Проблемы по лямбде.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
SerGioS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 22:09
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Проблемы по лямбде.

#1

Сообщение SerGioS » 04 фев 2020, 22:18

Все привет.
Дано - с140 2.4 АТ LT. Пробег - 82000. Эксплуатация Москва - область круглогодично.
Выбиты каты - и перешита на евро-2.
Проблема -постоянно вылетает ошибка по верхнему лямбда зонду - первый зонд накатал 75000. Впоследствии зонды держаться
до вылета джеки чана 2-3 тысячи.В чем ошибка - запоздалое формирование отклика, если проще - "отравление" зонда.
Вопрос .... в чем может быть проблема ?
Сам думаю на смесеобразование и неисправность дросселя (хотя по компу все норм - ошибок нет).
Еще вопрос - если поставить проставку/обманку - поможет ли это ЛЗ?

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы по лямбде.

#2

Сообщение Сергей1331 » 05 фев 2020, 15:40

SerGioS
какая ошибка? какие значения коррекций?
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное.
сами ДК какой фирмы?
до прошивки какой отклик был?

SerGioS писал(а):Источник цитаты Еще вопрос - если поставить проставку/обманку - поможет ли это ЛЗ?

99.99% нет :)

SerGioS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 22:09
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Проблемы по лямбде.

#3

Сообщение SerGioS » 05 фев 2020, 21:40

Сергей1331 писал(а):SerGioS
какая ошибка?
p0133- это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную
какие значения коррекций? - по коррекциям не подскажу - уже не помню
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное - бензин в исходном виде думаю не причем - заправляемся с знакомым на одних и тех же заправках - ГП, РН, ШЕЛЛ -
но у него не горит, а у меня горит :twisted:
сами ДК какой фирмы? AlDelco
до прошивки какой отклик был? не подскажу

SerGioS писал(а):Источник цитаты Еще вопрос - если поставить проставку/обманку - поможет ли это ЛЗ?

99.99% нет :)

Сергей1331
Майор
Майор
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Поблагодарили: 2 раза

Проблемы по лямбде.

#4

Сообщение Сергей1331 » 06 фев 2020, 11:58

SerGioS писал(а):Источник цитаты Сергей1331 писал(а):
SerGioS
какая ошибка?
p0133- это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную
какие значения коррекций? - по коррекциям не подскажу - уже не помню
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное - бензин в исходном виде думаю не причем - заправляемся с знакомым на одних и тех же заправках - ГП, РН, ШЕЛЛ -

всего одна заправка может отравить ДК(случаев хватает), но допустим не бензин, ладно

SerGioS писал(а):Источник цитаты сами ДК какой фирмы? AlDelco

мне не понравился, производство маде ин чина, работал хорошо, но не долго :D
так что не исключаю что проблема в нем может быть

SerGioS писал(а):Источник цитаты до прошивки какой отклик был? не подскажу

часто на некоторых прошивках частота синусоиды ДК уменьшается. не после перепрошивки появилось?

SerGioS писал(а):Источник цитаты какие значения коррекций? - по коррекциям не подскажу - уже не помню

возможно причина и не в датчике, а в банальном подсосе воздуха. такая же ошибка может возникать при неисправности ДМРВ-сам сталкивался, хотя на ДМРВ никаких ошибок не было(у нас помимо его ещё и ДАД). тоже самое может быть при умирающем бензонасосе=снижении давления топлива. форсунки, плохой контакт в разъеме датчика и т.п., вообщем, много чего может влиять на ДК.
самый простой способ исключить ДК-это его подмена, в вашем случае на любой исправный, буть то ВАЗ, ГАЗ и любые иномарки, т.к. вам лишь посмотреть надо, как изменится отклик/сигнал ДК.

Поэтому надо проверять искать, а не гадать:
-посмотреть диагностикой все параметры(воздух, топливо, температура, давление и т.п.)-быть может причина будет явно видна сразу
-подмена ДК
-проверка бензонасоса и давления топлива в рампе
-проверка герметичности впуска(дымогенератор в этом деле незаменим)
-подмена ДМРВ и т.д. в любой последовательности))

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз

Проблемы по лямбде.

#5

Сообщение CaBa » 06 фев 2020, 13:02

SerGioS писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема ?

Нет ли трещины в выпуске?
viewtopic.php?f=38&t=39850
Валера :privet:

Аватара пользователя
maikl5301
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проблемы по лямбде.

#6

Сообщение maikl5301 » 06 фев 2020, 14:58

SerGioS писал(а):Все привет.
Дано - с140 2.4 АТ LT. Пробег - 82000. Эксплуатация Москва - область круглогодично.
Выбиты каты - и перешита на евро-2.
?

А можно поинтересоваться : ради чего это сделали ?

AntonS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы по лямбде.

#7

Сообщение AntonS » 06 фев 2020, 20:32

maikl5301
Очевидно чтобы не ехать во Владивосток

SerGioS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 22:09
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Проблемы по лямбде.

#8

Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:53

CaBa писал(а):
SerGioS писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема ?

Нет ли трещины в выпуске?
viewtopic.php?f=38&t=39850

Менял на 70 как раз после замены фигня и пошла))

SerGioS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 22:09
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Проблемы по лямбде.

#9

Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:55

maikl5301 писал(а):
SerGioS писал(а):Все привет.
Дано - с140 2.4 АТ LT. Пробег - 82000. Эксплуатация Москва - область круглогодично.
Выбиты каты - и перешита на евро-2.
?

А можно поинтересоваться : ради чего это сделали ?


Не вопрос расход был порядка 17-18 на 100, ну еще дымок из-под капота пошел.
Залез - коллектор лопнул. Замена. скрутили - катализатор засран почти наглухо - вот и вырезал.

SerGioS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 22:09
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Проблемы по лямбде.

#10

Сообщение SerGioS » 09 фев 2020, 12:57

Сергей1331 писал(а):
SerGioS писал(а):Источник цитаты Сергей1331 писал(а):
SerGioS
какая ошибка?
p0133- это повышенное время исходящего от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной на бедную
какие значения коррекций? - по коррекциям не подскажу - уже не помню
зонд очень хорошо отравляет топливо некачественное - бензин в исходном виде думаю не причем - заправляемся с знакомым на одних и тех же заправках - ГП, РН, ШЕЛЛ -

всего одна заправка может отравить ДК(случаев хватает), но допустим не бензин, ладно

SerGioS писал(а):Источник цитаты сами ДК какой фирмы? AlDelco

мне не понравился, производство маде ин чина, работал хорошо, но не долго :D
так что не исключаю что проблема в нем может быть

SerGioS писал(а):Источник цитаты до прошивки какой отклик был? не подскажу

часто на некоторых прошивках частота синусоиды ДК уменьшается. не после перепрошивки появилось?

SerGioS писал(а):Источник цитаты какие значения коррекций? - по коррекциям не подскажу - уже не помню

возможно причина и не в датчике, а в банальном подсосе воздуха. такая же ошибка может возникать при неисправности ДМРВ-сам сталкивался, хотя на ДМРВ никаких ошибок не было(у нас помимо его ещё и ДАД). тоже самое может быть при умирающем бензонасосе=снижении давления топлива. форсунки, плохой контакт в разъеме датчика и т.п., вообщем, много чего может влиять на ДК.
самый простой способ исключить ДК-это его подмена, в вашем случае на любой исправный, буть то ВАЗ, ГАЗ и любые иномарки, т.к. вам лишь посмотреть надо, как изменится отклик/сигнал ДК.

Поэтому надо проверять искать, а не гадать:
-посмотреть диагностикой все параметры(воздух, топливо, температура, давление и т.п.)-быть может причина будет явно видна сразу
-подмена ДК
-проверка бензонасоса и давления топлива в рампе
-проверка герметичности впуска(дымогенератор в этом деле незаменим)
-подмена ДМРВ и т.д. в любой последовательности))



Менял на исправный - буквально километров 200 и опять р 0133
За советы по диагностике спасибо.
Все посмотрю. :shock:



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей