стук в задней части.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
стук в задней части.
#1В прошлом году появился стук в задней части машины.
за год был в 6 сервисах,
1. Поменяли втулки стабилизатора
600р втулки, 400 диагностика, 1300 замена.
2. Поменяли стойки стабилизатора
1600 стойки, 1200 замена,
3. приговорили на ремкомплект супортов
4000р+400 дианостика, пока не менял. купил. лежат
4. Приговорили втулки стабилизатора
еще раз, 1200+1200
5. приговорили газовый упор багажника
200р диагностика, 1000р упор.
6. приговорили сайлентблоки серпов
2тр +3тр. за работу.
Итог:18100 и ничего не изменилось.
Предполагали еще стук от запаски, качал, спускал, переворачивал, подкладывал,
ослаблял, затягивал- все бестолку.
В результате занялся поиском стука сам.
разобрал облицовку 5 двери, вынул органайзеры, снял облицовку багажника с правой стороны.
После долгих поисков обнаружили. что звук исходит от места точечной сварки, соединяющей элементы кузова.
Места сварки и соединяемые элементы на рисунки пометил красным.
Просверлил 2 отверстия справа и слева от точки сварки крайней правой.
Закрепил сваренные элементы на 2 заклепки.
Проблема решена.
В машине тишина полная.
Может кому пригодиться.
ни в одном сервисе Вам такое не найдут.
за год был в 6 сервисах,
1. Поменяли втулки стабилизатора
600р втулки, 400 диагностика, 1300 замена.
2. Поменяли стойки стабилизатора
1600 стойки, 1200 замена,
3. приговорили на ремкомплект супортов
4000р+400 дианостика, пока не менял. купил. лежат
4. Приговорили втулки стабилизатора
еще раз, 1200+1200
5. приговорили газовый упор багажника
200р диагностика, 1000р упор.
6. приговорили сайлентблоки серпов
2тр +3тр. за работу.
Итог:18100 и ничего не изменилось.
Предполагали еще стук от запаски, качал, спускал, переворачивал, подкладывал,
ослаблял, затягивал- все бестолку.
В результате занялся поиском стука сам.
разобрал облицовку 5 двери, вынул органайзеры, снял облицовку багажника с правой стороны.
После долгих поисков обнаружили. что звук исходит от места точечной сварки, соединяющей элементы кузова.
Места сварки и соединяемые элементы на рисунки пометил красным.
Просверлил 2 отверстия справа и слева от точки сварки крайней правой.
Закрепил сваренные элементы на 2 заклепки.
Проблема решена.
В машине тишина полная.
Может кому пригодиться.
ни в одном сервисе Вам такое не найдут.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#2
Молоток, что не поленился, нашел и ликвидировал трабл. Плюс товарищам рассказал на всякий случай!
Si vis pacem, para bellum
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#3
Спасибо. за комментарии.
На самом деле стук этот меня бесил до невозможности.
Я уже было собрался новую машину купить.
Теперь торопиться не буду. До осени подожду.
А эту тоже оставлю. Теперь мне в ней комфортно.
На самом деле стук этот меня бесил до невозможности.
Я уже было собрался новую машину купить.
Теперь торопиться не буду. До осени подожду.
А эту тоже оставлю. Теперь мне в ней комфортно.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Re: стук в задней части.
#4lara197a писал(а): Места сварки и соединяемые элементы на рисунки пометил красным.
Просверлил 2 отверстия справа и слева от точки сварки крайней правой.
Закрепил сваренные элементы на 2 заклепки.
Проблема решена.
А места установки заклепок потом чем-то были обработаны? Ведь соприкасаются разные металлы...
Si vis pacem, para bellum
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
lara197a писал(а):элементы на рисунки пометил красным.
Ни хнера не понял на этом рисунке. Кранным по ечена верхняя часть оной дедаои и правая другой
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Михаил201 писал(а):А места установки заклепок потом чем-то были обработаны? Ведь соприкасаются разные металлы...
_________________
Условия для гальванической коррозии
Гальваническая коррозия, для того, чтобы она происходила необходимо одновременное выполнение следующих трех условий [3]:
различные типы металлов;
присутствие электролита;
электрический контакт между двумя металлами.
Пара алюминий, нелегированная сталь - низкоактивная и доп. защиты не требует.
И сухо там. нет электролита.
АндрейЛ писал(а):Ни хнера не понял на этом рисунке. Кранным по ечена верхняя часть оной дедаои и правая другой
Эти 2 железяки сварены между собой при помощи Z образных пластин с расстоянием 8-10 см между ними.
на рисунке пластины схематично нарисованы серыми, на дальней детале.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
стук в задней части.
#8Здравствуйте!
Поиск находит три темы про "стук сзади", но эта мне нравится больше, так как здесь описано и решение. Надеюсь, что и я позже отпишусь о решении, у меня 100% проблема не такая, как у автора темы.
4 дня назад появился "стук в задней части" , который слышно, на небольших скоростях, когда отпускаешь газ - т.е. машина условно идёт "накатом". Причём он периодический (т.е. имеет период, а не периодически есть, а периодически нет - есть всегда) и зависит от скорости - чем быстрее едешь, тем чаще. При нажатии на газ - не слышно, то-ли потому что идёт в "натяг", то ли потому что звук двигателя заглушает. На большой скорости не слышно. Никаких других, кроме акустических проявлений нет. В поведении машины изменений не обнаружено.
На слух из салона кажется, что источник в области задней части карданного вала/заднего дифференциала.
Пробег 80 000 км. Машину брал новую, обслуживаю сам. Но этот случай меня забеспокоил, потому что версий нет, а жена детишек по секциям возит каждый день, решил впервые в жизни заехать в клубный сервис, дабы отсечь вариант чего-то серьёзного, с чем ездить нельзя. Подняли на подъёмник, крутили руками, потом я на подъёмнике сел за руль, крутили двигателем... Ничего не обнаружено, на подъёмнике стука нет. Так и уехал.
Остаётся только призвать на помощь коллективный разум и опыт. Прошу версий, предложений, предположений.
И ещё одно обстоятельство, о котором не могу не упомянуть, но хочется надеяться, что это просто совпадение. Две недели назад первый раз в этой машине поменял масло в АКПП (частично), раздаточной коробке и заднем дифференциале. Делал всё сам по феншую, после многомесячного чтения форума. Масло в раздатке и диффе такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44831-mobil-mobilube-hd-75w-90-api-gl-5/
Спасибо!
Поиск находит три темы про "стук сзади", но эта мне нравится больше, так как здесь описано и решение. Надеюсь, что и я позже отпишусь о решении, у меня 100% проблема не такая, как у автора темы.
4 дня назад появился "стук в задней части" , который слышно, на небольших скоростях, когда отпускаешь газ - т.е. машина условно идёт "накатом". Причём он периодический (т.е. имеет период, а не периодически есть, а периодически нет - есть всегда) и зависит от скорости - чем быстрее едешь, тем чаще. При нажатии на газ - не слышно, то-ли потому что идёт в "натяг", то ли потому что звук двигателя заглушает. На большой скорости не слышно. Никаких других, кроме акустических проявлений нет. В поведении машины изменений не обнаружено.
На слух из салона кажется, что источник в области задней части карданного вала/заднего дифференциала.
Пробег 80 000 км. Машину брал новую, обслуживаю сам. Но этот случай меня забеспокоил, потому что версий нет, а жена детишек по секциям возит каждый день, решил впервые в жизни заехать в клубный сервис, дабы отсечь вариант чего-то серьёзного, с чем ездить нельзя. Подняли на подъёмник, крутили руками, потом я на подъёмнике сел за руль, крутили двигателем... Ничего не обнаружено, на подъёмнике стука нет. Так и уехал.
Остаётся только призвать на помощь коллективный разум и опыт. Прошу версий, предложений, предположений.
И ещё одно обстоятельство, о котором не могу не упомянуть, но хочется надеяться, что это просто совпадение. Две недели назад первый раз в этой машине поменял масло в АКПП (частично), раздаточной коробке и заднем дифференциале. Делал всё сам по феншую, после многомесячного чтения форума. Масло в раздатке и диффе такое: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44831-mobil-mobilube-hd-75w-90-api-gl-5/
Спасибо!
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
стук в задней части.
#9вангую...
развалились(отклеились) накладки на колодках ручника...
развалились(отклеились) накладки на колодках ручника...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Гонжа
- Старший лейтенант
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:18
- Город: Минск
- Авто: C105 Z20DMH Cosmo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
стук в задней части.
#10хорошая версия.... но тогда бы после выкл ручника клинились бы диски и со скрежетом или тяжело начало движения было бы...
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
стук в задней части.
#11Гонжа писал(а):Источник цитаты но тогда бы после выкл ручника клинились бы диски и со скрежетом или тяжело начало движения было бы...
Ну, а кстати я пока это не могу опровергнуть. Ручником пользуюсь так редко, что может там и клинит и скрипит. Проведу эксперимент и пойду почитаю что делать в таком случае и как устроена система нашего ручника...
- bob292
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
- Город: Северодвинск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 40 раз
стук в задней части.
#12Patriot писал(а):Здравствуйте!
Поиск находит три темы про "стук сзади", но эта мне нравится больше, так как здесь описано и решение. Надеюсь, что и я позже отпишусь о решении, у меня 100% проблема не такая, как у автора темы.
4 дня назад появился "стук в задней части" , который слышно, на небольших скоростях, когда отпускаешь газ - т.е. машина условно идёт "накатом". Причём он периодический (т.е. имеет период, а не периодически есть, а периодически нет - есть всегда) и зависит от скорости - чем быстрее едешь, тем чаще. При нажатии на газ - не слышно, то-ли потому что идёт в "натяг
Колеса то прикручены ?
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
стук в задней части.
#13Patriot писал(а):Источник цитаты решил впервые в жизни заехать в клубный сервис, дабы отсечь вариант чего-то серьёзного, с чем ездить нельзя. Подняли на подъёмник, крутили руками, потом я на подъёмнике сел за руль, крутили двигателем... Ничего не обнаружено, на подъёмнике стука нет. Так и уехал.
bob292
или клубный сервис не фонтан или всё же прикручены...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 01:05
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: C140 2.4AT LT 2015
- Благодарил (а): 16 раз
стук в задней части.
#15N181 писал(а):вангую...
развалились(отклеились) накладки на колодках ручника...
Изучил устройство ручника. Теперь сомневаюсь в этой версии. Вы думаете, что эти отвалившиеся накладки колодок ручника бултыхаются там в барабане и стучат? Слишком уж стук одинаковый. Да и ручник работает исправно - проверил.
На всякий случай на выходных сниму барабан, посмотрю на всякий случай, но хочется ещё версий.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя