Металлический скрежет под капотом

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
KEY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 16:47
Город: Казахстан, Астана
Авто: C140 2.4AT LT

Металлический скрежет под капотом

#1

Сообщение KEY » 31 окт 2019, 19:01

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.


Не давно стал обладателем каптивы, и начал приводить в порядок машину, потому что предыдущий хозяин не очень хорошо смотрел за машиной. Не так давно поменял свечи, прокладку клапанной крышки, и прочистил каналы картерных газов в том числе, и отверстие во впускном коллекторе.
После чего появился какой то странный скрежет подшипника как будто, изучив форум предположил что натяжной ролик, решил заменить его, но звук остался решил проверить может от Гура или генератора звук идёт, скинул ремень завел, звук также присутствует. После чего решил заменить натяжитель цепи балансиров, башмаки. Но проблема осталась. Теперь о деталях проблемы, с утра когда заводишь никаких посторонних звуков нет, после того как прогреется начинает "лязгать". Пробег 116 тыщ. Подскажите у кого какие мысли?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7757
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#2

Сообщение maikl5301 » 31 окт 2019, 19:22

Проверьте так:
на холостом ходу слегка добавляйте "газ". Если выше примерно 1000 оборотов звук исчезает, то меняйте также натяжитель цери ГРМ, должно помочь.

KEY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 16:47
Город: Казахстан, Астана
Авто: C140 2.4AT LT

#3

Сообщение KEY » 31 окт 2019, 19:41

maikl5301 писал(а):Проверьте так:
на холостом ходу слегка добавляйте "газ". Если выше примерно 1000 оборотов звук исчезает, то меняйте также натяжитель цери ГРМ, должно помочь.


Спасибо за совет, буду думать, у вас случайно номера натяжителя нет?

Сегодня когда менял натяжитель цепи балансиров, проверил снизу натянутость цепи ГРМ, она очень хорошо натянута. Или снизу это не понять или это не показатель? Цепь балансиров не много свисала и натяжитель был в ужасном состоянии он не натягивал цепь и это было видно явно, чего нельзя сказать об цепи ГРМ она была натянута и плотно сидела.

Ещё начитавшись форума и насмотревшись видео есть предположение об срезанном болту который держит один из успокоителей цепи ГРМ, какие признаки если его срезало?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#4

Сообщение АндрейЛ » 31 окт 2019, 19:48

KEY писал(а):у вас случайно номера натяжителя нет?

У нас тут уже всё есть: и номера, и фотки, и целая тема про это
viewtopic.php?t=41390&postdays=0&postorder=asc&start=90

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение vv00dy » 31 окт 2019, 22:15

Вообще очень странно, или в каптиве совершенно нет логики, производить работы на одних узлах, а неисправность искать в других, после чистки, нагар грязь или песок куда то могли попасть ? Еще не совсем понятно, в название темы написано скрежет, а в теме речь про лязг, так какие все таки звуки ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


KEY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 16:47
Город: Казахстан, Астана
Авто: C140 2.4AT LT

#6

Сообщение KEY » 01 ноя 2019, 07:39

vv00dy писал(а):производить работы на одних узлах, а неисправность искать в других, после чистки,

Добрый день,

Согласен мне это тоже не понятно, искал другие причины песок грязь может куда попали, ни как не мог найти.

На счет звука я думаю совсем точно идентифицировать не получится наверное этот звук можно охарактеризовать как металлический звук трущихся друг об друга деталей.

Например посмотрел видео с натяжным роликом на слух мне показался тот же звук что и у меня, но в итоге это не он, также смотрел видео со звуком вышедшего из строя натяжителя тоже мне показался похожим на мой.

По возможности постараюсь залить сюда видео со звуком.

Есть ли у вас какие то мысли что еще можно проверить?

KEY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 16:47
Город: Казахстан, Астана
Авто: C140 2.4AT LT

#7

Сообщение KEY » 01 ноя 2019, 08:04

Пред история.

Когда покупал машину она не много троила, но ошибок не было, при замене новой прокладки клапанной крышки заметил что в свечных колодцах масло.

Масло выкачал просушил катушки продул все и прикрутил обратно, но поездив несколько дней решил проверить есть ли в колодцах масло, и оно там было, почитав форумы предположил, что в клапанной крышке может быть избыточное давление картерных газов, и решение прочистить отверстие во впускном коллекторе и в клапанной крышке что я и сделал. После всех проделанных процедур свечные колодцы перестало заливать маслом. Но появился звук при прогретой машине.

При чистке канала картерных газов, впускной коллектор не снимал полностью а лишь отодвинул не много, есть подозрение что пережал какой то шланг или еще что то, но все перепроверил по нескольку раз все нормально, у кого какие мысли может быть что то задел в районе впускного коллектора?

Предположение: может свечи прошивали не работали нормально, вентиляция картерных газов была нарушена, машина не ехала, и не было нагрузки на цепь? после всех моих действий работа двигателя восстановлена и начали греметь цепи?

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#8

Сообщение bob292 » 01 ноя 2019, 09:41

KEY писал(а):у кого какие мысли может быть что то задел в районе впускного коллектора?

Ищи где может пропускать или подсасывать воздух - от этого и может быть звук , а не обязательно механического характера .

KEY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 16:47
Город: Казахстан, Астана
Авто: C140 2.4AT LT

#9

Сообщение KEY » 01 ноя 2019, 09:47

bob292 писал(а):Ищи где может пропускать или подсасывать воздух - от этого и может быть звук , а не обязательно механического характера .


При чистке картерного канала, после выполнения всех процедур мне тоже показалось что где то сифонит, звук как будто пропускает или подсасывает воздух, но я подумал что восстановилась система вентиляции и так и должно быть. Проверил все шланги в том районе все датчики ничего не обнаружил.

FID
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 16:46
Город: Республика Татарстан
Авто: Опель Антара 2.4 167 л.с. АКПП. ДжилиТугелла 4х4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Металлический скрежет под капотом

#10

Сообщение FID » 10 июн 2022, 21:40

Добрый вечер! Вопрос к автору,хоть и прошло больше 2х лет- чем дело закончилось?Тоже появился металлический лязг-визг на холостом ходу после прогрева.При включении климата и увеличения оборотов пропадает.Наиболее четко слышен позади внизу двигателя,в районе стыка с коробкой.При прослушивании корпуса коробки тихо,работает Норм.Движок работает и едет нормально.Пробег 91 тыс.Весь мозг сломал уже,что может визжать в этом районе?


Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 288 раз

Металлический скрежет под капотом

#11

Сообщение Carpenter » 10 июн 2022, 21:50

FID
Были случаи трещин на маховике АКПП. Советую проверить.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 318 раз

Металлический скрежет под капотом

#12

Сообщение Михаил201 » 10 июн 2022, 22:17

FID
Снизу гляньте гофру... При включенном двигателе можно рукой вокруг нее поводить (не трогать), чтобы уловить движение воздуха - если есть, то гофра может на холодную так звучать, либо проверьте выпускной коллектор.. Тоже на холодную может звучать нехорошо... Если гофра сифонит - меняйте её... Соответственно, если лопнул выпускной коллектор - то замена... Увы, но других вариантов нет.
И да... Если есть подтеки масла/рабочих жидкостей, особенно в районе АКПП/раздатки/двигателя, то надо смотреть железо...
Si vis pacem, para bellum

FID
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 16:46
Город: Республика Татарстан
Авто: Опель Антара 2.4 167 л.с. АКПП. ДжилиТугелла 4х4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Металлический скрежет под капотом

#13

Сообщение FID » 11 июн 2022, 07:45

Памятуя о трещинах выпускного осмотрел- трещин не нашел.Раздатка-да снаружи грязная,т.е.слой масла с пылью :( .
Но перед появлением этого верещания машин месяц стоял в гараже,экстрима не было.Если б была трещина в раздатке, масло б вытекло наверное,были б капли она защите и на полу в гараже.Проехал с этой проблемой 500 с лишним км и вроде норм,окромя этого звука после остановки,на холостых.Попробую поменять ещё нижний ролик ремня,хотя крутится он легко и бесшумно,натяжной слегка подшумливал,заподозрил вначале его,новый поставил,безрезультатно.

FID
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 16:46
Город: Республика Татарстан
Авто: Опель Антара 2.4 167 л.с. АКПП. ДжилиТугелла 4х4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Металлический скрежет под капотом

#14

Сообщение FID » 23 июл 2022, 17:35

Докладываю:машин продолжает верещать после прогрева ,на холостых.На СТО сказали- помпа...Сам тоже к этому склонялся.Звук лучше слышен у термостата и около бендикса стартера.Ремень снимал- звук остался.Буду пожалуй менять помпу,заказал на Али приблуду которая фиксирует шестерню привода помпы,чтоб цепь не снимать.Купить помпу ,прокладки всякие,надеюсь смогу сам.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

Металлический скрежет под капотом

#15

Сообщение АндрейЛ » 24 июл 2022, 17:48

FID писал(а):Источник цитаты На СТО сказали- помпа...

FID писал(а):Источник цитаты Пробег 91 тыс

Тут у некоторых пробеги уже под 200 и выше. Проблем с помпой ни у кого не было. Думаю, что проблема в цепях или натяжителе



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей