Как завести машину в мороз ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#121

Сообщение GraveHeaD » 30 ноя 2015, 22:07

CaBa
Иес.

Летом он по другому работал.
Как ты говоришь :)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#122

Сообщение Pas79 » 01 дек 2015, 00:43

CaBa писал(а):У меня на дизеле так:
- до 40 градусов - дует только на стекло;
- 40-45 градусов - дует стекло + ноги (2 кубика);
- 45-50 градусов - дует только в ноги (3 кубика);
- больше 50 - дует только в ноги "на все деньги".
Валер, у меня тоже так же, но точные цифры пошагово я не наблюдал. Я знаю одно, что если t ОЖ 60 градусов и больше, то на всю херачит в ноги.

Аватара пользователя
ВаДёк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 09:39
Город: Москва, Савёловская или Томилино МО
Авто: С140 2,4АТ LT

#123

Сообщение ВаДёк » 20 янв 2016, 09:45

Всем доброго дня. Мужики подскажите кто сталкивался....При запуске авто после ночи при температурах ниже -10 градусов на моей капе 2,4 бенз 2014г, пробег всего 16 тыс. ТО уже делал.
звук такой как-будто коленвал или какие-то шкивы примерзают и запуск происходит как бы с прохрустом (с нехарактерным звуком). При последующих запусках такого звука уже нет. Только после ночи.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#124

Сообщение Тунк » 20 янв 2016, 10:01

ВаДёк
Нормально все, у меня также иногда бывает... думаю на крутящихся элементах, ну там скажем на роликах влага подмерзает и получается шуба, а когда заводишь она похрустывает пока не разгонится и не прогреется, так же цепи иногда могут промолотить если уровень масла к слову понизился... ну и собственно говоря надо слушать какого рода прохруст....
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#125

Сообщение АндрейЛ » 20 янв 2016, 10:31

Тунк писал(а):ну там скажем на роликах влага подмерзает и получается шуба,

сомневаюсь

Тунк писал(а):так же цепи иногда могут промолотить если уровень масла к слову понизился...

Тоже думаю, что это цепь (масло из натяжителя за ночь стекает и звук до тех пор, пока обратно не накачается и не создаст натяжение)
Желательно на наших машинках уровень держать ближе к максимуму


Icerum
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 13:39
Город: Йошкар-Ола

#126

Сообщение Icerum » 27 янв 2016, 09:54

Доброго дня всем, а у меня не хруст а типа стук разовый , такой похожий на туук, и все, при повторном включении не слышно, да и то если мороз был ниже 15, раньше не замечал ,зима первая, так что сравнивать не с чем , сейчас 2 дня было -27, не заводил вообще, сейчас попробую, заодно и послушаю...)

zimnik

#127

Сообщение zimnik » 27 янв 2016, 10:11

С исправных натяжителей цепей, гидрокомпенсаторов клапанов масло никуда не должно стекать.

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#128

Сообщение Алексей Н » 06 фев 2016, 23:08

Сколько ни читаю, ни смотрю видео про Каптивы, никогда такого не видел. Если завожу свою Каптиву 2.2TD при, скажем, -15С, стартер начинает ее крутить, и крутит, крутит до победного конца. Пока движок не заведется.
Пока не было такого случая, чтобы не завелся, но ниже чем при минус 17 я заводить не пробовал, ездить на дачу при такой погоде уже стремаюсь.
Что это за такая автоматика завода, и как она будет себя вести, если двигатель не заведется?
Алексей

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#129

Сообщение kaRRamba » 07 фев 2016, 00:55

Алексей Н писал(а):ниже чем при минус 17 я заводить не пробовал, ездить на дачу при такой погоде уже стремаюсь.

и зря. Качественное топливо+исправный машинко=заведется :) за три зимы владения не было такого, чтобы не завелась...и по пять суток в морозы стояла, было...как гуленька :D

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#130

Сообщение Fishbed » 07 фев 2016, 01:04

Алексей Н писал(а):Что это за такая автоматика завода, и как она будет себя вести, если двигатель не заведется?
_________________


15 сек покрутит и перестанет.

Если долго крутит в -15 и от смены заправки это никак не зависит, то это уже звоночки о не совсем исправной или топливой системе, или потеря компрессии
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Алексей Н
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 00:08
Город: Москва, Нахимовский проспект. иногда Звенигород

#131

Сообщение Алексей Н » 07 фев 2016, 20:30

Fishbed писал(а):Если долго крутит в -15 и от смены заправки это никак не зависит, то это уже звоночки о не совсем исправной или топливой системе, или потеря компрессии


Спасибо за инфу. Прочитал в свое время до дыр мануал, а вот, получается, этого не нашел.
Когда заводил, время не замерял. Скорее всего, было 5-10 сек.
Алексей



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей