Перетянут ремень грм???
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Перетянут ремень грм???
#1Доброго дня каптивоводы. Вчера ездил на сто по причине постороннего шума в двигателе, думал навернулся насос гидрача, уже растроиться успел, а там мне сказали что перетянут рпмень грм и из за этого от туда такой клёкот, разве это возможно
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Тоесть это всетаки возможно. А у вас или у кого нибудь была такая проблема? Мне что бы знать возможен ли клёкот из за перетянутого ремня грм.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 05:09
- Город: Моск. обл.
- Авто: С100 2.4 М/Т
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Такая же ситуация. При работе двигателя раздаётся непонятный звук то-ли хлюпанье, клокочение, подхрюкивает. Скидывал ремень навесных агрегатов, звук остался. В сервисе ничего не нашли. Напрягает уже этот звук.Ремень грм, все ролики,и помпу менял 40 тк назад. Только не помню был ли раньше этот звук
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#5
vakrus писал(а):Такая же ситуация. При работе двигателя раздаётся непонятный звук то-ли хлюпанье, клокочение, подхрюкивает. Скидывал ремень навесных агрегатов, звук остался. В сервисе ничего не нашли. Напрягает уже этот звук.Ремень грм, все ролики,и помпу менял 40 тк назад. Только не помню был ли раньше этот звук
У меня сказали что перетянут ремень грм, надо ослаблять. Правильный ли это диагноз и как ослсблять я и хотел спросить у опытных каптивоводов.
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
Привет всем, и у меня идёт звук дизиления. Но когда скидываеш ремень всё перестаёт. Меняли натяжной ролик , ремень , подшипник кондиционера. Ничего не поменялось... так и дизелит.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
Виталик 74 писал(а):Но когда скидываеш ремень всё перестаёт.
Не удивительно! У С-100 без ремня ГРМ вообще гробовая тишина
Виталик 74 писал(а):Меняли натяжной ролик , ремень , подшипник кондиционера. Ничего не поменялось... так и дизелит.
Вангую
viewtopic.php?t=41390&postdays=0&postorder=asc&start=0
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#9
АндрейЛ
Спасибо за ответ. Кстати нужно мне нормально заполнить профиль на форуме... некоторые вопросы отпадут.
Машина у меня 2014 года , пробег 98000 км.
Завожу холодную при температуре на улице (20 градусов), минута работы всё нормально ... потом плавно появляется звук стрекотания. При увеличении оборотов пропадает. На холостом стрекочет.
Снимаем ремень навестного... работает как часики.
Не уж то это цепь ГРМ-а???
Спасибо за ответ. Кстати нужно мне нормально заполнить профиль на форуме... некоторые вопросы отпадут.
Машина у меня 2014 года , пробег 98000 км.
Завожу холодную при температуре на улице (20 градусов), минута работы всё нормально ... потом плавно появляется звук стрекотания. При увеличении оборотов пропадает. На холостом стрекочет.
Снимаем ремень навестного... работает как часики.
Не уж то это цепь ГРМ-а???
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#10
N181 писал(а):Виталик 74 писал(а):так и дизелит.
послушать бы...
я постараюсь завтра снять видео и выложить файл...
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#11
Обгонная муфта. 535020310 INA
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#13
Это особенность работы компрессора кондиционера, в жару с повышением давления фреона в системе стрекочет. На Опеле Зафире и Форде Фокусе тоже самое было. Да, с муфтой обгонной шум гораздо менее выражен.
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#14
Виталик 74 писал(а): ... потом плавно появляется звук стрекотания. При увеличении оборотов пропадает. На холостом стрекочет. Снимаем ремень навесного... работает как часики. Не уж то это цепь ГРМ-а???
Заменить шкив на шкив с обгонной муфтой.
Её номер указан.
maikl5301 писал(а):Это особенность работы компрессора кондиционера, в жару с повышением давления фреона в системе стрекочет.
Совсем ни разу не факт.
У меня стрекотание появилось осенью. Когда уже даже не тепло было. Замена простого шкива на шкив с обгонной муфтой сняла проблему.
Si vis pacem, para bellum
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей