Установка омывателей фар

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
terapevt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:48
Город: Москва, Жулебино

#166

Сообщение terapevt » 10 мар 2015, 17:31

Ценники писать не вижу смысла, так как они достаточно динамично меняются, а вот номерки да надо было, хотя несколько страниц назад уже писали.
Как-то так:
terapevt писал(а):-20874622 - блок кнопок ~ 3900 руб.
-комплект фароомывателя от Sho-ME - 3500 руб.
96852147 - форсунка омывателя С140 раз ~ 2800 руб.
96852151 - форсунка омывателя С140 два ~ 2800 руб.
96852150 - крышка форсунки С140 раз ~ от 250 до 500 руб.
96852154 - крышка форсунки С140 два ~ от 250 до 500 руб.


Подробностей про электрику не так много...
На блок кнопок приходит +12, его и взяли для насоса, минус вывели к блоку предохранителей.
Жгут проводов от Sho-me состоит из 3 проводов:
- плюс
- минус
- управление
В нашем случае управление не используется, т.е. нажал - полилось, никакого автоматического срабатывания.

Из комплекта Sho-me используются:
- насос
- уплотнительное кольцо
- шланг
- проводка


Дремель 4000 серии

Belthazor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:07

#167

Сообщение Belthazor » 10 мар 2015, 18:13

а каким образом происходит регулировка форсунок?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#168

Сообщение wintt » 10 мар 2015, 18:17

Ключиком специал.ным форсунки направляются в нужные места... один жмет кнопку по команде, второй настраивает форсунки. Оттянув слегка телескоп омывателя вверх, что б получить доступ к форсункам

Belthazor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:07

#169

Сообщение Belthazor » 10 мар 2015, 18:21

вещь полезная, но в моем регионе ток детали обойдутся в 15 000 рублей, по автодоку смотрел..... :(

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#170

Сообщение lexa2 » 10 мар 2015, 22:54

Ребята, а зачем вам омыватели фар??? в плохую дождливую погоду незамерзайки омывателя хватит макс на пол дня при езде по городу . Я на всех предыдущих машинах специально вытаскивал предохранитель второго насоса . Да если горит фара она сушит грязь и толку от омывателя 0.


Аватара пользователя
Long
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 03:32
Город: Алексин
Поблагодарили: 1 раз

#171

Сообщение Long » 10 мар 2015, 23:14

lexa2 писал(а):Ребята, а зачем вам омыватели фар??? в плохую дождливую погоду незамерзайки омывателя хватит макс на пол дня при езде по городу . Я на всех предыдущих машинах специально вытаскивал предохранитель второго насоса . Да если горит фара она сушит грязь и толку от омывателя 0.

lexa2, немного не правильно.
В Капе омыватель фар не включается автоматически, с омывателем лобового стекла. Омыватель фар включается отдельной кнопкой когда это неоходимо. Естественно омывайка просто так не льется.
ЗЫ: у меня омыватель фар штатный.

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#172

Сообщение lexa2 » 10 мар 2015, 23:17

Long
Понял .

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#173

Сообщение Pas79 » 11 мар 2015, 01:20

lexa2 писал(а):Ребята, а зачем вам омыватели фар??? в плохую дождливую погоду незамерзайки омывателя хватит макс на пол дня при езде по городу.
По городу омыватель вообще не нужен, т.к. хватает городского освещения дорог. А вот на трассе ночью в дождливую погоду очень выручают. А без омывателя фар будешь часто останавливаться, что б фары протереть, иначе езда в слепую получается.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#174

Сообщение galan » 11 мар 2015, 10:38

terapevt писал(а):На блок кнопок приходит +12, его и взяли для насоса, минус вывели к блоку предохранителей.
Жгут проводов от Sho-me состоит из 3 проводов:
- плюс
- минус
- управление
В нашем случае управление не используется, т.е. нажал - полилось, никакого автоматического срабатывания.

Это что же, насос от кнопки питается?
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

terapevt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:48
Город: Москва, Жулебино

#175

Сообщение terapevt » 11 мар 2015, 11:31

galan писал(а):Это что же, насос от кнопки питается?

Эммм... все-таки врядли, тут я погорячился. В электрике я 0, как понял, так и передал :))
Попробую расковырять, как именно подключено.


Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#176

Сообщение galan » 12 мар 2015, 10:31

terapevt писал(а):Эммм... все-таки врядли, тут я погорячился. В электрике я 0, как понял, так и передал

Вот и я подумал, что странно. :) Вообще там у шо-ми в комплекте под видом блока управления самое обыкновенное реле. Соответственно, оно и подключается к + и - аккумулятора, желательно через предохранитель. А управляющих провода там тоже по сути два, один на плюс реагирует, а второй на минус. Так как с кнопки управления приходит масса при нажатии, значит управляющий провод тоже на + закинут постоянно, а вот управляющий минус на реле как раз на кнопку и проброшен. Думаю, так. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

ULKK NZ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 12:38
Город: Архангельская губерния

#177

Сообщение ULKK NZ » 08 сен 2015, 15:03

Поставил по совету друзей...)))) омыватель фар, как описано на форуме. насос Шо-ми..., уплотнитель оказался каким то хз за 3 месяца использования весь скукожился и них не держит воду в бачке. Никто не подскажет, чем заменить?

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#178

Сообщение o.valerij » 28 окт 2015, 20:42

Парни, насос квакнулся.. :( . Какие есть варианты замены? Чет полистал темку, :lol: номеров не увидел...

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#179

Сообщение o.valerij » 25 ноя 2015, 16:03

o.valerij писал(а):Парни, насос квакнулся.. :( . Какие есть варианты замены? Чет полистал темку, :lol: номеров не увидел...
Поставил Vemo V10-08-0208 за 735,90 рэ. в Экзисте. Работает, но струя какая то странная, как будто вверх и слишком сильно распыляет.. У кого как....? Пока дороги чистые , по факту оценить эфективность возможности нет.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#180

Сообщение mx » 21 дек 2015, 09:15

Товарищи, а какое давление у омывателей от c100 и от c140? Неужели только в цене разница между запчастями?
Я хеллу нашел с телескопом и просто со стационарными форсунками. Давление 2 атм. Весь наборчик 5 тыр.
mx



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость