Сдох маховик

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

Сдох маховик

#1

Сообщение LeshiySH » 02 авг 2019, 17:00

Застучало спереди, думали движок, но по факту приговорили маховик. Кто нибудь менял? Вопрос в стоимости болтов. Сам маховик стоит 6800руб., а за болты , которыми он к гидротрансформатору крепиться запросили 1770р. за штуку, а их шесть!! Это реально так???

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 02 авг 2019, 17:22

как маховик мог сдохнуть ? Лопнул ? или на АКПП тоже с демпферами, двухмассовый ? Но судя по фото -это простой "блин". И зачем болты крепления гидротрансформатора менять ?
С уважением, Михаил :)

LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#3

Сообщение LeshiySH » 02 авг 2019, 17:35

Я не знаю как он может сдохнуть((( Фото к сожалению не той стороны. На другой стороне есть дефекты, средняя часть, которая впрессована деформирована, от неё идут трещины и она деформирована, и при вращении маховик видимо задевает ребра жесткости. Ну как мне пояснили. А болты рассчитаны на одноразовое применение и были посажены на фиксатор, и лучше теперь новые иначе мол нет гарантии, что не слетят или разболтаются. Со слов сервисменов.
Центральную часть провернуло.

LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#4

Сообщение LeshiySH » 02 авг 2019, 17:47

Было, так: шел на скорости, и услышал странный звук спереди, секунды 3-5 не больше, похож был, как будто лопасти вентилятора стали останавливать посторонним предметом и они зашелестели. Потом на холостых начало постукивать, не постоянно, с паузами, но не часто. Потом чаще, поехал в сервис, когда идешь на скорости-вроде нормально, тишина, встанеш на светофоре: гремит. На сервисе смотрели, ни че не нашли, сказали видимо движок, но потом стали слушать наушниками, сказали, что нет, ни фига, где-то рядом с коробкой. Разобрали, а там такая шняга((

LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#5

Сообщение LeshiySH » 02 авг 2019, 17:56

Болты зараза дорогие(( За десятку выходят. Весь ремонт с запчастями 28000тыр. ((( Вот и думаю, экономить на болтах? либо старые оставить или новые но дешевле. Просто пробил эти болты через другой сервис, сказали что 160р. за штуку!! А мне предлагают за 1700 типа оригинал GM!!! Но за 160р, тоже говорят оригинал GM. Я звоню своим, так и так мол, как так, больше чем в десять раз!! Ну мы говорят, заказываем напряму со склад GM, а те со склада других поставщиков, гарантии, что оригинал НЕТ, может китайская подделка!
Че делать?((


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#6

Сообщение Fishbed » 02 авг 2019, 17:57

LeshiySH

Если этот болт 11588468 ,то у него две цены: месяц жадть - 100 рублей, два дня ждать - 1100-1400 рублей (exist), на ZZAP схоже.

Такой же болт от Опель 2005429 стоит 200 рублей, ждать 3 дня



п.с. в TIS не нашел, что старые болты не пригодны к повторному использованию
Изображение


Изображение
С уважением, Михаил :)

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Валерий21124 » 02 авг 2019, 18:37

На болту сверху циферки.Они обозначают класс прочности болта.
Берете болт,идете в магазин "Крепеж" или как они там у Вас называются,и покупаете такие же,рублей по 10.Лишь бы прочность была не ниже,т.е. цифры сверху были не ниже.Выше-лучше.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#8

Сообщение black451 » 02 авг 2019, 19:18

LeshiySH
Я бы посмотрел на болты от Опеля. Теоретически они не должны отличаться, главное резьба и длина.
Еще есть Saab 11 588 468, но в Exist нет в наличии.
P.S. Посмотрел моменты затяжки на С100: 65 + 30° + 15° (Н*м). Судя по этим цифрам 6,5 кг это немного, только не совсем понятен доворот при таких моментах (когда головку тянешь, объяснимо, но там на память значительно больше). Я к тому, что может это и объясняет отсутствие требования их замены ?

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Валерий21124 » 03 авг 2019, 06:57

Болты головки Ваз-12 тоже затягивают по моменту,потом доворот.А в руководстве написано,что надо менять,если длина болта увеличилась на .....мм. По собственному опыту,ВСЕ б/у болты были слегка вытянуты.
Я бы поменял,т.к. затяжка по моменту и доворот-болт наверняка уже имеет пластические деформации.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#10

Сообщение black451 » 03 авг 2019, 11:23

Валерий21124 писал(а): Я бы поменял т.к. затяжка по моменту и доворот - болт наверняка уже имеет пластические деформации.

Да я за то же. Но человек не может найти и цены не адекватные.
А по поводу момента 6,5 кг*м - это момент совсем детский. На Капе болты колесных гаек затягиваются 12,5 кг*м, но мы же не меняем болт при каждом снятии колеса :D . Видимо и диаметр играет роль. Я в последнее время их затягиваю 12,5 и затем вручную коротким ключом - немного доворачивается. А ключ динамо у меня новый если что....


LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#11

Сообщение LeshiySH » 03 авг 2019, 12:26

Всем большое спасибо!!, не мог написать ранее.
Да болт именно этот 11588468. То, что болты лучше поменять, сказали и в другом сервисе, а вот по цене... Долго разговаривал с мехами где моя машина стоит в разборе, ранее я так-то уже согласился на дорогие болты и они их заказали, правда сказали, что еще могут отменить заказ, но убедили меня взять именно дорогие, так как эти точно со склада GM и в этом случае они дают гарантию на работы, в противном случае они не уверены что не придет какая-то сыромятина, и гарантии соответственно не дадут, и нагрузки на болтах высокие и если сорвет то чревато гибелью гидротрансформатора.
Вот как-то так.

LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#12

Сообщение LeshiySH » 03 авг 2019, 12:33

А в целом становиться очень тревожно за дальнейшую эксплуатацию машинки вообщем плане!(( На спидометре 104 тысячи, раздатку уже два раза ремонтировал, сейчас вот маховик, что там дальше..(( Боюсь, что впереди, а самое главное в очень недалеком будущем, гораздо более дорогостоящие поломки. Поменять на новую такого же класса уже бюджет не позволяет, точнее рассчитывал деньги на другое потратить, а не на новую машину. В целом машинка во всем устраивает, более чем, но вот стоимость ремонта((( Похоже придется пересесть на, что-то попроще... Ооочень тяжело))))

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#13

Сообщение yaga05121984 » 03 авг 2019, 17:29

Я когда ГДТ менял, то болты родные не подошли, не помню уже вроде м14 были а на новом ГДТ м12.
В итоге нашел какие то старые М12 болты чуть длинее, отпилил до нужной длины и вкрутил их.
Старые не были ни каким фиксатором смазаны.
И эти ни чем не мазал, прошел уже почти 30000 км ни каких проблем.
Помоему вас развели))))
Этож надо за болты блять 1770 руб запросить. Вот это везуха для сервисменов :))))))

LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#14

Сообщение LeshiySH » 03 авг 2019, 23:30

yaga05121984 писал(а):Я когда ГДТ менял, то болты родные не подошли, не помню уже вроде м14 были а на новом ГДТ м12.
В итоге нашел какие то старые М12 болты чуть длинее, отпилил до нужной длины и вкрутил их.
Старые не были ни каким фиксатором смазаны.
И эти ни чем не мазал, прошел уже почти 30000 км ни каких проблем.
Помоему вас развели))))
Этож надо за болты блять 1770 руб запросить. Вот это везуха для сервисменов :))))))


Ну вообще они мне сами номера всех деталей, которые под замену и в том числе болтов, дали, что бы я сравнил цены. Я конечно закинул в другой сервис, те тоже от стоимости болтов офигели. Но блин, эти убедили меня, что это надежней. Если бы тогда у меня был Ваш пост про 30000км. на "обычных болтах", я бы конечно взял дешевые.... Но сейчас уже поздняк отказываться.. Да и сроки ремонта очень важны, отпуск может потеряться .. Мы планировали на море всей семьёй сгонять.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#15

Сообщение N181 » 03 авг 2019, 23:39

yaga05121984 писал(а):Этож надо за болты блять 1770 руб запросить

не за болты, а за болт...каждый болт...это писец разводилово...
ясен пень, что при таком раскладе машину дорого содержать...
ЗЫ. больше чем уверен, что и старые бы болты можно было поставить...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя