LE5/LE9 треск при запуске двигателя

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#91

Сообщение black451 » 15 апр 2019, 22:55

N181 писал(а):ну вот один клапан считай уже нашли...

Ну ну. Сто раз смотрел на эту крышку всего пару недель назад. Не уверен, что там что-то есть.
Как косвенное доказательство - через забитый фильтр масло у меня не шло как следует до его разогрева при минусовой температуре. Как только температура доходила до 40-50 гр., стрекотание проходило. Поставил новый фильтр, и все проблемы ушли, хоть при минусе, хоть при плюсе ничего не стрекочет - полная тишина сразу после пуска. А то тоже натяжители хотел менять и т.д. Если бы был клапан - масло пошло бы сразу.
Вопрос - где достать чертеж этого узла в разрезе для понимания его работы ??? Пока поиски = 0 :D

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#92

Сообщение N181 » 15 апр 2019, 23:36

black451 писал(а):Если бы был клапан

т.е. скан и цитата из TIS не канает?
Последний раз редактировалось N181 15 апр 2019, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#93

Сообщение N181 » 15 апр 2019, 23:38

black451 писал(а):где достать чертеж этого узла в разрезе для понимания его работы ???

и фото аналогичной детали в разрезе видимо тоже...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#94

Сообщение N181 » 15 апр 2019, 23:42

black451
у тебя же вроде есть старая крышка?...давай запили её ради науки...а мы тебя дружно лайкнем :yes:
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#95

Сообщение black451 » 16 апр 2019, 00:37

N181 писал(а):black451 у тебя же вроде есть старая крышка?...давай запили её ради науки...а мы тебя дружно лайкнем :yes:

Не, лайком сыт не будешь. Не старая она, всего то 5,5 лет :D А новую в комплекте с фильтром покупал за кажется 950 р.
Чего-то не канает пока пилить....
В TISe про крышку ничего нет. Про клапан сказано, что он в насосе. "Механизм" этого эффекта мне пока непонятен. Ясно одно - натяжители, цепи и прочая требуха не имеет к треску прямого отношения. Косвенное - да, может быть, из-за снижения давления масла. Но тогда почему лампа гаснет и не моргает ?


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#96

Сообщение N181 » 16 апр 2019, 00:49

black451 писал(а):В TISe про крышку ничего нет.

вот блин упёртый то...
вот тебе ссылка на ТИС
так же вот тут написано:проверьте байпасный клапан фильтра
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#97

Сообщение N181 » 16 апр 2019, 01:03

от зараза...не даёт прямую ссылку...
про клапан - короче надо выбрать : руководство по тех. обслуживанию;
двигатель; мех.часть двигателя 2,4; диагностическая информация; шум при запуске только первые несколько секунд...
чтобы прочитать про крышку - надо выбрать : руководство по тех. обслуживанию;
двигатель; мех.часть двигателя 2,4; описание смазочной системы...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#98

Сообщение N181 » 16 апр 2019, 01:08

black451 писал(а):Про клапан сказано, что он в насосе

в насосе стоит клапан, который не даёт повышать давление в системе выше допустимого...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Старик_74
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 09:40
Город: Екатеринбург - Каменск-Уральский
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#99

Сообщение Старик_74 » 16 апр 2019, 06:36

maikl5301 писал(а):Причина стука- это неудачное, так скажем, стечение обстоятельств.
Зависит от того, в какой степени в момент пуска заполнены маслом гидромеханизмы в моторе: в фазовращателях, в гидронатяжителях цепи ГРМ и гидрокомпенсаторах клапанов

А точнее отток масла из магистрали во время стоянки. Расскажу о своем опыте, мож кому поможет. Аналогичная ситуация была с бензиновым движком Киа Мохав.
Вскрытие и анализ показали, что отсутствует обратный клапан (ОК) масляной магистрали (не предусмотрен производителем). Было решено поставить ОК от БМВ с двс N52, для
чего фрезеровалось посадочное место под фильтром. Проблема решилась.
С-100 2009г., 2,4, АКПП

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#100

Сообщение black451 » 16 апр 2019, 07:12

N181 писал(а): в насосе стоит клапан, который не даёт повышать давление в системе выше допустимого...

Это понятно. Есть и картинка. А вот про наличие "байпасного" клапана только упоминание в табличке довольно стрёмного портала "Незаводится...". Ты смотри TIS по ссылке на Форуме. А там ничего нет. Не скажешь, почему нет описания довольно важного элемента ? Вот и я пока не знаю :D
Логика подсказывает, что туфта в той таблице. Ну или чертёж в студию. А как иначе ?


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#101

Сообщение N181 » 16 апр 2019, 08:40

black451 писал(а):Ты смотри TIS по ссылке на Форуме

кинь ссылку
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#102

Сообщение N181 » 16 апр 2019, 16:43

заменил фильтр
Изображение
Изображение
Изображение
сфотал крышку изнутри...клапан там есть...
Изображение
Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#103

Сообщение black451 » 16 апр 2019, 19:47

Допустим это клапан. Так может в моем случае клапан был просто засран и это всё объясняет ? В следующий раз поменяю крышку в сборе с вставкой, а стоковую промою и посмотрю что и как....
Как с новым фильтром ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#104

Сообщение АндрейЛ » 16 апр 2019, 20:31

black451 писал(а):Так может в моем случае клапан был просто засран и это всё объясняет ?

Если это клапан в обход фильтра, то он не может удерживать масло в системе. Да и кто то слышал треск после замены масла? Я - нет

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#105

Сообщение N181 » 16 апр 2019, 20:47

АндрейЛ писал(а):Если это клапан в обход фильтра,

это не "если" , а именно он и есть...на фотке даже резиновые колечки видно...не просто же так их туда нацепили...
black451 писал(а):Как с новым фильтром ?

пока не знаю...сразу после замены завелась мягко, без лишних шумов...
у нас ту пару дней похолодание до нуля обещают...посмотрим как по утрам будет...
ЗЫ. до этого было залит Щель 5W30(сменил сразу после покупки) и фильтр Mann стоял - треска не наблюдал...
если вдруг опять треск вылезет попробую опять 5W30 плюхнуть...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей