Как завести машину в мороз ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
baigazin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 12:07

Как завести машину в мороз ?

#1

Сообщение baigazin » 25 дек 2007, 12:14

На улице - 20, ночью было -30, машина не заводится
Вадег

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#2

Сообщение Николаич » 27 дек 2007, 08:46

Пока таких морозов в Москве не было поэтому не знаю, а вот греть Капу надо или как? Ланос я не грел!
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный

shum_vs
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 00:17
Город: Казань

#3

Сообщение shum_vs » 27 дек 2007, 10:00

Лично я 5 мин. грею и алга! Хотя и на холодную провалов не заметил.
каптива 2,4, м/т, black

AntSmall
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 15:30
Город: Курган

#4

Сообщение AntSmall » 27 дек 2007, 18:05

Обычно я грею только пока обооты выше 1000, как опустились ниже так и поехал :)

По поводу запуска в мороз, пока проблем не было, в - 30 пуск без проблем
NAXXA7X-5 бежево-серый

АлександрКонв
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:50
Город: Химки

#5

Сообщение АлександрКонв » 27 дек 2007, 21:55

Попробуй поверни ключ, но зажигание не включай, пусть отработает бензонасос, так 2 раза, потом заводи (вкл. зежигание). Инжекторные двигатели вобщем в прогреве не нуждаются, но при -20 и ниже я делаю как советует AntSmall, успехов
2.4L АКП


Артём
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 09:04
Город: Москва

#6

Сообщение Артём » 08 янв 2008, 11:45

Когда у меня была Grand Vitara на механике, я ее не грел. Сел, завел, поехал. Но Капу греть приходится, т.к. с АКП. В сервисе мне сказали, что греть надо. Правда, один приемщик сказал, что прогревать надо, пока обороты не снизятся. Другой сказал, что до первого деления температурного датчика. Кому верить не знаю... Лично я, прогреваю в зависимости от располагаемого времени.
3,2 Linen Beige 7 мест

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#7

Сообщение Николаич » 08 янв 2008, 16:14

Похолодало в Москве... Грею минут 5 и в путь.
Николаич

2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Аришка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 14:54
Город: Москва

#8

Сообщение Аришка » 27 июн 2008, 15:41

А у меня проблемка и в не зимнее воемя года: по утрам не хотим заводится -заводится со второй попытки. Днем все замечательно, а вот утром ну никак не хочет, вредничает. Хотя купили машинку 15 мая((. Снова в сервис. Мучали сутки. Сказали толко то, что бензин фиговый, меняйте заправку. Прошло еще пару дней и снова так же. Заправку давно поменяли. И снова с утра капризничает. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, плииз))) Буду очень признательна.

MaZaY
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 01:33
Город: Москва

#9

Сообщение MaZaY » 11 июл 2008, 00:39

Аришка писал(а):А у меня проблемка и в не зимнее воемя года: по утрам не хотим заводится -заводится со второй попытки.

Доп оборудование стоит?

По теме: Греть надо, если планируете долго ездить!
Про то что сразу ехать(инжектор не карб-поедит сразу) производители советуют из экологических соображений, атмосферу загрязняешь, а не передвигаешься.
АКПП то же нужно греть, сначала на ХХ, потом постоять переведя рычаг в D или R, затем проехатся на небольшой скорости 0.5-1км.
При таком раскладе АКПП прослужит намного дольше.
Пока без Каптивы. Хочу 3.2 на тряпке :)

Аватара пользователя
olex2004
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:36
Город: ЯНАО, Новый Уренгой

#10

Сообщение olex2004 » 26 янв 2012, 20:51

Привет всем!
Греть надо всегда мотор! Не губите сердце.
+ и - как ведет метал, физика сплошная. Даже заведя летом, дай пару менут помолотить, не жалей бензина.


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение MB124 » 26 янв 2012, 21:05

Поверьте как инженеру автомобилисту: грейте!
Если мороз ниже -15С и машина ночует в неотапливаемом гараже, или на улице, перед запуском включите на 10сек. дальний свет фар. Это "разбудит" аккумулятор (чуть его прогреет) и не даст пусковому току покоробить пластины. Если машина с МКПП - заводим с выжатым (выключенным) сцеплением и на нейтралке (что очевидно).
При сильных морозах сразу после запуска не дёргайте руль!!! Если не дай Бог колёса примёрзли за ночь, а вы, не успев завестись, крутанёте руль... Или шланг сорвёт (примеров и тысячи)! или сальники рейки выдавит. Жители северных областей это знают как Отче наш, а вот центровые и южане могут и не знать.
Лично я грею машину минут 10. Т.е., минуты 3...5 в гараже (пока ворота открою, пока снег почищу) и столько же - выгнав на улицу.
Далее, лично я еду на ручном режиме коробки, держа обороты движка в диапазоне 2...3тыс/мин. Не выше!!! Таким образом, до 80 градусов машина нагревается буквально за 3км! Не успеете замёрзнуть :)
Кстати! Не злоупотребляйте подогревом сидений, если хотите, чтобы ОН стоял до пенсии.

Аватара пользователя
olmi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:21
Город: Deutschland Munster

#12

Сообщение olmi » 26 янв 2012, 21:43

А у нас греть запрещено.- штрафуют за прогревы..

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Demon » 26 янв 2012, 21:50

Прошлый век....кто-то застрял в нём по ходу....я конечно соглашусь с прогревом движка в -30....без вопросов...но в -15 - завел и поехал потихоньку - и движок быстрее прогреется и трансмиссия....так что палка о двух концах.....но последние тесты показали....(где то читал) - при -15 вы будете прогревать машину 10 мин (условно), а вот двигаясь (потихоньку, пока со двора...выедите) минут 5 (условно)....
делайте выводы....
жду матюков и т.п. :D

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение MB124 » 26 янв 2012, 21:52

olmi писал(а):А у нас греть запрещено.- штрафуют за прогревы..
Не хочу исторических аналогий... Но они напрашиваются ;)
Не только у вас. В Швеции такая же хрень. Другое дело, что у вас, думаю, -15 - это ППЦ и никто никуда уже не едет :) Кстати, запрет прогрева помогает не только окружающей среде (хотя при Евро IV, или V это пустозвонство), но... сервисам, и продавцам новых автомобилей... Сплошной цинизм под "зелёным" соусом. Кстати, движение "Зелёных", всякие "ГринПисы" и прочие WWF'ы - это классный и высокорентабельный бизнес, где делают всю работу ручками одни, а бабло куют - другие. И всё (включая бабло) зелёное.
Я, кстати, тоже природу люблю, если чё. Очень ;)

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение MB124 » 26 янв 2012, 22:03

D`emon писал(а):Прошлый век.... Жду матюков и т.п. :D
Какие матюки? Каждый решает сам - у нас демократия ;) Я говорил о процедуре для температур ниже -15. Наверное, надо было сказать "от -20 и ниже". Но не суть важно. Главное понять, что окромя, например, траблов с маслом, есть такая штука, как зазоры в механизмах. И покуда они сильно больше номинальных (а при -15...30 они, понятно, больше, чем при "штатных" +90), механизмы будут испытывать ударные нагрузки. Все в курсе про "интерактивный тахометр" на последних БМВ? О жалюзях, которые, казалось бы, навсегда остались в 60-х годах прошлого века... Ан нет! Прогресс, сделав круг, возвращается. Так что, не всё так однозначно. Поэтому правы и те, кто греет и те, кто этого не делает. Не правы те, кто толков не очистив от снега лобовое стекло, с визгом стартует спустя 10 секунд после поворота ключа в замке ;)
Что до экологии... Уверен, что суммарные выбросы CO2, сгенерированные за все тех.процессы, связанные с кап.ремонтом одного движка и изготовлением новых деталей и утилизацией старых, намно-о-о-ого превышают таковые от лишних 10 минут прогрева движка класса Евро-IV с катколлектором. Мне так ка-а-аца ;)
Последний раз редактировалось MB124 26 янв 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя