Появился выраженный вой, как у троллейбуса или грузовика.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
Появился выраженный вой, как у троллейбуса или грузовика.
#1Привет Всем
Уважаемые, помогите точнее сформулировать причину для СТО, от чего это может быть?
Дело было так: Еду ночью практически один (температура за бортом +25 град.), скорость 120-130, затяжной подъем с уклоном 5-7 град, дорога не прямая (правые и левые плавные повороты), примерно через 5-7 мин движения появился ярко выраженный неравномерный Вой, как будто рядом быстро гонит огромный грузовик или троллейбус, но рядом никого, т.е. это моя машина. Регулировка педалью газа эффект 0, переход на нейтраль, аналогично. При снижении скорости (и начался плавный спуск) гул (вой) пропал. Остановился накатом, потрогал колеса (резина теплая, ступица практически холодная). Постоял минуты 3 (магистраль - остановка и стоянка запрещена), далее поехал сначала 60-70, а далее до 100 км/час примерно 60 км. Более такого воя не было.
Пробег на данный момент 42000 с хвостиком, масло в трансмиссии пока не менялось.
На что это больше похоже, может у кого-нибудь было подобное?
Мой предположения: задний мост, кардан или промежуточный подшипник кардана, раздатка...
Кто в курсе помогите советом.
Уважаемые, помогите точнее сформулировать причину для СТО, от чего это может быть?
Дело было так: Еду ночью практически один (температура за бортом +25 град.), скорость 120-130, затяжной подъем с уклоном 5-7 град, дорога не прямая (правые и левые плавные повороты), примерно через 5-7 мин движения появился ярко выраженный неравномерный Вой, как будто рядом быстро гонит огромный грузовик или троллейбус, но рядом никого, т.е. это моя машина. Регулировка педалью газа эффект 0, переход на нейтраль, аналогично. При снижении скорости (и начался плавный спуск) гул (вой) пропал. Остановился накатом, потрогал колеса (резина теплая, ступица практически холодная). Постоял минуты 3 (магистраль - остановка и стоянка запрещена), далее поехал сначала 60-70, а далее до 100 км/час примерно 60 км. Более такого воя не было.
Пробег на данный момент 42000 с хвостиком, масло в трансмиссии пока не менялось.
На что это больше похоже, может у кого-нибудь было подобное?
Мой предположения: задний мост, кардан или промежуточный подшипник кардана, раздатка...
Кто в курсе помогите советом.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#4
АндрейЛ
Нет. На сервисе интересовался - сказали что до 40000 менять не надо, а на счет уровня - типа все сухо, чего смотреть.
Но теперь, конечно буду менять.
Скажите, а может подключится муфта полного привода в таких условиях? Если да, то ничего удивительного вроде-бы и нет.
Нет. На сервисе интересовался - сказали что до 40000 менять не надо, а на счет уровня - типа все сухо, чего смотреть.
Но теперь, конечно буду менять.
Скажите, а может подключится муфта полного привода в таких условиях? Если да, то ничего удивительного вроде-бы и нет.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#5
wintt
Это не покрытие дороги, точно. Езжу там часто.
Не подскажите, а может в таких условиях (из-за поворотов или подъема) подключиться кардан с редуктором заднего моста?
Это не покрытие дороги, точно. Езжу там часто.
Не подскажите, а может в таких условиях (из-за поворотов или подъема) подключиться кардан с редуктором заднего моста?
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#6
PVAS писал(а):как будто рядом быстро гонит огромный грузовик или троллейбус
У меня так было,как будто троллейбус разгоняется,поменял ступичные подшипники в итоге
С начала правый потом левый.
- Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#7
PVAS писал(а):Пробег на данный момент 42000 с хвостиком
Почти новая,у меня подшипники на 120 т.км загудели.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Николя=)
А разве кардан должен вращаться, учитывая мои условия? К ним добавлю, что асфальт сухой.
Я так понимаю, что при этих условия наш (полный привод) должен быть только передний привод или кардан крутит задний мост, через редуктор?
А разве кардан должен вращаться, учитывая мои условия? К ним добавлю, что асфальт сухой.
Я так понимаю, что при этих условия наш (полный привод) должен быть только передний привод или кардан крутит задний мост, через редуктор?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#12
скорее всего это асфальт был такой.
Пробег у вас маленький, для больших поломок.
С малой степенью вероятности - ступица.
и с совсем ничтожной- подвесной кардана.
У меня в 18-м по весне такое приключилось.
Поменял по мнительности ступицы передние. (65т.км)
Оказалось- асфальт.
Пробег у вас маленький, для больших поломок.
С малой степенью вероятности - ступица.
и с совсем ничтожной- подвесной кардана.
У меня в 18-м по весне такое приключилось.
Поменял по мнительности ступицы передние. (65т.км)
Оказалось- асфальт.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#13
lara197a
Пробег действительно не большой по причине, что машина выходного дня. Но она 2012 года, а это уже 7-й год как-никак. И пользуюсь ей круглый год. Конечно асфальт я проверю, но обычно шумы или гул от покрытия заметно тише. И слышны, как будто снаружи. А этот вой похоже, как по центру и внутри кузова. Хотя первое впечатление, будто рядом грузовик на большой скорости несется и воет задним мостом.
Вообщем проверю. Спасибо
Пробег действительно не большой по причине, что машина выходного дня. Но она 2012 года, а это уже 7-й год как-никак. И пользуюсь ей круглый год. Конечно асфальт я проверю, но обычно шумы или гул от покрытия заметно тише. И слышны, как будто снаружи. А этот вой похоже, как по центру и внутри кузова. Хотя первое впечатление, будто рядом грузовик на большой скорости несется и воет задним мостом.
Вообщем проверю. Спасибо
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#14
lara197a писал(а):Поменял по мнительности ступицы передние. (65т.км)
Оказалось- асфальт.
Это залёт, боец!(с)
PVAS
Поперечины на рейлингах случайно не стоят?
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#15
АндрейЛ
Нет поперечин.
Я, так понимаю, раз кардан крутится все время - значит должна быть реакция на газ или перевод корабаса в нейтраль, а этого не было точно. А вот редуктор заднего моста зависит, только от фактической скорости и возможно наклона авто, если мало масла в нем. Пока получается, что именно он. Но это, естественно не точно.
Нет поперечин.
Я, так понимаю, раз кардан крутится все время - значит должна быть реакция на газ или перевод корабаса в нейтраль, а этого не было точно. А вот редуктор заднего моста зависит, только от фактической скорости и возможно наклона авто, если мало масла в нем. Пока получается, что именно он. Но это, естественно не точно.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя