Не заводится на горячую

Электрооборудование Шевроле Каптива
odyssey962
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 17:18
Город: Иркутск

Не заводится на горячую

#1

Сообщение odyssey962 » 19 фев 2019, 17:43

Здравствуйте! Люди добрые,помогите советом.Каптива ,2009,3,2 мотор на холодную заводится с первого раза зимой,но стоит поездить по городу,постоять в пробках,заглушить,сходить в магазин,- поворачиваешь ключ на старт,лампочки горят,щелчок под капотом,включается бензонасос и тишина,запуска нет,иногда загорается значек ключа.Походил,снимал клеммы,селектор дергал туда сюда,не помогает.Постоит немного,остынет,потом как ни в чем небывало заводится.Стартер менял,точнее ремонтировал,не помогло,в сервисе говорят вези машину когда не заводится к нам,найдём причину,но через полчаса она сама заводится как остынет.Ключ один,батарейка подсела в ней,не пользуясь кнопками,стоит сигнализация ms600.Может есть у кого какие мысли?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 19 фев 2019, 17:54

odyssey962 писал(а):поворачиваешь ключ на старт,лампочки горят,щелчок под капотом,включается бензонасос и тишина,запуска нет

Аналогичная фигня была на классике когда пятаки во втягивающем подгорали. Может их глянуть?
З.ы. смотреть втягивающее

odyssey962
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 17:18
Город: Иркутск

#3

Сообщение odyssey962 » 19 фев 2019, 18:42

Втягивающее и бендикс поменяли на стартере

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#4

Сообщение Иван2891 » 20 фев 2019, 11:50

odyssey962 писал(а):Здравствуйте! Люди добрые,помогите советом.Каптива ,2009,3,2 мотор на холодную заводится с первого раза зимой,но стоит поездить по городу,постоять в пробках,заглушить,сходить в магазин,- поворачиваешь ключ на старт,лампочки горят,щелчок под капотом,включается бензонасос и тишина,запуска нет,иногда загорается значек ключа.Походил,снимал клеммы,селектор дергал туда сюда,не помогает.Постоит немного,остынет,потом как ни в чем небывало заводится.Стартер менял,точнее ремонтировал,не помогло,в сервисе говорят вези машину когда не заводится к нам,найдём причину,но через полчаса она сама заводится как остынет.Ключ один,батарейка подсела в ней,не пользуясь кнопками,стоит сигнализация ms600.Может есть у кого какие мысли?

Стартер под замену скорее всего.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

odyssey962
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 17:18
Город: Иркутск

#5

Сообщение odyssey962 » 03 мар 2019, 16:33

Делал диагностику,не специалист,показывает неисправности датчика коленвала,датчика расхода воздуха и по диодному мосту


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 03 мар 2019, 17:16

odyssey962 писал(а):показывает неисправности датчика коленвала,датчика расхода воздуха и по диодному мосту

В таком случае, я бы начал с ДПКв

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Иван2891 » 04 мар 2019, 17:00

odyssey962 писал(а):Делал диагностику,не специалист,показывает неисправности датчика коленвала,датчика расхода воздуха и по диодному мосту

Проверяйте, а лучше почистите все контактные группы масс и их разъемы.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

sirofima
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:51
Город: Челябинск
Авто: с100 2.4мт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не заводится на горячую

#8

Сообщение sirofima » 23 июн 2020, 16:25

аналогичная проблема была. только у меня 2 ключа. в одном подсела батарейка и тоже не было запуска, бывало загорался ключик. другим ключем с норм. батарейкой запуск норм. видимо имобилайзер не распознает ключ при севшей батарейке. потом заменил батарейку и пришлось скинуть клемму минут на 5 и все заработало в штатном режиме.

fisherman
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:44
Город: Тула
Благодарил (а): 2 раза

Не заводится на горячую

#9

Сообщение fisherman » 23 июн 2020, 19:09

Была такая проблема у меня на форд,ответ в одном сервисе такой же,вези когда прогреется и не заводится. Вопрос решил хороший электрик.Замерял сопротивление в цепи:стартер, генератор, аккумулятор. В результате износа втулок якоря стартера на холодную его проворачивало. После работы двигателя в результате сопротивления в цепи генератор не подзаряжал аккумулятор и не проворачивался подклинивший якорь. Как-то так. Перепаял окисленные контакты, отремонтировал стартер - проблема решилась.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

Не заводится на горячую

#10

Сообщение Kamikadze » 23 июн 2020, 19:51

У меня на Мазде-Фамилии ("япошка", 2000 г.в.) была такая "проблема" - стала глохнуть на холостом ходу (в пробках). Заводилась только через 15-20 минут, когда подостынет. На сервисе "приговорили" датчик распредвала, поменял - "проблема" ушла.
P.S. Через некоторое время решил "избавиться" от нее (взяв другой авто), так как "на горячую" стала коробка (АКПП) подергивать, в движении. Покупатель потом мне отзвонился, сказал, что ещё и датчик коленвала "под замену" приговорили...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Не заводится на горячую

#11

Сообщение Hjvfy » 26 июн 2020, 18:35

sirofima писал(а):аналогичная проблема была. только у меня 2 ключа. в одном подсела батарейка и тоже не было запуска, бывало загорался ключик. другим ключем с норм. батарейкой запуск норм. видимо имобилайзер не распознает ключ при севшей батарейке. потом заменил батарейку и пришлось скинуть клемму минут на 5 и все заработало в штатном режиме.

работа иммобилайзера не зависит от батарейки в ключе. есть ключи в которых нет кнопок и батареек вообще (внутри только чип), и они же как то работают.
иммобилайзер опознаёт ключ за счёт катушки вокруг замка зажигания, так чип и откликается.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

Не заводится на горячую

#12

Сообщение Carpenter » 26 июн 2020, 20:47

Hjvfy
Это справедливо для ключевого зажигания. Для бесключевого доступа важна ёмкость и заряд батарейки.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

sirofima
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 17:51
Город: Челябинск
Авто: с100 2.4мт
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не заводится на горячую

#13

Сообщение sirofima » 01 янв 2021, 20:44

Было нечто похожее. После ремонта стартера на холодную хорошо запускается, а на горячую может не запуститься пока не остынет. менялся бендикс. как оказалось при сборке втягивающее случайно развернул на 180 градусов. работа 2 катушек нарушилась ,работала только поддерживающая.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя