было, на дороге прорвало трубу ГВС, Стояли в пробке, воды по пороги. Вода намерзла на рычагах, между картером и защитой. Стучало по картеру и катализатору...
Похоже, что-то примерзло. Поставь на теплую стоянку, пусть отогреется, оттает. Ну, чтобы уж на это не думалось. У меня раз так было, на дороге прорвало трубу ГВС, Стояли в пробке, воды по пороги. Вода намерзла на рычагах, между картером и защитой. Стучало по картеру и катализатору...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 286 раз
#8
serg2491 писал(а):а без съема как то можно продиагностировать?
замерить компрессию по цилиндрам...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#10
N181
Сначала бы отогреть и просушить ее после воды, а уж потом гайки отворачивать...Я бы с этого начал, тем более товарищ пока без разбора понять хочет...
Сначала бы отогреть и просушить ее после воды, а уж потом гайки отворачивать...Я бы с этого начал, тем более товарищ пока без разбора понять хочет...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 286 раз
#13
Carpenter писал(а):Сначала бы отогреть и просушить ее после воды
serg2491 писал(а):Недели 3 назад
я думаю за 3 недели там уже всё отогрелось и просушилось, если только топик машину на прикол не поставил...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#14
serg2491 писал(а):ВФ это внутрений фильтр? Если да то сухой и чистый
Воздушный фильтр (под капотом)
Если сухой, то вода в цилиндры не попала
serg2491 писал(а):может быть такое что ремень ГРМ проскочил
Была бы ошибка. Ошибок, как понял нет. Значит дело в механике и первым делом
Carpenter писал(а):Сначала бы отогреть
Не удивлюсь, что между защитой и картером лёд (вибрация в кузов - "дизеление" ), и в резонаторе воздушного фильтра тоже им забито (потеря мощности).
#15
Carpenter писал(а):serg2491
Похоже, что-то примерзло. Поставь на теплую стоянку, пусть отогреется, оттает. Ну, чтобы уж на это не думалось. У меня раз так было, на дороге прорвало трубу ГВС, Стояли в пробке, воды по пороги. Вода намерзла на рычагах, между картером и защитой. Стучало по картеру и катализатору...
Как с зимника приехал, первым делом отогрел машину в гараже..
Еще у меня периодически (еще до этого случая) мультитроник показывал ошибку на датчик катализатора если не ошибаюсь.. но эта ошибка то была, то нет, чек не горел, только мультик ее показывал.
На выходных съезжу компрессию проверю, вроде как это единственный способ без разбора понять че там с клапанами..За ремень почитал, вроде не всегда чек загорается если проскочит (я это к тому что при залете в лужу, воде на ремень попасть было как нечего делать).
В любом случае спасибо за советы!
PS если что, имеется диагностический приборчик, может можно какие то параметры глянуть, на какие есть нормативы, и сравнить с тем что у меня покажет?))
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя