Газовое оборудование на Каптиве

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1861

Сообщение FilCapLPG » 19 фев 2018, 19:08

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):Прошу совета, есть ли смысл ставить ГБО если я прохожу по 15000 км в год и когда оно окупится? Через сколько тысяч?


При стоимости на установку 30 т. Р :
Вот такая математика :

30 т. Р / 40 р. / 1л. Бензина = 750 л. Бензина можно купить за эти деньги
750 л / 12 л/100 км ( средний расход на бензине) * 100 = 6250 км ( можно проехать за эти деньги)

ТО для газа 1000р / 10000 км.
1 т. Р / 40 = 25 литров бензина за эти деньги
25 литров / 12 л / 100 км * 100 км = 208 км за эти деньги

30 т р / 18 р / л газа = 1667 л газа можно купить за эти деньги
1667 л / 14 л/100 км * 100 км - 11907 км (можно проехать на газе за эти деньги).

Окупаемость = затраты на оборудование в бензиновом эквиваленте (приведенные в км) + затраты на топливо ( приведенные в км) + стоимость ТО на газ ( в км) = 6250 км+11907 км+208 км = 18 365 км пробега
Филипп.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1862

Сообщение Dimy4 » 19 фев 2018, 19:19

Pecall: За 7 можно купить ну очень хороший редуктор. Ну а поменять его обычно стоит не более пары тысяч.
У меня газом пованивали инжекторы, особенно сильно после работы на больших оборотах. И травили из магистрали, в итоге после стоянки при переходе с бенза на газ машина глохла.

В твоём случае я бы сначала проверил магистраль до инжекторов. Может из под какого-нибудь соединения после редуктора травит.
Последний раз редактировалось Dimy4 19 фев 2018, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1863

Сообщение Dimy4 » 19 фев 2018, 19:21

FilCapLPG, ты ещё забыл приплюсовать прогревы на бензине.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1864

Сообщение FilCapLPG » 19 фев 2018, 19:36

Dimy4
Тут зависит от характера езды. На трассе можно и в 11л /100 км уложиться и без расхода бензина
Сейчас, зимой, у меня с пробегом по нечищеному пригороду города Раменское расход 16 л/ 100 км и по бензину 1.3л / 100 км т. Е в месяц проезжаю 1200 км. ( 200 литров газа + 15 литров бензина) . Но скорость движения в среднем 40 км час. Прогревов в среднем 4 шт в день
Филипп.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#1865

Сообщение Pecall » 20 фев 2018, 10:07

Dimy4 писал(а):В твоём случае я бы сначала проверил магистраль до инжекторов. Может из под какого-нибудь соединения после редуктора травит.

спасибо, гляну
потеплее бы только стало :D
Изображение


Сантовод
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 14:15
Город: Караганда
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1866

Сообщение Сантовод » 04 мар 2018, 11:15

Перечитал тему. Вопрос уже задавали, но никто не ответил, так что еще раз спрошу- кто нибудь ставил ГБО на с-140 3.0?
Какие проблемы? Какой ценник?

Сантовод
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 14:15
Город: Караганда
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1867

Сообщение Сантовод » 04 мар 2018, 11:51

Перечитал тему. Вопрос уже задавали, но никто не ответил, так что еще раз спрошу- кто нибудь ставил ГБО на с-140 3.0?
Какие проблемы? Какой ценник?

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#1868

Сообщение Олег3000 » 04 мар 2018, 13:14

Сантовод писал(а):Какие проблемы? Какой ценник?

Как мне видится,главная проблема тут цена и рентабельность.Как известно 3.0 с непосредственным впрыском,отсюда дикая цена на оборудование.Если Вам цена не важна,тогда проблем не вижу.(это мое видение, ни на что не претендую :D

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1869

Сообщение Dimy4 » 04 мар 2018, 16:28

Ага, там уже ГБО последнего поколения, где ценник за оборудование почти под 100 с лишним килорублей
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Сантовод
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 14:15
Город: Караганда
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1870

Сообщение Сантовод » 04 мар 2018, 19:33

Dimy4 писал(а):Ага, там уже ГБО последнего поколения, где ценник за оборудование почти под 100 с лишним килорублей

Да уж..... И машина от этого дороже не станет. И сколько надо проехать чтобы отбить его.....


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1871

Сообщение Pas79 » 04 мар 2018, 20:39

Сантовод писал(а):еще раз спрошу- кто нибудь ставил ГБО на с-140 3.0? Какой ценник?
Ставили и даже 4 поколение. Нужно лишь найти грамотных мастеров ;)
Изображение

Сантовод
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 14:15
Город: Караганда
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1872

Сообщение Сантовод » 05 мар 2018, 08:45

Pas79 писал(а):Ставили и даже 4 поколение. Нужно лишь найти грамотных мастеров ;)
Изображение

С мастерам у нас беда. Спасибо буду искать

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#1873

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 16 мар 2018, 19:11

Сегодня поставил ГБО Ловато 4 поколение, бак тор 70 литров. Обошлось в 30 тыс, переход на газ при 35 градусах, впрыск 2.2 мс, программу скачали новую при кикдауне к газу впрыскивается бензин. Вроде так. По расходу отпишусь после месяца работы. Бензин у нас 95-ый 40.20 рэ, газ 16.30 рэ! Всем удачи на дороге!!!
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1874

Сообщение black451 » 16 мар 2018, 19:27

Снимаю шляпу. Удачи. Машинки одинаковые. Чего - куда ? Где запаска ? И еще, а где у нас кик-даун на ручке? Ладно, обмывай :D
Последний раз редактировалось black451 16 мар 2018, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#1875

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 16 мар 2018, 19:46

Запаска в гараже, а на трассе в салоне, а кик даун я имел ввиду резкое нажатие педали в пол!!!
Белый Брутальный Бжип



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость