Добрый день, кто подскажет, для чего он нужен и к чему подключается выходящий из него шланчик (куда он подключается?) Ищу на сайтах схему двигателя и тд, а мне поисковик выдает его стоимость и где купить.
Дело в чем. После удаления сажевого фильтра сняли шланчик с вакуумного клапана, отрезали чуток и соединили отпилиным болтом две части шланга,(типо заглушка)подключили обратно к клапану. Спустя какое-то время, а именно в морозы после остановки двигателя стало слышно затянутое кряканье с понижением громкости, что за хрень? Ссылался на морозы -25, ну потеплело и перестал слышаться звук как рвется какое-то мембрана. Да дело не в погоде, неделя как плюсовая и заново этот КРЯК 😁
Клапан рециркуляции выхлопных газов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 19:34
#2
И вот если снять шланчик с клапана, выдернуть болт из него, то кряканье пропадает.
При глушении двигателя.
При глушении двигателя.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Это привод вихрями и он же кажет их положение. Нужен для изменения длины впускного коллектора, для правильного наполнения горшков. На хх это привод втянут( впускной коллектор короткий). Газу больше 2коб , открывается (коллектор длинный). Управляется клапаном с жопы мотора , а так с вакуумного насоса . По соседству живёт клапан лопатками турбины. Ппц. Вот сумничал
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя