LE5/LE9 треск при запуске двигателя

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#151

Сообщение N181 » 19 сен 2019, 14:12

black451 писал(а):Сбоку есть большое отверстие.

это скорее всего подача масла...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#152

Сообщение N181 » 19 сен 2019, 20:19

Изображение
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#153

Сообщение black451 » 20 сен 2019, 17:14

Это не наш.
М-да.....Сегодня на Google искал устройство стакана. Результат "0".
maikl5301
Нет ли возможности посмотреть этот стакан более предметно ? Вроде ты двигателями занимаешься, или я ошибся ? Или с мотористами поговорить ? Чтобы точно знать, откуда масло поступает и куда возвращается.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#154

Сообщение maikl5301 » 20 сен 2019, 17:37

black451 писал(а):Это не наш.
М-да.....Сегодня на Google искал устройство стакана. Результат "0".
maikl5301
Нет ли возможности посмотреть этот стакан более предметно ? Вроде ты двигателями занимаешься, или я ошибся ? Или с мотористами поговорить ? Чтобы точно знать, откуда масло поступает и куда возвращается.

При случае поговорю, но наши мотористы аховые))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#155

Сообщение black451 » 20 сен 2019, 17:45

maikl5301 писал(а): При случае поговорю, но наши мотористы аховые))

Да я слепой, однако....Вот нашел (сто раз читал и не видел):
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
".......Масляный фильтр находится на правой стороне (спереди) блока двигателя. Масляный фильтр вставлен в отлитую форму, являющуюся частью блока двигателя. Используется масляный фильтр с одноразовыми картриджами. Обходной клапан в крышке фильтра обеспечивает постоянный поток, если фильтр засорен. Затем масло поступает в магистраль...."
Вообщем с клапаном всё понятно. Крышку надо периодически менять !!! У меня там пружина в старой крышке кажется не совсем адекватная - двумя руками еле сжимаю....Померил методом нажатия на настольные весы - 8-10 кг. А масло то 2 кг на холостом. Сейчас новую крышку поставил ACDelco. Все в ажуре.
Осталось понять, откуда масло приходит в стакан (где дырка) и куда уходит.


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#156

Сообщение N181 » 20 сен 2019, 18:28

black451 писал(а):Это не наш

экий вы догадливый то...
это вам для общего понимания как там масло циркулирует...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#157

Сообщение N181 » 20 сен 2019, 19:24

black451 писал(а):Осталось понять, откуда масло приходит в стакан (где дырка) и куда уходит.

приходит - скорее всего в стакане сбоку(снизу, с края или т.п.)
100% там есть входное отверстие для подачи масла...
уходит оно из стакана через центр
фильтруется от краёв к середине
пипка на масляном фильтре скорее всего для центровки фильтра при монтаже
клапан(пипка) на дне стакана - клапан для слива масла в поддон при демонтаже(замене) фильтра, поэтому при замене фильтра в стакане нет масла...
Изображение
при откручивании крышки фильтр перестаёт прижимать клапан и масло через него стекает в картер...вы ещё отворачиваете крышку, а масла в стакане уже нет :)

в крышке масляного стакана(фильтра) стоит прижимная пружина(прижимает фильтр в стакане, за диск с этой пружиной цепляются защёлки масляного фильтра) + там же смонтирован перепускной клапан(перепускает масло без очистки, когда забивается фильтр)
Изображение
Изображение
Изображение
как то так...
ЗЫ. думаю периодически эту крышку нужно менять и только на оригинальную...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#158

Сообщение Виталик 74 » 20 сен 2019, 19:41

Как-то не по советски сделано... это получается всегда из-за нажатого клапана(пипки) , масляный фильтр когда движок стоит - пустой.
И в момент запуска вначале заполняется фильтр и только потом поступает масло на все натяжители цепей...
Как раз в этот момент и происходит самый опасный пик когда может сломать болт и перескочить цепь.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#159

Сообщение N181 » 20 сен 2019, 19:49

Виталик 74
масляный фильтр на незаведённом двигателе - полон!!!
он пустеет когда откручиваешь крышку масляного стакана(при замене фильтра), т.к. прижимная сила от фильтра на него ослабевает и он ОТКРЫВАЕТСЯ и масло стекает в поддон...
когда фильтр стоит на месте и крышка масляного стакана закручена - клапан ЗАКРЫТ...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#160

Сообщение black451 » 20 сен 2019, 20:00

N181 писал(а):
black451 писал(а):Это не наш
экий вы догадливый то... это вам для общего понимания как там масло циркулирует...

Спасибо. С двигателями знаком вот уже 30 лет. Начинал как и многие моего возраста с Москвича-412 ну и т.д. а вот в иномарочные не лез т.к. нет времени, условий и нужного инструмента. Да и возраст не позволяет :(
Я тоже склоняюсь к тому, что в центре стакана отверстие служит для.......масла. Но пока не уверен, что оно сливное, маловат диаметр, да еще эта резинка на пипке. А между тем ВЕСЬ объем масла далее поступает на самые ответственные узлы коленвала и распредвала.
Ну и почти убежден, что причиной тресков у меня послужило заклинивание клапана в крышке потому, что засраный фильтр не обеспечивал нужного объема масла, а клапан не работал. Смена на новый фильтр восстанавливала поток, пока снова не забьется фильтр-вставка. Сейчас крышка новая штатная, посмотрим что будет....а натяжители и цепи не при чем :D
Последний раз редактировалось black451 20 сен 2019, 20:12, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#161

Сообщение N181 » 20 сен 2019, 20:06

хотя надо глянуть нутро нашего стакана, может и нет у нас этого сливного клапана, а его функцию тогда выполняет торчащая пипка на фильтре...
эта пипка с резиночкой тогда должна перекрывать сливное отверстие(в поддон)...
когда выкручиваем крышку стакана, то она тянет вверх фильтр и пипка приоткрывает отверстие для слива и масло стекает в поддон пока мы выкручиваем фильтр....
когда фильтр стоит на месте и затянут - сливное отверстие перекрыто и масло из стакана никуда не уходит...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#162

Сообщение black451 » 20 сен 2019, 20:13

N181
Согласен. Почитай выше, я там добавил немного...
Как то стрёмно - резиночка D=10 мм такую роль играет, мама не горюй :x

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#163

Сообщение black451 » 20 сен 2019, 20:19

N181 писал(а):
black451 писал(а):Осталось понять, откуда масло приходит в стакан (где дырка) и куда уходит.

приходит - скорее всего в стакане сбоку(снизу, с края или т.п.)
100% там есть входное отверстие для подачи масла...
уходит оно из стакана через центр
фильтруется от краёв к середине
пипка на масляном фильтре скорее всего для центровки фильтра при монтаже
клапан(пипка) на дне стакана - клапан для слива масла в поддон при демонтаже(замене) фильтра, поэтому при замене фильтра в стакане нет масла...
Изображение

А что за хрень на фото снизу в стакане типа клапана или как....я чего-то не видел у себя....

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#164

Сообщение Виталик 74 » 20 сен 2019, 20:22

Я полагаю что N181 как раз про него и говорит , что этот клапан открывается в момент откручивания фильтра и в это время из стакана сливается масло в поддон.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 286 раз

#165

Сообщение N181 » 20 сен 2019, 20:25

black451 писал(а):А что за хрень на фото снизу в стакане типа клапана или как....я чего-то не видел у себя....

это не наш стакан
такой стакан на многих опелях...я его так для общего понимания картины и процессов дёрнул с интернета...
почти уверен что у нас его нет, а его функцию выполняет заостренная пипка с резинкой на масляном фильтре...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя