Шум в двигателе на холостых

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
rostik80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 12:04
Город: Москва ВДНХ

#16

Сообщение rostik80 » 13 мар 2019, 17:45

maikl5301 писал(а):
rostik80 писал(а):но звук стучит только на холостых прибавить газу стук сразу пропадает

Хренасе в салоне,как слышно. Это из-за звучка этого или вообще на дизелях так норма ???


нет, это сейчас так. он работает тише.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#17

Сообщение Fishbed » 13 мар 2019, 18:20

rostik80 писал(а):Мне самому так кажется что коробочники что-то накосячели при установке и повторно разбирать не хотят!

когда бренькает, если включить передачу, пропадёт ? Вообще передачи работают ? Если пропадёт, то возможно масляный насос АКПП.

Из той информации, что тут бывала, я больше соглашусь, что были проблемы с масляным насосом АКПП (коробочник Евгений сам говорил) или оборвало вал входной (два случая было на 150 тыщах). О проблемах с ГТФ еще тут вроде не было.
С уважением, Михаил :)

LSD
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:28
Город: Ижевск

#18

Сообщение LSD » 14 мар 2019, 09:04

Была похожая беда.
Стук только на холостых.
В моем случае оказалась переходная пластина между АКПП и коленвалом.
Чтобы определить поломку пришлось снять коробас.

rostik80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 12:04
Город: Москва ВДНХ

#19

Сообщение rostik80 » 14 мар 2019, 09:53

Fishbed писал(а):
rostik80 писал(а):Мне самому так кажется что коробочники что-то накосячели при установке и повторно разбирать не хотят!

когда бренькает, если включить передачу, пропадёт ? Вообще передачи работают ? Если пропадёт, то возможно масляный насос АКПП.

Из той информации, что тут бывала, я больше соглашусь, что были проблемы с масляным насосом АКПП (коробочник Евгений сам говорил) или оборвало вал входной (два случая было на 150 тыщах). О проблемах с ГТФ еще тут вроде не было.


Звук пропадает если нажать на газ, первая и задняя работает, её не разгонял коробочники боятся но требуют своих денег за не доделанную работу забирайте говорят и везите к мотористу. При разборе коробки масляный насос как раз и был рассыпан а первичный вал был нормальный.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#20

Сообщение maikl5301 » 14 мар 2019, 10:51

rostik80 писал(а):
Fishbed писал(а):
rostik80 писал(а):Мне самому так кажется что коробочники что-то накосячели при установке и повторно разбирать не хотят!

когда бренькает, если включить передачу, пропадёт ? Вообще передачи работают ? Если пропадёт, то возможно масляный насос АКПП.

Из той информации, что тут бывала, я больше соглашусь, что были проблемы с масляным насосом АКПП (коробочник Евгений сам говорил) или оборвало вал входной (два случая было на 150 тыщах). О проблемах с ГТФ еще тут вроде не было.


Звук пропадает если нажать на газ, первая и задняя работает, её не разгонял коробочники боятся но требуют своих денег за не доделанную работу забирайте говорят и везите к мотористу. При разборе коробки масляный насос как раз и был рассыпан а первичный вал был нормальный.

Это они боятся,что накосячили и теперь хотят от вас побыстрее избавиться. Я бы рискнул проехаться, чтобы перебрать все передачи и все режимы. Коробка должна работать и слесари должны на за кота в мешке свои деньги получить.
А на холостом ходу вы же газуете и с двигателем ничего страшного не происходит.


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#21

Сообщение N181 » 14 мар 2019, 12:15

LSD писал(а):Была похожая беда.
Стук только на холостых.
В моем случае оказалась переходная пластина между АКПП и коленвалом.

очень похоже...
maikl5301 писал(а):Это они боятся,что накосячили и теперь хотят от вас побыстрее избавиться.

+100500
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

rostik80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 12:04
Город: Москва ВДНХ

#22

Сообщение rostik80 » 14 мар 2019, 16:30

При нажатии на газ все нормально, коробочники снимают себя всю вину если вдруг заклинит мотор или еще чего, поэтому просят не ездить. Сейчас договорился с ними что они снимут коробку и проверят маховик. Заодно запущу двигатель без коробки и послушаю, вроде так можно.

rostik80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 12:04
Город: Москва ВДНХ

#23

Сообщение rostik80 » 16 мар 2019, 00:00

Сняли коробку. раскрутили маховик а он треснут!!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#24

Сообщение maikl5301 » 16 мар 2019, 11:15

rostik80 писал(а):Сняли коробку. раскрутили маховик а он треснут!!

Это как это можно расколоть такую железяку массивную??

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#25

Сообщение black451 » 16 мар 2019, 11:58

Фото в студию !!! Любопытно, как трескаются двухмассовые маховики.
Кстати, про маховик на дизель, но РКПП:
viewtopic.php?t=43973
По итогу ремонта желательно перенести туда же.
maikl5301 писал(а): Это как это можно расколоть такую железяку массивную??

Так в том и дело,что хлипкая конструкция. По ссылке пружины "проели" 2-х мм пластину, вот и вся массивность...


AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#26

Сообщение AntonAks » 16 мар 2019, 13:04

maikl5301 писал(а):Это как это можно расколоть такую железяку массивную??

Как вариант, при затяжке не соблюли технологию.

black451 писал(а):Фото в студию !!! Любопытно, как трескаются двухмассовые маховики.

А разве у дизеля на автомате двухмассовый маховик?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#27

Сообщение Fishbed » 16 мар 2019, 15:20

На автомате простые маховики по идее. Видимо крепление ГТФ перетянули, вот он и квакнул. А мож и постучали чем, кто его знает.
С уважением, Михаил :)

Rem78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 19:36
Город: Балаково

#28

Сообщение Rem78 » 16 мар 2019, 15:36

Всех их в печь и сжечь, горе мастеров. :o

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#29

Сообщение black451 » 16 мар 2019, 17:11

Про автомат не знаю.
Почитал, что для двухмассового вредно - режим "эко", режим "старт-стоп" и большой момент движка. Короче я так понял, чем чаще и резче крутятся эти пружины - тем быстрее аут :D

rostik80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 12:04
Город: Москва ВДНХ

#30

Сообщение rostik80 » 16 мар 2019, 17:16

По кругу сломалась, сегодня купил новый за 5865 руб.

Изображение

Изображение



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей