MrLeo писал(а):Vadim_na_Captive
Я выскажу личное мнение. Я бы такому электрику не доверял. Объясню, почему. Во-первых, по личному опыту, "провода вроде все в порядке" - вообще ни о чем не говорит. У меня стоит голова РедПовер. Примерно после года эксплуатации появился такой "эффэкт". После выключения зажигания и повторного включения голова могла просто не включаться. Вообще без признаков жизни. А потом могла самопроизвольно включиться и работать беспроблемно хоть сутки напролет. Поскольку возникло это летом в Крыму, причина была списана на жару. Не буду расписывать все подробности моей борьбы. В общем, приятель научил меня разбирать торпеду и после ТРЕТЬЕГО снятия головы я обнаружил плавающий неконтакт в главном силовом разъеме головы. Простой китайский брак. Подогнул штырь - все работает. Во-вторых, если у вас присходит просадка напряжения на голове "при включении поворотников, нажатии тормоза", то даже чисто логически это НИКАК нельзя связать с "накрылся усилитель". Во всяком случае, мой электрический и радиолюбительский опыт перед этим пасует. В-третьих, если бы действительно был неисправен усилитель настолько, что он просаживает бортовую сеть, то он бы уже давно выгорел в угли с искрами и дымом.
Хотите правильный опыт? Берете хороший толстый провод, квадрата этак 2-4 и кидаете прямое питание головы от аккумулятора. Если при этом у вас голова будет работать правильно и без просадок, значит в штатной цепи питания что-то сгнило. Разъем, реле, предохранитель, провод... Кстати, еще как вариант... Воткнуть вместо головы по питанию пару лампочек от фар в параллель и посмотреть, что будет с напругой на них.
Как-то так...
Спасибо, попробую...
на какое то время все пропало и вот опять началось (
Замерил напряжение на колодке OBDII = 12,2 / 14,2 (заглушена / заведена соответственно)
Магнитола показывает напряжение 9,7/12,1 соответственно
На заглушенной толком не работает как будто замыкает звук с характерным звуком в динамиках (похож когда усилитель включаешь), на заведенной работает нормально до поры до времени
Через 5-10 минут работы на ходу на ней так же падает напряжение до 9 В с копейками, иногда не падает, и далее так же начинает заикаться
Завтра попробую поймать момент если получится когда начнет заикаться, попробую остановиться и замерить напряжение в диагностической колодке
Разница напряжений примерно на 2.5 В на магнитоле меньше
Это нормально или на магнитоле так же должно быть 14В ?
и на выходных выберу время скину голову, там сам прошерстю все, надоело отдавать деньги за бессмысленные доводы и тыканье пальцем в небо......
заметил только одно - когда скинул монитор отключил подключил, провода посмотрел - после этого 2 дня работала без нареканий
Видео в работе: https://cloclo-stock4.datacloudmail.ru/ ... -06-06.mov