Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2371

Сообщение АндрейЛ » 15 авг 2018, 08:22

Shkipper писал(а):При резком торможении, топливо впрыскиваемое в бак не сгорает полностью и выбрасывается вместе с выхлопами

При торможении подача топлива прекращается

Shkipper писал(а):В армии учили, что при резких торможениях тратиться топлива столько же, сколько при резком разгоне.

Первый раз слышу. Даже на карбовых при отпущенной педали газа заслонка закрывается, а мех.бензонасос качает топливо по убывающей до холостого хода

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2372

Сообщение Дмитрий81 » 15 авг 2018, 08:29

Shkipper писал(а):
Физика 5 класс. Вкратце и простым языком - При резком торможении, топливо впрыскиваемое в движок не сгорает полностью и выбрасывается вместе с выхлопами. Иными словами происходит выброс энергии(топлива) не отработанного по инерции. Физики лучше объяснят. В армии учили, что при резких торможениях тратиться топлива столько же, сколько при резком разгоне.


это у прапорщика образование было просто 5 классов, а не в физике дело. Они так соляру списывали в армии - нажатие на каждую педаль (не путать с каждым нажатием на одну педаль), имеем 50 литров на сотню :D

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#2373

Сообщение Shkipper » 15 авг 2018, 08:32

АндрейЛ писал(а):
Shkipper писал(а):При резком торможении, топливо впрыскиваемое в бак не сгорает полностью и выбрасывается вместе с выхлопами

При торможении подача топлива прекращается

Shkipper писал(а):В армии учили, что при резких торможениях тратиться топлива столько же, сколько при резком разгоне.

Первый раз слышу. Даже на карбовых при отпущенной педали газа заслонка закрывается, а мех.бензонасос качает топливо по убывающей до холостого хода


Подача то прекращается, но топливо полностью не выгорает, если давили газ и потом резко на тормоз.

Заслонка тут не причём, когда впрыск топлива происходит, оно же не моментально во всех камерах сгорает.

Вам лучше почитать про это где ни будь, что бы я не навязывал эти мысли, но любой инженер это знает. Тем более нам преподавали спецы в погонах с 30 летним опытом.

Спорить не буду, но законы физики на стороне данного действия.
S.S.D.D.

Изображение

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#2374

Сообщение zloi_kot » 15 авг 2018, 08:32

абс срабатывает когда колеса блокируются. это ж как тормозить надо? при обычном торможении машина колом встает..
а компьютерам верить нельзя, они считают по датчику расхода воздуха, это всегда + - километр. только по чекам при заправке до полного.
кстати сам на шелл с бп перешел давно. да, дороже, но движок крутится шустрее. и еще заметил что разгон на 17 колесах быстрее, и как ни странно особенно чувствуется не на прямой а на радиусе.
может кто в курсе почему так?
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#2375

Сообщение Shkipper » 15 авг 2018, 08:33

Дмитрий81 писал(а):
Shkipper писал(а):
Физика 5 класс. Вкратце и простым языком - При резком торможении, топливо впрыскиваемое в движок не сгорает полностью и выбрасывается вместе с выхлопами. Иными словами происходит выброс энергии(топлива) не отработанного по инерции. Физики лучше объяснят. В армии учили, что при резких торможениях тратиться топлива столько же, сколько при резком разгоне.


это у прапорщика образование было просто 5 классов, а не в физике дело. Они так соляру списывали в армии - нажатие на каждую педаль (не путать с каждым нажатием на одну педаль), имеем 50 литров на сотню :D


:D Хорошая версия. Но нам Майор преподавал))
S.S.D.D.



Изображение


Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#2376

Сообщение Shkipper » 15 авг 2018, 08:35

zloi_kot писал(а):абс срабатывает когда колеса блокируются. это ж как тормозить надо? при обычном торможении машина колом встает..
а компьютерам верить нельзя, они считают по датчику расхода воздуха, это всегда + - километр. только по чекам при заправке до полного.
кстати сам на шелл с бп перешел давно. да, дороже, но движок крутится шустрее. и еще заметил что разгон на 17 колесах быстрее, и как ни странно особенно чувствуется не на прямой а на радиусе.
может кто в курсе почему так?


А какой город у Вас? Почему Shell дороже других?! У нас средний получается. Самые дорогие Газпром, потом Лукоил и потом Шелл.
S.S.D.D.



Изображение

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#2377

Сообщение zloi_kot » 15 авг 2018, 08:48

Shkipper ближнее подмосковье, балашиха..
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#2378

Сообщение Shkipper » 15 авг 2018, 08:57

zloi_kot писал(а):Shkipper ближнее подмосковье, балашиха..

А у Вас там карты Shell уже есть? Там на каждую 3 заправку от 20 литров скидка 1,5 рубля на цену литра по карте. Нам в сентябре обещают.
S.S.D.D.



Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7750
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#2379

Сообщение maikl5301 » 15 авг 2018, 09:02

Shkipper писал(а):Вам лучше почитать про это где ни будь, что бы я не навязывал эти мысли, но любой инженер это знает. Тем более нам преподавали спецы в погонах с 30 летним опытом.
Спорить не буду, но законы физики на стороне данного действия.

Вы их просто не так поняли. Они имели ввиду следующее : если вы резко разгонялись перед тем как тормозить и видели что нужно тормозить будет, значит напрасно тратили топливо, так энергия торможения после разгона расходуется впустую, то есть на трение колодок и тормозных дисков и их нагрев и больше никуда. Это закон сохранения энергии. Лишний раз затормозили-топливо потрачено на предшествующий разгон зря, впустую.
Максимально экономичная езда- это движение без лишних торможений, которые можно избежать при спокойной езде.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7750
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#2380

Сообщение maikl5301 » 15 авг 2018, 09:04

zloi_kot писал(а): и еще заметил что разгон на 17 колесах быстрее, и как ни странно особенно чувствуется не на прямой а на радиусе.
может кто в курсе почему так?

Если диаметр колеса меньше, то двигателю легче разогнать машину, принцип редукции.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2381

Сообщение АндрейЛ » 15 авг 2018, 09:09

Shkipper
Сам подумай
Shkipper писал(а):В армии учили, что при резких торможениях тратиться топлива столько же, сколько при резком разгоне.

и
Дмитрий81 писал(а):Подача то прекращается,

Т.е. если даже время разгона равно времени торможению и в одном случае топливо подаётся, а в другом прекращается, то уже не может быть кол-во горючки равным

zloi_kot писал(а):и еще заметил что разгон на 17 колесах быстрее,

Параметры 17-х шин и тех с которыми сравниваешь дай

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#2382

Сообщение Shkipper » 15 авг 2018, 09:13

maikl5301 писал(а):
Shkipper писал(а):Вам лучше почитать про это где ни будь, что бы я не навязывал эти мысли, но любой инженер это знает. Тем более нам преподавали спецы в погонах с 30 летним опытом.
Спорить не буду, но законы физики на стороне данного действия.

Вы их просто не так поняли. Они имели ввиду следующее : если вы резко разгонялись перед тем как тормозить и видели что нужно тормозить будет, значит напрасно тратили топливо, так энергия торможения после разгона расходуется впустую, то есть на трение колодок и тормозных дисков и их нагрев и больше никуда. Это закон сохранения энергии. Лишний раз затормозили-топливо потрачено на предшествующий разгон зря, впустую.
Максимально экономичная езда- это движение без лишних торможений, которые можно избежать при спокойной езде.


Возможно и так, спасибо за пояснение :)
S.S.D.D.



Изображение

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза

#2383

Сообщение zloi_kot » 15 авг 2018, 09:19

АндрейЛ
235/65/17 зима - разгон быстрее
235/55/18 лето - малость тупит
хочу лето и зиму поменять, все одно резине 6 лет.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2384

Сообщение АндрейЛ » 15 авг 2018, 09:27

zloi_kot писал(а):235/65/17 зима - разгон быстрее
235/55/18 лето - малость тупит

При таких размерах на 18-х разгон должен быть шустрее, так как 17-е по окружности больше на 72мм и радиус больше на 11,5 мм
Может давление в шинах разное было?

Змеелов
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 16:33
Город: Белово

#2385

Сообщение Змеелов » 20 авг 2018, 17:54

Сегодня ехал плавно-плавно и с отключенным климатом - довел до 10.3 л на сотню по родному компу,сам обалдел...бензин: 95 "Лукойл", масло: "Ликви Моли" 5W30, тапки: 235\55 R18.)))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей