Каптива пробег за 100000, что дальше?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#16

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 авг 2019, 13:47

LeshiySH

LeshiySH писал(а):На Спортике лет пять, рассчитываю ездить


КИА/Хундаи = тоже "кот в мешке".
Двухлитровые бензиновые движки = у них тоже не подарок ;)
У моего друга (сосед по гаражу) Санта Фе 2015 года 2,4 бензин. Прошлой осенью у него полетела раздатка... Две недели назад разлетелся движок ("кулак дружбы") = две дырищи снизу и с боку двигателя... и это машина МОЛОЖЕ 5-ти лет.., гарантии уже нет, т.к. пробег 140 тык....Мы с другом и товарищами по гаражам в полном шоке.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Petrokon » 27 авг 2019, 14:08

У соседа на Куге на 20-ти тыщах движок на прошлой неделе квакнул (поршень). И гарантии нет, т.к. тюнинг программный сделал. :( Что-то новые машины совсем недолговечны стали, менять надо еще раньше. Каптива - тот еще динозавр, но и запас прочности побольше.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение proximuz » 27 авг 2019, 14:32

LeshiySH писал(а): Думаю, что со Спортом таких проблем не должно быть.


Давно ли он стал эталон надежности, такая же ломучая, может у нового поколения что то исправили, но вот у предыдущих ходовая ни какая, ЛКП у корейцев отвратительное, проблема с раздатками в случае полного привода, если дизель все тоже самое что и у нас, у бензиновых корейцев большая вероятность задиров в цилиндрах, пока на гарантии может еще и норма, а далее так же сливать, вот только когда тачка в кредит совсем это не выгодно.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение proximuz » 27 авг 2019, 14:36

Petrokon писал(а):запас прочности побольше.


У любого дизеля большой запас прочности относительно бензинки, много плюсов и огромный минус стоимость ремонта в случае поломки топливной.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#20

Сообщение АндрейЛ » 27 авг 2019, 15:59

proximuz писал(а):любого дизеля большой запас прочности относительно бензинки,

Есть тут кто, который за 100 тык на бензинке 2а раза раздатку и маховик ремонтил? :)
П.с.. если что, то я коллектор на 125 тык менял :D


LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#21

Сообщение LeshiySH » 27 авг 2019, 19:17

proximuz писал(а):
LeshiySH писал(а): Думаю, что со Спортом таких проблем не должно быть.


Давно ли он стал эталон надежности, такая же ломучая, может у нового поколения что то исправили, но вот у предыдущих ходовая ни какая, ЛКП у корейцев отвратительное, проблема с раздатками в случае полного привода, если дизель все тоже самое что и у нас, у бензиновых корейцев большая вероятность задиров в цилиндрах, пока на гарантии может еще и норма, а далее так же сливать, вот только когда тачка в кредит совсем это не выгодно.


До Каптивы пять лет отъездил на КИА Сиид, нактал 75000. Да по подвеске были замены, так на память, По гарантии: шаровая, два ступичных подшипника, причем до конца пяти летней гарантии осталось меньше месяца и на пробеге примерно 70000тыс., но поменяли бесплатно. Стойки стабилизатора два раза по кругу, но по гарантии отказали, типа пробег за 30тыс. Что-то еще было, но не помню, но не так критично, что бы машина по две недели в сервисе. И за пять лет ни разу не было, что-бы не завелась, даже в -35, но это в плюс бензиновому двиглу. Конечно Спорт это не Сиид, но в целом от Киа осталось положительное впечатление.
Насчет задиров слышал, и кстати менеджер в КИА признал, что были проблемы, причем, цитирую "штабелями шли"(((!!, есно потом добавил, что только у тех кто ТО у них не делал и сам масло тухлое лил,
ну и в новых Спортиках типа уже все подправили! Прикольно, если причина в тухлом масле, то чё в новых править-то? Я слышал, что причина в разрушении катализатора и затягивания в движок.
Но, да, это тоже меня тормозит от принятия решения по Спортику.
Вообще по Каптиве, не менее стоимости самого ремонта беспокоит его длительность и вообще возможность, что-то с ремонтом дизельной Шевроле у нас в городе туго, боюсь, что при серьезной проблеме придется тащить в ближайший , а это кроме денег еще и время, а оно как говориться то-же деньги, тем более, что мне по работе машина нужна!! Вот в июне в нашем ТТС менял масло (там же где и машину брал), сегодня загорелась лампа замены, т.е. не сбросили счетчик замены, звоню... а мы не можем, нет приблуды специальной, мы теперь уже не дилеры по Шевроле(((

proximuz писал(а):...вот только когда тачка в кредит совсем это не выгодно

Не, кредит не на тачку, а на другие цели, на которые эти бабки были отложены.

LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#22

Сообщение LeshiySH » 27 авг 2019, 19:20

АндрейЛ писал(а):
proximuz писал(а):любого дизеля большой запас прочности относительно бензинки,

Есть тут кто, который за 100 тык на бензинке 2а раза раздатку и маховик ремонтил? :)
П.с.. если что, то я коллектор на 125 тык менял :D


Вот именно! Повторюсь, OffRoad машине не устраивал!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#23

Сообщение АндрейЛ » 27 авг 2019, 19:34

LeshiySH писал(а):нактал 75000. Да по подвеске были замены, так на память, По гарантии: шаровая, два ступичных подшипника,

Перед ямами тормозить надо и объезжать.

LeshiySH писал(а):примерно 70000тыс., но поменяли бесплатно. Стойки стабилизатора два раза по кругу

На лачетти ПЕРВАЯ замена линок была на 60 тык. На каптиве при 133 тык они еще родные.

З.ы. не мучай капушу- продавай!

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#24

Сообщение Shi » 28 авг 2019, 10:24

АндрейЛ писал(а):"Лучший автомобиль-новый автомобиль!" (С) Дедушка Г.Форд

Не правда ваша. Лучший автомобиль- служебный автомобиль
А по теме из опыта своего: 120 ткм- замена передних ступичных подшипников. Я поменял сразу 2, хотя загудел один. Еще замена радиатора интеркулера. Но у меня сгнил снизу. Не думаю, что это болезнь.
Родом из СССР

LeshiySH
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 окт 2017, 22:37
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2D АТ 4WD 2014 г.в.

#25

Сообщение LeshiySH » 28 авг 2019, 15:17

В 800 тыр. мою Капу оценили по трейдину, включая мою пятилетнюю резину на литых дисках...


Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#26

Сообщение dimak1 » 28 авг 2019, 18:02

Как бывший владелец киа с двигателями 2л g4kd и 2.4л g4ke скажу оба мотора овнище полное и намучался я с обоими. На форумах киа что про них пишут полная правда, советую внимательно почитать. 2л умер как по форуму, задрало ровно на 76000км как у всех и замена масла каждые 5000км не спасла, бытует мнение что уж модернизированный g4na уже торт, но практика показала что ни чего не поменялось, установка форсунок охлаждения юбки поршня долговечности мотору не добавила. Спортедж и туксон с мотором 2л не едут от слова вообще, только с 2,4л который gdi. По мотору 2,4л дела обстоят еще веселее, там стоит вундервафля от корейцев в ввиде хитрых балансировочных валов, выполняющих роль масляного насоса 2шт, не смотря на то что их 2шт, производительность меньше чем у обычного к примеру как на каптиве, данный узел достаточно проблематичный, при его выходе из строя тоталится полностью мотор, - стружка, проворот вкладышей, по факту 2,4л по надежности еще хуже чем 2л. Новые модернизации данного мотора имеют другой блок балансировочных валов, корейцы упростили этот узел, тк вкурсе его проблематичности, но надежности это как ни странно не прибавило.

Вердикт, если брать то только дизель или бензин моторы которые у концерна хундай/киа действительно хорошие, к ним относятся двигатели 1,6л, 3,3л и 3,5л, выше объём уже экзотика.

Лично я на месте автора имея деньги только на спортедж и не имея желания связываться с будущим ремонтом авто с пробегом за сотку, купил бы спортедж 2,4л и строго соблюдал бы все ТО, при этом прекрасно понимая что больше 100000км на данном автомобиле я ездить бы не стал. Почему такой выбор? потому что, оба мотора у хундай/киа не жильцы, но хоть динамика будет как у капы 3л. Рав4 2,5л стоит на столько дороже, что можно уже рассматривать соренто и сам рав4 как автомобиль то же не подарок.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#27

Сообщение AntonS » 28 авг 2019, 18:37

Ещё у киа проблема раздатка, шрусы, катализатор и сажевый.
Скидывать киа нужно ещё на гарантии.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение proximuz » 28 авг 2019, 19:19

Ну вот и я про то, корейцы уже не те, их брать только сторого до конца гарантии, а дальше сливать, чем быстрее тем лучше.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#29

Сообщение АндрейЛ » 28 авг 2019, 19:25

Всё, нет замены у Каптивы за вменяемые деньги :cry:

LeshiySH
Бери Кодяк переднеприводный! А что? OFF- роуды не устраиваешь, а вагон почти как каптива
З.ы. правда ХЗ, что там по надёжности моторов. Вроде проблемы Киа/Хундаёв от ВАГа достались

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30

Сообщение AntonS » 28 авг 2019, 20:00

АндрейЛ
Проблемы у киа от инженеров.
Всё это модернизация моторов митсубиши.
Я бы сказал глупая модернизация.
Ваг тут не причём.
Сэкономлено в киа везде где не видит клиент.
Корейцы все в этом.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя