Проблемы со звуком
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы со звуком
#1Попробую вкратце описать суть проблемы.
При проигрывании музыки на ходу время от времени музыка начинает заикаться с характерным звуком, как кратковременные КЗ, потом проходит потом опять может появиться а может и не появиться, не зависимо от того с какого источника вопроизводится звук.
При включенном зажигании ( не заводя двигатель) при прослушивании CD такая шляпа постоянно, с радио боле менее.
голова скорее всего какая-то китайская, машину с рук брал, но судя по дисплею и сенсосу - китай китайский.
а с радио вообще отдельная история, ловит на 3-
завтра сделаю фоток дисплея и попробую найти в настройках, которых там не так уж и много, что за голова вообще
При проигрывании музыки на ходу время от времени музыка начинает заикаться с характерным звуком, как кратковременные КЗ, потом проходит потом опять может появиться а может и не появиться, не зависимо от того с какого источника вопроизводится звук.
При включенном зажигании ( не заводя двигатель) при прослушивании CD такая шляпа постоянно, с радио боле менее.
голова скорее всего какая-то китайская, машину с рук брал, но судя по дисплею и сенсосу - китай китайский.
а с радио вообще отдельная история, ловит на 3-
завтра сделаю фоток дисплея и попробую найти в настройках, которых там не так уж и много, что за голова вообще
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Экран, камера установлена, + мультики детям
сейчас связался с первым хозяином, говорит таких проблем не было, все работало на ура,
Коротить провод какой-нить не может, например антенный в крышке багажника?
сейчас связался с первым хозяином, говорит таких проблем не было, все работало на ура,
Коротить провод какой-нить не может, например антенный в крышке багажника?
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#4
Vadim_na_Captive
Не очень понятно по симптомам, поясните, пожалуйста. При этих "кратковременных КЗ" звук просто пропадает или воспроизведение на этот момент останавливается? Визуально, на экране или подсветке это как-нибудь отражается? Динамики штатные стоят?
Собственно, я вот к чему... Если бы коротило питание, это сказывалось бы на мозгах самой магнитолы. Возможно, где-то отваливается или коротит кабель подключения АС. Антенна вообще не должна влиять на воспроизведение с других источников. Как вариант, если полезете глубже, попробуйте повесить параллельно питанию магнитолы конденсатор-электролит, вольт на 25, емкость, чем больше, тем лучше. Микрофарад от 2000.
Не очень понятно по симптомам, поясните, пожалуйста. При этих "кратковременных КЗ" звук просто пропадает или воспроизведение на этот момент останавливается? Визуально, на экране или подсветке это как-нибудь отражается? Динамики штатные стоят?
Собственно, я вот к чему... Если бы коротило питание, это сказывалось бы на мозгах самой магнитолы. Возможно, где-то отваливается или коротит кабель подключения АС. Антенна вообще не должна влиять на воспроизведение с других источников. Как вариант, если полезете глубже, попробуйте повесить параллельно питанию магнитолы конденсатор-электролит, вольт на 25, емкость, чем больше, тем лучше. Микрофарад от 2000.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#5
Vadim_na_Captive
По моему дело в банальном соединении колодки на торце магнитолы сзади. Их там минимум две. Одна на питание, другая на динамики. Но может быть смонтировано в одном корпусе, с перемычкой пополам. Советую снять магнитолу, почистить, обжать контакты. При наличии скруток, дополнительно пропаять. Проверить соединения антенного кабеля. Сама антенна у нас на правом заднем стекле. Если проблемы с приемом радио останутся, проверить целостность нитей на стекле и контактов за обшивкой багажника.
По моему дело в банальном соединении колодки на торце магнитолы сзади. Их там минимум две. Одна на питание, другая на динамики. Но может быть смонтировано в одном корпусе, с перемычкой пополам. Советую снять магнитолу, почистить, обжать контакты. При наличии скруток, дополнительно пропаять. Проверить соединения антенного кабеля. Сама антенна у нас на правом заднем стекле. Если проблемы с приемом радио останутся, проверить целостность нитей на стекле и контактов за обшивкой багажника.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#6
MrLeo писал(а):Vadim_na_Captive
Не очень понятно по симптомам, поясните, пожалуйста. При этих "кратковременных КЗ" звук просто пропадает или воспроизведение на этот момент останавливается? Визуально, на экране или подсветке это как-нибудь отражается? Динамики штатные стоят?
Собственно, я вот к чему... Если бы коротило питание, это сказывалось бы на мозгах самой магнитолы. Возможно, где-то отваливается или коротит кабель подключения АС. Антенна вообще не должна влиять на воспроизведение с других источников. Как вариант, если полезете глубже, попробуйте повесить параллельно питанию магнитолы конденсатор-электролит, вольт на 25, емкость, чем больше, тем лучше. Микрофарад от 2000.
Визуально ничего не видно, просто заикается.
сейчас протестил, на заведенной машине включил диск, играет нормально, заглушил - начала заикаться
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#7
Vadim_na_Captive
А с громкостью это не связано? Если громкость прибавить, заикания не усиливаются? Хрюкать в динамиках не начинает? Что-то мне интуитиво кажется, что ей питания не хватает. Либо кондеры просели, либо где-то переходное сопротивление образовалось, либо просто криво подключили.
А с громкостью это не связано? Если громкость прибавить, заикания не усиливаются? Хрюкать в динамиках не начинает? Что-то мне интуитиво кажется, что ей питания не хватает. Либо кондеры просели, либо где-то переходное сопротивление образовалось, либо просто криво подключили.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Carpenter писал(а):Vadim_na_Captive
По моему дело в банальном соединении колодки на торце магнитолы сзади. Их там минимум две. Одна на питание, другая на динамики. Но может быть смонтировано в одном корпусе, с перемычкой пополам. Советую снять магнитолу, почистить, обжать контакты. При наличии скруток, дополнительно пропаять. Проверить соединения антенного кабеля. Сама антенна у нас на правом заднем стекле. Если проблемы с приемом радио останутся, проверить целостность нитей на стекле и контактов за обшивкой багажника.
Спасибо за совет, попробую
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#9
MrLeo писал(а):Vadim_na_Captive
А с громкостью это не связано? Если громкость прибавить, заикания не усиливаются? Хрюкать в динамиках не начинает? Что-то мне интуитиво кажется, что ей питания не хватает. Либо кондеры просели, либо где-то переходное сопротивление образовалось, либо просто криво подключили.
нет, громкость не влияет на характер признаков
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#11
MrLeo писал(а):Обшивку пока не дергайте. Если заикается сидюк, антенна тут точно не при чем.
на включенном зажигании только сидюк, при движении просадки с любого источника звука
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#12
Вообщем обратил внимание. На заведённом двигателе напряжение на голове 12В, при заглушенном 9.5 и заикаится
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#13
Ну вот вам и направление для поисков. Я бы сказал, что странные у вас напряжения в бортсети. Ну просто очень странные.
Ищите плохие контакты, скрутки, закисшие разъемы и недогоревшие предохранители. В общем, все, на чем может падать напряжение.
Ищите плохие контакты, скрутки, закисшие разъемы и недогоревшие предохранители. В общем, все, на чем может падать напряжение.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Был у электрика прозванивал он всю машину. Напряжение везде нормальное. А вот на голове творится такая штука. То нормально то проседает. Может начать проседать при включении поворотников, нажатии тормоза. Снимал голову, там 2 колодки, провода вроде все в порядке. Электрик сказал что скорее всего проблема в самом ГУ, накрылся усилитель.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#15
Vadim_na_Captive
Я выскажу личное мнение. Я бы такому электрику не доверял. Объясню, почему. Во-первых, по личному опыту, "провода вроде все в порядке" - вообще ни о чем не говорит. У меня стоит голова РедПовер. Примерно после года эксплуатации появился такой "эффэкт". После выключения зажигания и повторного включения голова могла просто не включаться. Вообще без признаков жизни. А потом могла самопроизвольно включиться и работать беспроблемно хоть сутки напролет. Поскольку возникло это летом в Крыму, причина была списана на жару. Не буду расписывать все подробности моей борьбы. В общем, приятель научил меня разбирать торпеду и после ТРЕТЬЕГО снятия головы я обнаружил плавающий неконтакт в главном силовом разъеме головы. Простой китайский брак. Подогнул штырь - все работает. Во-вторых, если у вас присходит просадка напряжения на голове "при включении поворотников, нажатии тормоза", то даже чисто логически это НИКАК нельзя связать с "накрылся усилитель". Во всяком случае, мой электрический и радиолюбительский опыт перед этим пасует. В-третьих, если бы действительно был неисправен усилитель настолько, что он просаживает бортовую сеть, то он бы уже давно выгорел в угли с искрами и дымом.
Хотите правильный опыт? Берете хороший толстый провод, квадрата этак 2-4 и кидаете прямое питание головы от аккумулятора. Если при этом у вас голова будет работать правильно и без просадок, значит в штатной цепи питания что-то сгнило. Разъем, реле, предохранитель, провод... Кстати, еще как вариант... Воткнуть вместо головы по питанию пару лампочек от фар в параллель и посмотреть, что будет с напругой на них.
Как-то так...
Я выскажу личное мнение. Я бы такому электрику не доверял. Объясню, почему. Во-первых, по личному опыту, "провода вроде все в порядке" - вообще ни о чем не говорит. У меня стоит голова РедПовер. Примерно после года эксплуатации появился такой "эффэкт". После выключения зажигания и повторного включения голова могла просто не включаться. Вообще без признаков жизни. А потом могла самопроизвольно включиться и работать беспроблемно хоть сутки напролет. Поскольку возникло это летом в Крыму, причина была списана на жару. Не буду расписывать все подробности моей борьбы. В общем, приятель научил меня разбирать торпеду и после ТРЕТЬЕГО снятия головы я обнаружил плавающий неконтакт в главном силовом разъеме головы. Простой китайский брак. Подогнул штырь - все работает. Во-вторых, если у вас присходит просадка напряжения на голове "при включении поворотников, нажатии тормоза", то даже чисто логически это НИКАК нельзя связать с "накрылся усилитель". Во всяком случае, мой электрический и радиолюбительский опыт перед этим пасует. В-третьих, если бы действительно был неисправен усилитель настолько, что он просаживает бортовую сеть, то он бы уже давно выгорел в угли с искрами и дымом.
Хотите правильный опыт? Берете хороший толстый провод, квадрата этак 2-4 и кидаете прямое питание головы от аккумулятора. Если при этом у вас голова будет работать правильно и без просадок, значит в штатной цепи питания что-то сгнило. Разъем, реле, предохранитель, провод... Кстати, еще как вариант... Воткнуть вместо головы по питанию пару лампочек от фар в параллель и посмотреть, что будет с напругой на них.
Как-то так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя