Обороты двигателя
Обороты двигателя
#1Подскажите, какие должны быть обороты двигателя на скорости 100 км? У меня 2000-2500. Если ниже 2000 то вообще не едет. Капа 2,4 Автомат
Re: Обороты двигателя
#2Алексей84 писал(а):Подскажите, какие должны быть обороты двигателя на скорости 100 км? У меня 2000-2500. Если ниже 2000 то вообще не едет. Капа 2,4 Автомат
У меня также, 100-110кмч - 2200-2400 примерно оборотов. Но ниже 2000 об/мин коробка перелистывает назад и обороты растут, едет.
X-Ray
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
Алексей84 писал(а):Если ниже 2000 то вообще не едет. Капа 2,4
Это нормально. На МТ держал обороты в предедах от 2000 до 3000: и машина ехала, и расход оптимальный
#4
АндрейЛ писал(а):Алексей84 писал(а):Если ниже 2000 то вообще не едет. Капа 2,4
Это нормально. На МТ держал обороты в предедах от 2000 до 3000: и машина ехала, и расход оптимальный
Сам специально так делаю,жду как 5ск включит скинув обороты на 2000+, и пукаю потихоньку 100кмч. На мой взгляд на такой комплектации (с АТ) самый оптимальный режим.
X-Ray
#5
X-ray писал(а):АндрейЛ писал(а):Алексей84 писал(а):Если ниже 2000 то вообще не едет. Капа 2,4
Это нормально. На МТ держал обороты в предедах от 2000 до 3000: и машина ехала, и расход оптимальный
Сам специально так делаю,жду как 5ск включит скинув обороты на 2000+, и пукаю потихоньку 100кмч. На мой взгляд на такой комплектации (с АТ) самый оптимальный режим.
значит у меня так же. Около 3000 включается 5-я, правда иногда бывает что опять на 4-ю скидывает или долго не может 5-ю включить. Так и еду около 3000 пока не переключится, и расход около 13л. Если на 5-й менее 2000 об., то расход показывает 8,5-10,5, но это редко((
Почему 5-ю не может с первого раза включить??
#6
Алексей84 писал(а): правда иногда бывает что опять на 4-ю скидывает или долго не может 5-ю включить
Алексей84 писал(а):Почему 5-ю не может с первого раза включить??
А вот этого у своей не наблюдал (тьфу-тьфу)..Это вопрос к аксакалам.
X-Ray
#7
Алексей84 писал(а):
Почему 5-ю не может с первого раза включить??
А вот этого у своей не наблюдал (тьфу-тьфу)..Это вопрос к аксакалам.[/quote]
раньше такого не замечал. А сейчас по тахометру видно только включит 5-ю и сразу на 4-ю скидывает. Бум ждать советов "бывалых"
Почему 5-ю не может с первого раза включить??
А вот этого у своей не наблюдал (тьфу-тьфу)..Это вопрос к аксакалам.[/quote]
раньше такого не замечал. А сейчас по тахометру видно только включит 5-ю и сразу на 4-ю скидывает. Бум ждать советов "бывалых"
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#8
Про 5ую передачу.
Проведите тест - при 125- и выше должна четко 5ую держать. Обычно все скачки с 4-5 происходят в режиме 110-120км/ч.
Если так, то скорее всего проблем может быть несколько: 1. Нужно сделать обучение 2. Сменить масло и сделать обучение 3. Проверить на ПО акпп на обнвление.
Если нет, то скорее всего проблема в ГТФ (естественный износ и выработка) из-за чего нехватка давления в контуре.
Проведите тест - при 125- и выше должна четко 5ую держать. Обычно все скачки с 4-5 происходят в режиме 110-120км/ч.
Если так, то скорее всего проблем может быть несколько: 1. Нужно сделать обучение 2. Сменить масло и сделать обучение 3. Проверить на ПО акпп на обнвление.
Если нет, то скорее всего проблема в ГТФ (естественный износ и выработка) из-за чего нехватка давления в контуре.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#9
Иван2891 писал(а):Про 5ую передачу.
Проведите тест - при 125- и выше должна четко 5ую держать. Обычно все скачки с 4-5 происходят в режиме 110-120км/ч.
Если так, то скорее всего проблем может быть несколько: 1. Нужно сделать обучение 2. Сменить масло и сделать обучение 3. Проверить на ПО акпп на обнвление.
Если нет, то скорее всего проблема в ГТФ (естественный износ и выработка) из-за чего нехватка давления в контуре.
да, скачки именно от 100-120. Завтра проверю выше 120
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
Алексей84 писал(а):да, скачки именно от 100-120.
В гору и при 120 может идти на 4ой, а с горы и на 100 5 включит.
Проверяй на ровной дороге
#11
АндрейЛ писал(а):Алексей84 писал(а):да, скачки именно от 100-120.
В гору и при 120 может идти на 4ой, а с горы и на 100 5 включит.
Проверяй на ровной дороге
хорошо. спасибо за совет)
#12
Иван2891 писал(а):Про 5ую передачу.
Проведите тест - при 125- и выше должна четко 5ую держать. Обычно все скачки с 4-5 происходят в режиме 110-120км/ч.
Если так, то скорее всего проблем может быть несколько: 1. Нужно сделать обучение 2. Сменить масло и сделать обучение 3. Проверить на ПО акпп на обнвление.
Если нет, то скорее всего проблема в ГТФ (естественный износ и выработка) из-за чего нехватка давления в контуре.
Сегодня протестировал на ровной дороге. До 120 км только включается 5-я и сразу переходит на 4-ю. После 120 км включает 5-ю и держит. Только вот сильно приходится давить на газ, и такой рев из под капота как-будто я за собой Камаз тащу, и расход резко возрастает. Вообщем с заменой масло всё понятно, на форуме есть инфа как его самому поменять. А вот с обучением ничего не нашёл, или это только к дилеру??
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#13
Алексей84 писал(а):такой рев из под капота как-будто я за собой Камаз тащу
А в каком состоянии катализаторы? Тут может быть нехватка мошьности (момента) на первичном валу.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#14
Иван2891 писал(а):Алексей84 писал(а):такой рев из под капота как-будто я за собой Камаз тащу
А в каком состоянии катализаторы? Тут может быть нехватка мошьности (момента) на первичном валу.
про каты в л/с написал. Сейчас общался с сервисом, которые занимаются удалением катов, сказали что если чек не горит то это возможно или зажигание или топливная.... Может ремень ГРМ перескочил?? уже голова кругом
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#15
Алексей84 писал(а):сказали что если чек не горит то это возможно или зажигание или топливная...
У меня в свое время тоже не горел чек, а каты начали сыпаться.
+ А еще из опыта был случай (чек тоже не горел), когда замеряли противодавление чуть не офигели, вскрыли и первый катализатор, рассыпавшись полностью, забил второй.
Алексей84 писал(а):Может ремень ГРМ перескочил??
Привет им, ага чуть что, сразу ГРМ перескочил. Один зуб, это сразу пропуски зажигания ну и т.д.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя