Ремонт или замена двигателя?

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#1

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 14:20

Друзья, буду благодарен за ваше экспертное мнение.
История такова. Двигатель бензин 2.4, 2013 г.в., пробег 110т.км. Ездил на масле GM Dexos2, как рекомендовал производитель, менял через 7-8т.км. С пробега 70-80ткм начала поджирать масло, заметно, но не критично, последние полгода масложер стал внушительным, около 1л на 1000км пробега и начали появляться различные "чекэнджины" : катализатор, датчик впускного клапана, еще какая-то(не запомнил), всего раз 6. Заехал на диагностику двигателя к официалам, они ничего плохого не увидели, нагара на свечах нет, померяли компрессию - около 12,5 на всех цилиндрах, порекомендовали замену маслосъемных колпачков. Купил запчасти, заехал на сервис, вскрыли клапанную крышку. Увидели, что впускной распредвал имеет сухой участок около 15см и много грязи под крышкой (фото прилагаю). Вердикт автослесарей: Было плохое масло, забился масляный канал, возникло масляное голодание. Канал забит в ГБЦ или ниже не понятно, прочистить надежно не возможно + фактический перегрев ГБЦ и распредвала. Рекомендация работы по ремонту производить не рационально, ибо дорого и без гарантий, произвести замену на контрактный двигатель. Да, еще откручивали 2 правых бугеля, говорят есть задиры. Ваше мнение:
1. Действительно стоит уже менять движок или стоит как-то ремонтировать? Я немного в шоке, т.к. 1-й хозяин, считаю, что за машиной следил, да, возможно, GM - не лучшее масло, но 300ткм на ней ездить не собирался, но на данном пробеге беды не ждал. Может, не повезло и попался на контрафакт, конечно...
2. Из вариантов бывалые предлагали снять поддон и почистить маслоприемник, если грязный, дальше поездить и посмотреть, что под клапанной крышкой, может начнет масло поступать. Если маслоприемник чистый, чистить или менять ГБЦ. В моем городе нашел ГБЦ с распредвалами по вменяемой цене после капиталки (капиталили ГБЦ, клиент проехал 100км, провернуло вкладыш, клиент заменил движок, ГБЦ осталась). В связи с этим возникает вопрос: сухой распредвал в одном месте говорит о том, что забит только масляный канал в ГБЦ? Т.е., если давление нормальное, и, если заменить ГБЦ, это решит проблему, магистраль у всех каналов в ГБЦ общая? Или засор может быть где-то ниже?
В-общем друзья, ваше мнение, что делать?
Вложения
0-02-05-a268d30a6f39767e987711299d44045e8f344c948d5a6fa010691e8254e938ce_a3fddb11ebcf7fd8.jpg

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Ремонт или замена двигателя?

#2

Сообщение maikl5301 » 02 фев 2023, 15:02

rossmooth писал(а):История такова. Двигатель бензин 2.4, 2013 г.в., пробег 110т.км. Ездил на масле GM Dexos2, как рекомендовал производитель, менял через 7-8т.км. С пробега 70-80ткм начала поджирать масло, заметно, но не критично, последние полгода масложер стал внушительным, около 1л на 1000км пробега и начали появляться различные "чекэнджины" : катализатор, датчик впускного клапана, еще какая-то(не запомнил), всего раз 6. Заехал на диагностику двигателя к официалам, они ничего плохого не увидели, нагара на свечах нет, померяли компрессию - около 12,5 на всех цилиндрах, порекомендовали замену маслосъемных колпачков. Купил запчасти, заехал на сервис, вскрыли клапанную крышку. Увидели, что впускной распредвал имеет сухой участок около 15см и много грязи под крышкой (фото прилагаю). Вердикт автослесарей: Было плохое масло, забился масляный канал, возникло масляное голодание. Канал забит в ГБЦ или ниже не понятно, прочистить надежно не возможно + фактический перегрев ГБЦ и распредвала.
_____________________________________________
Может, не повезло и попался на контрафакт, конечно...

А вы на каком пробеге купили машину ? Первого хозяина лично знаете ? Номер мотора сверяли с данными в ПТС ?

Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#3

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 15:43

я-первый хозяин. Из салона брал :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Ремонт или замена двигателя?

#4

Сообщение maikl5301 » 02 фев 2023, 16:14

rossmooth писал(а):я-первый хозяин. Из салона брал :D

Аа, пардон, не так понял.
А перегревов или каких-то других неисправностей, ремонтов с мотором за это время не было ?

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

Ремонт или замена двигателя?

#5

Сообщение zloi_kot » 02 фев 2023, 16:33

Посчитать и взвесить. Контрактный двигатель - тот еще кот в мешке.
и поискать почему масло жрал.
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#6

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 16:56

Явного ничего не было с движком. Только датчик положения впускного распредвала менял, ошибка 014, по-моему была. Может 1 раз просрочил с заменой масла до 12ткм в поездке. Остальные разы до 8ткм однозначно. Самое гланое, никаких проблем, кроме масложера не испытывал, не дымит, тянет отлично. Недели 2 назад был эпизод - загорелся чекэнджин слева и еще справа похожий значок на панели - вроде сниждение мощности двигателя, такой ни разу не загорался. Машина ехала в гору, задергалась. Съехал на обочину, заглушил, долил масла, через 10 мин запустил, все пропало. После этого поехал к официалам.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Ремонт или замена двигателя?

#7

Сообщение maikl5301 » 02 фев 2023, 17:05

Я не верю, что 1 литр масла на 1000 км из-за м/с колпачков на таком пробеге.
Не сторонник подобных ремонтов, но может стоит попробовать раскоксовку? Хотя бы эконом вариант , типа керосина на несколько дней в камеру сгорания
_________________
Замена на контрактный двигатель - это крайняя мера, только когда выхода другого нет. Не советую категорически .
Да и нет их контрактных сейчас. Сплошная переборка "на коленке" из говна и палок...

Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#8

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 17:23

Основная проблема сейчас из видимых в том, что масло не поступает на распредвал . Это раскоксовкой не вылечишь. Думаю, стоит ли чистить маслоприемник, надеясь, что давление масла увеличится, и масло станет поступать на рапредвал, потом собирать движок, запускать, снимать клапанную крышку и смотреть результат. Или в комплексе снимать и чистить свою ГБЦ (как?) или менять ГБЦ на найденный б/у вариант

Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#9

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 17:25

Контрактные движки продают с пробегом около 100ткм на словах и ГТД из Америки - около 100т.р., Австралия, Япония - около 150

Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#10

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 17:26

Мероприячтие по чистке маслоприемника и замене ГБЦ должно обойтись в 50т.р.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Ремонт или замена двигателя?

#11

Сообщение maikl5301 » 02 фев 2023, 17:30

rossmooth писал(а):Источник цитаты Т.е., если давление нормальное, и, если заменить ГБЦ, это решит проблему, магистраль у всех каналов в ГБЦ общая? Или засор может быть где-то ниже?
В-общем друзья, ваше мнение, что делать?

Советовать по фото сложно. Лучше чтобы этот делал честный и при этом квалифицированный моторист. Может стоит копнуть и разобраться : померять давление масла манометром, снять распредвал , где " сухой участок " и посмотреть каналы масляные . Отмыть-промыть ГБЦ в конце концов, если проблема в ее забитых каналах

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Ремонт или замена двигателя?

#12

Сообщение maikl5301 » 02 фев 2023, 17:33

rossmooth писал(а):Контрактные движки продают с пробегом около 100ткм на словах и ГТД из Америки - около 100т.р., Австралия, Япония - около 150

По факту это моторы на которых масло меняли раз в 50 тыс с пробегами 300+ тыс км и переборка с китайскими поршнями и вкладышами . Из Америки мотор будет иметь только серйиный номер на площадке без обозначени " LE9"
Наверное лучше присмотреть мотор в сборе с навесным из России или Кореи

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Ремонт или замена двигателя?

#13

Сообщение maikl5301 » 02 фев 2023, 17:34

rossmooth писал(а):Основная проблема сейчас из видимых в том, что масло не поступает на распредвал . Это раскоксовкой не вылечишь.

Если бы масло не поступало его бы размолотило за несколько дней поездок.
Вам, кстати, это сами официалы сказали, где разговор был про замену колпачков или другой автосервис ?

Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#14

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 17:36

Вопрос: как понять, магистральный масляный какнал, по которому масло приходлит в ГБЦ он один, или к каналам ГБЦ в блоке цилиндров каналы разные магистральные подходят? Т.е. чистка старой ГБЦ или замена на другую, заведомо исправную должна решить проблему сухого распредвала, если по некторым каналам ГБЦ масло все-таки поступает, или проблема может не решитиься из-за засорения какого-то нижнего канала?

Аватара пользователя
rossmooth
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 13:20
Город: г. Нижний Новгород
Авто: С140 2.4AT LT 2013
Благодарил (а): 2 раза

Ремонт или замена двигателя?

#15

Сообщение rossmooth » 02 фев 2023, 17:38

maikl5301 писал(а):
rossmooth писал(а):Основная проблема сейчас из видимых в том, что масло не поступает на распредвал . Это раскоксовкой не вылечишь.

Если бы масло не поступало его бы размолотило за несколько дней поездок.
Вам, кстати, это сами официалы сказали, где разговор был про замену колпачков или другой автосервис ?


нет, вскрывал движок не у официалов



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя