Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Ilya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 03:25
Город: Питер

#31

Сообщение Ilya » 24 окт 2008, 10:22

нико писал(а):Вы все пишете ,что идет хорошо,но ведь нет прямоленейности и при небольших уклонах дороги машинка просто едет в сторону уклона и приходится постоянно держать руль в напряжении.Т.е.в рулевом нет четко выраженной нулевой зоны. Разве не так?Или никто не подруливает при уклонах дороги?Тогда я вам завидую и мне достался плохо настроенный аппарат.

Скорее всего так, либо Вам есть с чем с другим сравнивать ! Для примера: Опель Фронтера (предыдущая моя мафынка), при более "джиперской" сущности (значительно более большой клиренс, рама, задний не разрезной мост), входила входила в повороты с намного меньшими кренами (жёстче подвеска, костотряс ещё тот). Зато у Капы намного комфортабельней подвеска.
А так Капа ведёт себя очень хорошо на трассе!
Капа 3.2 7 мест Серебро

ALEX 77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 19:57
Город: Казань

#32

Сообщение ALEX 77 » 02 ноя 2008, 00:12

небольшой дискомфорт на трассе я испытал, когда был вынужден поставить докатку, но тут я сам виноват, гнал 160-170 на велосипедном колесике (порвал резину в Геленджике и до возвращения в Казань, никто не брался этот порез варить, шиномонтажей было по пути много, многие вообще советовали выбросить резину, мол бесполезно....в Казани залечили). КАПА - СУПЕР!!!
2.4, механика, 5 мест, серебрянный

нико
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 23:36
Город: ПЕРМЬ

#33

Сообщение нико » 02 ноя 2008, 19:39

ALEX 77 писал(а):небольшой дискомфорт на трассе я испытал, когда был вынужден поставить докатку, но тут я сам виноват, гнал 160-170 на велосипедном колесике (порвал резину в Геленджике и до возвращения в Казань, никто не брался этот порез варить, шиномонтажей было по пути много, многие вообще советовали выбросить резину, мол бесполезно....в Казани залечили). КАПА - СУПЕР!!!
А что у вас КАПА идет прямоленено и вы можете ехать не подруливая?Если так вам повезло и у вас рейка другой конструкции где четко выражена нулевая отметка. У меня не так и при движении авто уводит то в право то в лево зависимости от дороги.

ALEX 77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 19:57
Город: Казань

#34

Сообщение ALEX 77 » 05 ноя 2008, 12:22

боюсь сглазить, но подруливать не требуется, абсолютно.
2.4, механика, 5 мест, серебрянный

kilja
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 16:37

#35

Сообщение kilja » 26 янв 2009, 10:45

Летом ездил в отпуск 4000 км в одну сторону. Обратно возвращался груженный под завязку, так вот между Уватом и Салымом (Тюм.обл.) разбитая в хлам дорога, кто ездил знает, ямы волны вобщем полный набор. Со мной ехали RX-330 и MURANO тоже груженые. Скорость была около 140км/ч. MURANO на волнах пару раз чуть не выкинуло с дороги поле чего он от нас отстал. А мы с ЛЕКСУСОМ
на этой скорости прошли весь этот участок дороги. (перед ПЫТЬ-ЯХОМ только сбавили не из-за дороги из-за ГИБДД)
КАПА СУПЕР в управлении.
А на колейность реагируют большенство машин. Все зависит от глубины колеи и накачки шин.
CAPTIVA 3.2 A/T


Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#36

Сообщение Interceptor » 26 янв 2009, 15:52

kilja писал(а):Все зависит от глубины колеи и накачки шин

И от того какие шины стоят на авто!

Аватара пользователя
MASSTER
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:42

#37

Сообщение MASSTER » 28 янв 2009, 08:23

kilja писал(а):Летом ездил в отпуск 4000 км в одну сторону. Обратно возвращался груженный под завязку, так вот между Уватом и Салымом (Тюм.обл.) разбитая в хлам дорога, кто ездил знает, ямы волны вобщем полный набор. Со мной ехали RX-330 и MURANO тоже груженые. Скорость была около 140км/ч. MURANO на волнах пару раз чуть не выкинуло с дороги поле чего он от нас отстал. А мы с ЛЕКСУСОМ
на этой скорости прошли весь этот участок дороги. (перед ПЫТЬ-ЯХОМ только сбавили не из-за дороги из-за ГИБДД)
КАПА СУПЕР в управлении.
А на колейность реагируют большенство машин. Все зависит от глубины колеи и накачки шин.


Земляк :wink:
Доверять никому нельзя! Мне - можно.

синдбад
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:59
Город: с.Понаехаловка

#38

Сообщение синдбад » 10 мар 2009, 13:34

эээээ.....
а я не понял ишшо.
вроде как иногда потягивает влево. еле уловимо.
а иногда и нет.
черт-те знает....

MrPivas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 16:14

#39

Сообщение MrPivas » 21 мар 2009, 11:27

[quote="Юрич"]Пробег 500км уводит в право постоянно

У меня тоже машину с новья тянет в право, думаю что хреновый развал, хотя при покупке, били пяткой в грудь, что предпродажку сделали полностью, куда входит и развал. Что-то с трудом верится, вернусь в Тюмень поеду к сервисменам

Аватара пользователя
Вячеслав
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:23
Город: Удмуртия

#40

Сообщение Вячеслав » 21 мар 2009, 11:46

Управляемость у капы суперр, я сравниваю с предыдущими моими машинами, у доджа каравана подвеска была много мягче, но на скорости выше 130 на плохой дороге напрягало малость, на капе на тех же участках порой даже не замечаешь что скорость уже выше 140, а на счет что куда то в сторону тянет не замечал, или с подвеской всё впоряде или я просто не реагирую на такие мелочи, всем удачи на дорогах :lol: :wink:
Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.
Votkinsk rodina RAKET 18rus


Peromant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 21:57
Город: Москва

#41

Сообщение Peromant » 16 сен 2009, 17:38

Только что вернулись из Крыма (туда-обратно 3200км.), управляемость отличная на любых типах покрытия и любых скоростях. Удалось потестировать даже на грунтовых горных серпантинах. Все ОК. Правда на прямой немного тяет вправо, это скорее всего сход-развал или давление в шинах.

ВОВКА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:44

Re: Как КАПТИВА в управлении на трассе

#42

Сообщение ВОВКА » 01 окт 2009, 10:26

нико писал(а):Сегодня пообщался с обладателем КАПТИВЫ,т.к.собираюсь приобретать авто.
Общее впечатление у него положительное,но что меня поразило в его отзывах,чего я раньше не встречал в отзывах на форуме -это поведение авто на трассе.Цитирую:машина при движении со скоростью 120км и выше вообще не держит дорогу-сползает,на вопрос что такое сползает,он обьяснил,что ее бросает из-за мягкой подвески и нет чувства уверенности при управлении.
Хотелось бы узнать у обладателей КАПТИВ правда ли это или может у него какиенибуть неполадки с подвеской.За ранее благодарю всех кто примет участие в обсуждении этого вопроса.



Да, действительно подвеска мягковата, но смотря с чем сравнивать. Мой обычный режим вождения ( в среднем -90-140 км) и могу сказать, что в плане управляемости на дороге притензий у меня нет.Это у меня 6-я машина и думаю на ней и остановлюсь пока....Всем удачи.
ВОВКА

Albert
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:33
Город: Kazakhstan

#43

Сообщение Albert » 10 окт 2009, 21:56

Разгонял до 200 км. в час (причем не на самой ровной дороге), когда тягался с Крузером. Такого не ожидал от нее. Ощушение как будто едишь на лекг. авто. По поводу мякгости, мне кажется что она жестковата, поэтому дорогу держит хорошо на высокой скорсти. Хотя, опять же, смотря с чем сравнивать. Капа 3,2 АТ

Barbados
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:05
Город: Тверь

#44

Сообщение Barbados » 16 янв 2010, 00:43

Вопрос для меня злободневный. У меня Капа 3.2 АКПП вторая из этого семейства. Первая была 2.4 МКПП. Так вот, первая на трассе стояла, как вкопаная 140-160 км/ч (это при том, что был не отрегулирован сход-развал, заметил только по неравномерной истертости резины). А вот со второй начались чудеса. Брал машину в салоне (тест-драйв). Пока была летняя резина, вроде бы все было ничего, но с зимней начала рыскать из стороны в сторону, появился завывающий гул. На сервисе свалили все на сход-развал. Отдал 1500р, рыскать стала меньше, но гул остался. Один знакомый сказал, что может гудеть подшипник. Приехал снова в сервис, покатал их спеца, говорит - точно он. До кучи определили, что втулку на рулевом менять надо. Сменили. Гул с завыванием утих, но после этого на 120 начало колбасить руль и машина опять стала рыскать.
Приехал опять в сервис. Говорят опять сход- развал (прошел всего месяц, ям и бардюров не ловил). Снова 1500. Рыскать и трястись перестала. Посмотрим как дальше будет. В сервисе уже каждая собака знает.
НО!
1. В управлении действительно отсутствует четкая нулевая зона. Если не держать руль, машина тут же начинает сваливаться то вправо, то влево, в зависимости от поперечного уклона дороги.
2. При малейшей сбивке схода-развала начинает рыскать на скорости выше 120.
3. При неровностях на полотне дороги руль начинает жить своей жизнью, ерзает в руках, как хомячек. Очень уж чувствительная обратная связь.
Если у кого есть подобные симптомы, отзовитесь. Очень хочется докопаться до причины. В сервисе говорят, что так и должно быть.

simov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:24
Город: Moscow, UZAO
Контактная информация:

#45

Сообщение simov » 28 янв 2010, 11:00

Barbados писал(а):Вопрос для меня злободневный. У меня Капа 3.2 АКПП вторая из этого семейства. ............... но с зимней начала рыскать из стороны в сторону, появился завывающий гул. На сервисе свалили все на сход-развал. Отдал 1500р, рыскать стала меньше, но гул остался. Один знакомый сказал, что может гудеть подшипник. Приехал снова в сервис, покатал их спеца, говорит - точно он. До кучи определили, что втулку на рулевом менять надо. Сменили. Гул с завыванием утих, но после этого на 120 начало колбасить руль и машина опять стала рыскать.
Приехал опять в сервис. Говорят опять сход- развал (прошел всего месяц, ям и бардюров не ловил). Снова 1500. Рыскать и трястись перестала. Посмотрим как дальше будет. В сервисе уже каждая собака знает.
НО!
Если у кого есть подобные симптомы, отзовитесь. Очень хочется докопаться до причины. В сервисе говорят, что так и должно быть.

А вообще, в принципе, зимняя резина, так или иначе имеет свой гул. Он бывает разный. А уж особенно, если его сравнивать с шумом летней резины. Тем более, что гул подшипника и гул резины - совершенно разный;)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя