На скорости загорелся чек, масленка, вырубился ГУР
- МихаилГГ
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 12:10
- Город: Пушкино
- Авто: C140 2.2 Белый
На скорости загорелся чек, масленка, вырубился ГУР
#1Вот и меня постигла первая серьезная непонятная поломка. Вчера ночью во время активной рулежки, тапки в пол, упала мощность, неожиданно выскочил чек, масленка и пока я сбрасывал скорость, вырубился ГУР, руль стал гипертяжелым. Встал, заглушил. Больше не заводится. Стартер маслает, но двиг не схватывает. Отвез на ближайший сервис, посмотреть. Жду приговора. Двиг 2.2
Не могу понять связь между ГУРом и чеком. Что это может быть?
Не могу понять связь между ГУРом и чеком. Что это может быть?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#3
Больше интересна связь обрыв ремня и маслёнки. Думаю все проще , двигатель заглох вот и загорелась маслёнка и руль стал тяжёлый.
А учитывая изначальные данные , а именно тапка в пол, я думаю что-то со впуском - лопнул или слетел патрубок с турбины.
Второй вариант- заклинило форсунку
А учитывая изначальные данные , а именно тапка в пол, я думаю что-то со впуском - лопнул или слетел патрубок с турбины.
Второй вариант- заклинило форсунку
С уважением, Михаил
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#6
Fishbed писал(а):Больше интересна связь обрыв ремня и маслёнки. Думаю все проще , двигатель заглох вот и загорелась маслёнка и руль стал тяжёлый.
А учитывая изначальные данные , а именно тапка в пол, я думаю что-то со впуском - лопнул или слетел патрубок с турбины.
Второй вариант- заклинило форсунку
Из-за одной форсунки двигатель сразу на ходу заглохнет ? Из-за слетевшего/лопнувшего патрубка турбина тоже двигатель на ходу заглохнет ??
Если так- то конечно печалька, отличная "надежность" такого мотора.
У бензинки можно на двух свечах до дома доехать...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
maikl5301
Из-за заклинения одной форсунки в открытом положении двигатель заглохнет
Если слетит патрубок после интеркулера, где он всегда и слетает или лопается , то двигатель заглохнет. Если на бензине слетит патрубок после дмрв , то двигатель тоже заглохнет и дело не в турбине , а в отсутствии или разнице показаний на дмрв и реальным расходом воздуха (будет обеднение или обогащение смеси). У каждого мотора есть + и - .
Из-за заклинения одной форсунки в открытом положении двигатель заглохнет
Если слетит патрубок после интеркулера, где он всегда и слетает или лопается , то двигатель заглохнет. Если на бензине слетит патрубок после дмрв , то двигатель тоже заглохнет и дело не в турбине , а в отсутствии или разнице показаний на дмрв и реальным расходом воздуха (будет обеднение или обогащение смеси). У каждого мотора есть + и - .
С уважением, Михаил
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#15
МихаилГГ писал(а):Тоже про это думаю. М.б. заклинило гур и это послужило первопричиной
Не, не в том направлении копаете, от неисправности гура она не будет не заводиться...уж раз машина в сервисе, дождитесь результата.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость